АКПП Big Bronco

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#1
Приветствую всех - собственно вопрос не по литражу, понятно что по паспорту у нас литров 15, в реалии при замене где то 10-12 выходит. Вопрос по пробегу и времени - у кого какие предпочтения по замене масла в АКПП. Кто то раз в сезон регулярно меняет (хотя смысла в этом не вижу - имхо опять же), кто то по пробегу прикидывает, кто то по состоянию масла на глазок и поведение коробки .... короче кто как - в цифрах хотелось бы услышать ? Интерессно стало - хочу менять масло в акпп, но у меня пробеги маленькие, за последние лет 5 пробежал где то 10-15 тыщ всего и масло не менял пока - всё работает нормально, но почему то хочется заменить и масло и фильтр.
Кстате кто какое масло вливает - тож интерессно по маркам :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
пратас, анек такой есть:
доктор, вы знаете, меня оч. гондурас беспокоит
пациент, да вы его не расчесывайте просто

это я все к тому, что если все работает нормально, нареканий нет, масло на щупе чистое, то и не трогай ты ее. много раз встречал отзывы о людях, которые меняли фильтры/масло, а потом быстренько начинали ремнт акпп.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Pratas
я бы так сказал...менять надо если оно цвет меняет, появляется запах горелого...а если всё в норме, то не надо...
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#4
это я все к тому, что если все работает нормально, нареканий нет, масло на щупе чистое, то и не трогай ты ее. много раз встречал отзывы о людях, которые меняли фильтры/масло, а потом быстренько начинали ремнт акпп.
это я то же слышал и именно этого и боюсь ... но попасть как в прошлый раз на полную переборку акпп совершенно не хочется.

Pratas
я бы так сказал...менять надо если оно цвет меняет, появляется запах горелого...а если всё в норме, то не надо...
в том то и дело что цвет оно поменяло (на мой взгляд) - хотя на пальцах реально выглядит не как новое с банки - слегка темнее. запаха горелого не чуствуется - хотя некоторая терпкая горечь присутствует - эт факт.
всётаки 5 лет для масла не малый срок - даже и при не большом пробеге - как думаеш ?

пс. а по существу вопроса так никто и не ответил - какие ваши пробеги и временные промежутки при замене масла в АКПП и какую марку льёте. Я у нас в магазах нашёл Mobil ATF 220 - наверно его и куплю с десяток, не хватит докуплю позжее :)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
а по существу вопроса так никто и не ответил - какие ваши пробеги и временные промежутки при замене масла в АКПП и какую марку льёте. Я у нас в магазах нашёл Mobil ATF 220 - наверно его и куплю с десяток, не хватит докуплю позжее :)
его и лью...по пробегу не меньше 50 тысяч(если с запахом всё нормально)
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#6
Ещё кто что добавит к вышесказанному ... вдруг :)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
по поводу 5 лет, когда занимались моей АКПП сервисмен настаивал, что у масла есть срок годности, только вот забыл уже, то ли 5, то ли 3 года, мне кажиться на банке д.б. написано... ;)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
Хотя фирмы производители рекомендуют менять жижу в АКПП довольно редко, по информации из разных источников можно рекомендовать замену через 50тыс. км. пробега, замена жидкости с меньшей периодичностью, примерно 25тыс., необходима в том случае, если жидкость имеет признаки перегрева (потемнение, горелый запах), если автомобиль эксплуатируется в жарком климате, часто буксирует прицеп, используется для поездок на короткие расстояния или в городском режиме. Масла для замены: Dexron 2, Dexron3, Mercon ATF. Pratas, в твоем случае, если масло на вкус и цвет нормальное, луше не "расчесывать". Себе заливаю тот же Mob. ATF 220.
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#9
3 года назад, при покупке озадачился тем же вопросом.
Приехал к дилеру Форд, чел,занимающийся коробками,достал щуп,понюхал,капнул с него на бумагу,и вынес вердикт - менять масло не надо.
С тех пор побывал у него дважды,и оба раза вывод был такким же.
Коробка работает нормально,масло горелым не пахнет,цвет не меняет -вот и не меняю.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#10
Прикупил Mobil ATF 220 ... каГ бы в запас - решил ещё зиму прокатаю на старом. Всем спасибо за советы
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#11
Всем привет. Поменял масло на АКПП только в этом году на прошлой неделе ... хотя коробка работала без нареканий, решил поменять потому как времени прошло много, да и пробковая прокладка поддона стала слегка просачиваться. Масло ушло 8 литров - залил ранее купленное Mobil ATF 220 - правда срок изготовления на нём за 5 лет - но с другой стороны в АКПП масло проработало ещё дольше, а новое было в литровых ёмкостях, запакованное без доступа воздуха, то есть не окислялось.
Да при замене масла стало понятно, что оно всё таки слегка "горелое" - хотя коробка и работала практически без нареканий.
Теперь озадачен заменой масла в мостах - там по ходу с завода не меняно - что и какое лить ? Ткните пжл в мануал или так скажите :)
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#12
Поменял и пральна сделал.Масло имеет свойство стареть и терять свои свойства.Зачем ждать изменение цвета и появления запаха.Все это признаки разрушения фрикционых дисков. Меняй каждые 50 тыщ. ну или хотя бы раз в 2-3 года а если условия эксплуатации жесткие(очень низкая температура,проселочные дороги,прицепы тяжелые) то вааще через каждые 20 тыщ.А еще как вариант впендюрить доп фильтр на АКПП.От хонды помойму Акорд,предыдущего поколения.
Лучше, как говорится, перебздеть. Тем более что все эти мероприятия стоят копейки по сравнению с ремонтом.То что что цуко меня ожидает в ближайшее время.
ЗЫ В мостах я спрашивал здесь,говорили что по паре литров.Но точно помню что не много ошиблись и в том и другом.Бери 5 не ошибешься.Тоже мобил.В магазе подскажут.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
лично я лью синтетику...и не течёт...
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#14
MOBIL SHC GL5, 75W90.Это если мост простой, а если с блокировкой то специальное масло ЛСДэшное иначе она(блокировка) работать не будет.Тоже мобил.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#15
Спасибо за инфу ... пока стало понятно, что единого мнения по маслу нет, кто то льёт синтетику 75W 90-140 кто то обычную но качественную минералку 80W90.
Мосты на Bronco сзади Ford 8.8 спереди Dana 44 вроде так.
Уходит примерно 7 литров на оба.
Если лить синтетику, то придёться промывать керосином наверно, с учётом того что в переднем мосту придется откачивать отсасывателем - там нет сливной пробки, а для замены масла в заднем мосту надо еще купить прокладку крышки.
Такая вот инфа. Пока думаю ...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#16
Прокладку совсем не обязательно - херметик на крышку в помощь.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18

Between

Участник
142
2
ford F350
Балашиха
#19
Вопросик по переключению АКПП ?
на стоячей машине начиная включать передачу зад или драйв просходит очень большой толчек,причем заметил с каждым разом все ощутимей.
Что делать в чем причина,может появились люфты в кардане или это в АКПП проблема?