Explorer 3 АКПП 5R55W - буксует третья передача

Pavel

Участник
279
4
Москва
#1
Мужики!
Нужна помощь.

Начала буксовать третья передача. Подумал, что первым делом нужно проверить уровень масла. Частично решил сразу заменить. Слил-долил, проверил.
Эффект тот-же.

Третья буксует, чек загорается но не сразу. Если поставить на 2, то ездить можно целый день, ошибки нет, коробка ведет себя изумительно. Когда сливал масло, то в нем обнаружились резиновые остаточки. Подразумеваю, что настала хана поршню (т.к. больше там резины нигде нет ?).

Вопрос: Какой из поршней отвечает за сборку пакета 3 передачи ? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Боюсь однако, что поршнем там не отделаться.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#3
Боюсь однако, что поршнем там не отделаться.
Прежде всего попробуй подтянуть ленту (она вторая по ходу авто) так как если на второй едет хорошо, то пакет сцепления мало вероятен, так как и вторая и третья работают на одном пакете, а ленты разные, если подтяжка не поможет то наверное самый верный вариант завтулить серво поршень, (на холодную если лучше включается то потеря давление видимо в нем) а уже остальные варианты (соленоиды и плита) на потом.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
А у него разве есть регулировка лент????:?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#5
только не переусердствуй с затяжкой
 

Вложения

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#6
Pavel, если очень хочется "по-извращаться" самостоятельно, то снимите крышку сервопоршня интермедиа (вторая по ходу движения), извлеките сервопоршень и осмотрите его резиновые кромки.

Возможно, там есть разрывы, или поршень просто оторвало от штока (что вероятнее). В зависимости от найденной неисправности замена поршня может дать как кратковременный эффект, так и долговременный.

P.S. 2004-й год. Если коробку еще не делали, то все равно скоро придется ставить втулки в корпус. Или предоставить эту почетную обязанность следующему владельцу автомобиля :)
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel

Участник
279
4
Москва
#7
Всем спасибо.

АКПП 4r55e перебирал сам.
Думаю эта коробка не сильно сложнее.

Вот только не могу понять что именно тут втулят в ней? Слышал об этом не однократно, а о чем речь не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Pavel

Участник
279
4
Москва
#9
Понял.
Спасибо.
Буду на днях смотреть.

Сразу задам вопросик, а сколько у Вас стоит поставить втулки ? (втулки+работа), и сколько стоит снять поставить АКПП ?
 
Последнее редактирование модератором:

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#10
Avtolik
В порядке дискуссии: все втулят корпус коробки, а нельзя ли делать увеличенный плунжер поршня ведь наружные поверхности обрабатывать легче.

А сам поршень очень легко разбирается и думается собирать тоже не сложно.
 
Последнее редактирование модератором:

e_alx

Новичок
4
0
Москва
#11
только не переусердствуй с затяжкой
а сам процесс подтягивания можешь описать? у меня такое ощущение, что на очень малых оборотах на первой передаче слегка проскальзывает лента, что выражено легкой вибрацией. хотя пассажиры ничего не ощущают (водилы). а может зря я загоняюсь?...
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
#12
Заезжаешь на яму или подъемник ключи на 19 и 8 на 19 отпустишь гайку на винту, как можно больше при этом контролируя, чтобы винт сам стоял на месте, затем ключом на 8 заворачиваешь винт до конца с моментом 10-15 кг и после отворачиваешь назад на 2-1,5 оборота и законтрагаиваешь.

А вообще ленты на малых оборотах и на первой передаче проскальзывать не могут так как не работают.
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#13
А не ошибся ли ты??? 15 кг-это ой как дофига!!! КМК резьбе в аллюминиевом корпусе АКПП кирдык придёт, да и ленте тоже...
Скорее всего 10-15Nm, что можно считать 1.0-1.5 кг.
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#15
На фоте АКПП вверху подписи по моменту затяжки. Стало интересно, перевел в Гугле.
Винт Слева:Регулировка Overdrive группы
затяните винт регулировочный диапазон для
120 дюймов фунт затем отступить на два оборота.
Затем tigheten контргайку до 40 футов фунтов.
Винт Справа:Промежуточная настройка группы
затяните винт регулировочный диапазон для
120 дюймов фунт затем отступить на два оборота.
Затем tigheten контргайку до 40 футов фунтов.

120 дюймов на фунт = 13,56 нютон метр = 1,383 кгм.
40 футов на фунт = 54,23 ньютон ментр = 5,53 кгм.
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#17
Регулировку проводить на горячей или холодной АКПП?

Селектор передач в каком положении должен стоять N или P ? Дрыгатель должен работать?
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#18
На горячей, но снятой!!! :-D
А если серьёзно-думаю, лучше на холодной, в положении "нейтраль"
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#19
Парни я конечно не силен в коробках, но КМК ленты на заглушенной машине не задействованы, и разницы на какой передачи производить регулировку я думаю что нет, точнее на Р само то.
 

DIM179

Участник
Клубная карта
51
1
Ford Explorer 2002
Пермь
#20
Спасибо. Но судя по аватаркам у вас Экспы другие (до 2002 года) и АКПП другие. Есть ли разница, я хотел сказать значительная разница, по регулировкам АКПП 4r55e и АКПП 5r55w?