АКПП AOD на Ford Big Bronco не едет

dmitrij

Участник
16
0
Новосибирск
#1
Б.Бронко 1989г.Коробка после ремонта,поменяно всё кроме копуса.Ситуация такая-все скорости включаются.Влючаеш D в кружке,трогаешся,плавно давиш на газ,(до 3500 оборотов,дальше не пробовал) но переключения нет.Стоит немного сбросить газ,сразу переключается,но не едет,буксует.Обратного переключения нет то же.Останавливаешся,включаеш N ,потом D и всё по новой.Регулировка TV кабеля ни к чему не привела,во всех положениях одно и то же. C психу взял и вообще отсоеденил TV кабель,всё заработало как часы,переключается при 1500 об.,всё плавно,обратно то же переключается,ускорение отличное.Что делать?! Где то читал что даже плохо натянутый TV кабель махом убивает AOD.Подскажите,что может быть?
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
870
238
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#2
:lol: Замени попробуй масло то, могет тоды и всё пучком быть... :lol:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
.Подскажите,что может быть?
думаешь если отдельная тем, то больше скажут? щас...АОДов на ББ почти нету...
ты вопрос задавал
Подскажите, к коробке AOD должны подходить какие нибудь провода? У меня сверху коробки разьём с проводами и датчик на заднем мосту.Может это E4OD? А я еб.сь с TV кабелем... Чем внешне отличается AOD от E4OD ?
я тебе картинку давал...определил тип коробки?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#8
У тв кабеля есть только одно правильное положение настройки. все остальные варианты ведут к неадекватной работе и скорой кончине аода. На фридоме есть моя тема«поставить ребилженный аод» или типа того как то называется.там подробно описано как настраивать тв кабель.

Кстати с неподключенным тв кабелем аод может безвозаратно уйти в аварийный режим,вплоть до переборки мозгов.
 
Последнее редактирование модератором:

dmitrij

Участник
16
0
Новосибирск
#9
У тв кабеля есть только одно правильное положение настройки. все остальные варианты ведут к неадекватной работе и скорой кончине аода. На фридоме есть моя тема«поставить ребилженный аод» или типа того как то называется.там подробно описано как настраивать тв кабель.

Кстати с неподключенным тв кабелем аод может безвозаратно уйти в аварийный режим,вплоть до переборки мозгов.
Не могу найти тему,может ссылка есть?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
Вот моя цитата с фридома:
Я офигенно точно перевел инструкцию по натягиванию тв кабеля на дроссель.
Просите друга нажать на газ до упора,проверяете до конца ли открылась заслонка(при необходимости регулируете трос газа)при полностью открытой заслонке полностью вытягиваете тв кабель и защелкиваете его.делаете ножиком риску на палке тв кабеля это будет положение МАХ,от этой риски отступаете 5/16 дюйма (я еще не вычислял сколько это в милиметрах)и чертите еще одну риску,это положение МИН. А теперь между рисками МАХ и МИН ровно посередине чертите рисочку с положением МИД. Вот на это положение настраиваете тв кабель на впрысковых моторах. При такой настройке,исправная коробка должна на кикдауне включать вторую передачу на 50 км/ч. Вот видео иллюстрация:
 

антон85

Участник
31
0
форд эконолайн Е-150
Москва
#11
У тв кабеля есть только одно правильное положение настройки. все остальные варианты ведут к неадекватной работе и скорой кончине аода. На фридоме есть моя тема«поставить ребилженный аод» или типа того как то называется.там подробно описано как настраивать тв кабель.

Кстати с неподключенным тв кабелем аод может безвозаратно уйти в аварийный режим,вплоть до переборки мозгов.
у АОД нет мозгов, это гидротрансформатор коробка !