АКПП для "чайников"

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#21
Через крышку, про которую написал Хантер, еще открывается доступ к болтам, которыми соединяется маховик двигла и гидротрансформатор. При снятии коробки очень желательно помечать взаимоположение маховика и ГТ, чтобы избежать дисбаланса.
 

uval

Новичок
6
0
#22
Масло из-под крышки сочится, если надавить, иногда само капает. Болтов не видно и мест под болты. Подскажите, как же эту крышку закрепить. Боюсь отрывать, чтобы посмотреть повнимательнее.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#23
И т.е. если Двигатель заглушить - то на драйве и на нейтрале машин одинаково будет катится под горку?
Ford Expedition да на себе проверял, более того не все АКПП переходят в режим торможения двигалом многие просто в нейтраль как режим экономии топлива

но за статью респект, как минимум интерестно и познавательно

PS кстати Народ вы бы на мой тем в хелп зашли может мне что то практическое подсказали у меня как раз с АКПП засад.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#24
Масло из-под крышки сочится, если надавить, иногда само капает. Болтов не видно и мест под болты. Подскажите, как же эту крышку закрепить. Боюсь отрывать, чтобы посмотреть повнимательнее.
я конечно извиняюсь на вспоминается старый анегдот: родился мальчик с винтом в пупке и никто не знал зачем у него этот винт, вот вырос он большой пошел в магазин и купил отвертку, отвернул он вит и жо...па у него отвалилась так как на винте этом держалась...

вывод не ищи себе приключений на жо... и ен суй куда попала отвертку и не откручивай то что не знаешь....

а если серьезно то масло капать не должно (если конечно у тебе не волга) ну если тебе самому отдирать и смотреть боязно езжай на сервис и за небольшие деньги они тебе ее не только отдерут но и приклеют потом обратно..

PS нет узла между мотором и коробкой.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#25
Масло из-под крышки сочится, если надавить, иногда само капает. Болтов не видно и мест под болты. Подскажите, как же эту крышку закрепить. Боюсь отрывать, чтобы посмотреть повнимательнее.
А ты не бойся! Открой и посмотри!:D
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#26
кстати подниму вопрос перед зимой - в статье дана рекомендация замены масла перед зимой (и подкруткой давления масла - это вааще не понял!)

знатоки - так нуна менять то? на щупе уровень и цвет - нормальные (ТТТ)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
у меня дед всегда говорил в таких случаях: не тронь говно, вонять не будет. работает? нареканий нет? вот и не мешай технике работать.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#28
хм...а в двигле тоже масло не менять- пока не климанет?
у меня руки вовсе не чешутся, но и сюрпризов неохота.

вот, к слову, только что стартер мне скидывали и дефектовали - теперь спокойнее будет в сугробах парковаться зимой...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#29
хм...а в двигле тоже масло не менять- пока не климанет?
а тех регламент по замене жидкостей в авто, что говорит? если там английским по-белому написано, что не менять, пока клина не схватит, значит не меняй :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#30
только сейчас заметил, но всё равно полезно. в базу знаний.
 

KMV_Master

Новичок
11
0
Brest
#31
Интересно было прочитать. Вот только про масло в коробке, у меня написано, что не менять вообще, мол, хватит на полную эксплуатацию АКПП или лучше после 70 тысяч сменить?
 

alex69

Новичок
5
0
#32
Алексей-самара, подскажите Алексей. при включении задней передачи на навигаторе 2 04г происходит небольшой удар .. причем на холодной машине его почти нет. масло менял и фильтр . если включать зад.передачу через нетраль" удар чуть меньше. на сервисе 4 на 4 посоветовали не ............... голову .Интересно Ваше мнение
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#33
Ну я тоже не спец...
При включении передачи (любой) - на карданы начинает передаваться минимальный крут. момент. Считаю, что этот звук - последствие выбора всех люфтов по ходу от АКПП до колеса - т.е. крестовины, редуктор з.моста. особенно крестовины - они как раз разбиваются по ходу вперед.
А разбиваются они оч.конкретно! Переднюю поменял весной, когда услышал случайно, как стала постукивать на очень малой скорости - была вообще в хлам, а ни вибрации, ни особых стуков-бряков (шумоизоляция, однако!)
На переходе с нейтрали у тебя - возможно совпало, что машина немного назад катнулась - вот и мягче выбрались все зазоры.
 

Шура

Новичок
1
0
Вологда
#34
Добавлено через 16 минут
Алексей-самара, Большое спасибо за статью. Новые знания ни когда не помешают. Прочитал про коробку и что то заволновался. У меня эскершн 2001 года, при плавном движении переключение передач практически не ощущается, можно определить только по тахометру, а если нажать по резче, то при переключении на 3ю передачу, бывает тычок и слышен короткий свист, это что такое, к чему готовиться?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#35
Свое ИМХО отправил в ЛС. Не претендую на лавры гуру, но это - ненормально. Уровень и чистота масла?
 

IKSparrow

Активный участник
Клубная карта
382
39
Ford Excursion 1999
Москва
#36
17-й пункт - ошибка в описании. Ни в коем случае нельзя на машине с АКПП буксовать в режиме "D". Никогда! Ни за что! Представьте себе ситуацию, когда машина буксует в грязи на "D" режиме. Коробка в этот момент щелкает вверх передачи. И тут, внезапно, колеса добираются до твердого грунта, с которым происходит сцепка - резкий удар передается на ГТ.
Поэтому если и попали в такую ситуацию, то принудительно включайте первую или вторую передачу на АКПП.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#37
Опасный пост, ИМХО. Читал не очень внимательно, наискосок, но даже так глаз режет большое количество откровенного бреда. Человек, который это написал имеет весьма туманное представление о принципах работы и устройстве АКПП, кмк.
 

gordey4x4

Участник
2
4
Grand Cherokee ZJ 5.2
Королев
#38
По мне так хорошая статья.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#39
Сколько у Вас снять/поставить коробку на том же Навигаторе?
Не понимаю, какая связь между стоимостью ремонта АКПП у нас, и этим псевдополезным постом. Тем не менее: снять/поставить/промыть систему охлаждения на Экспедишен/Навигатор - 17622 руб.
Просьба к модераторам перенести вопрос в соответствующую тему, либо оставить тут по своему усмотрению.