АКПП 5R55E ушла в нейтраль при переключении со 2 на 3 и так в нейтрале и осталась.
Теперь по селектору переключения передач АКПП в D и R машина не едет.
В положении селектора 1 и 2 едет.
АКПП разобрал и удивился механика вся цела Все муфты ленты фрикционы --всё цело.
Зазоры в допусках.
Собрал назад поставил новую гидроплиту с работающей АКПП--- симптомы теже. В 1 и 2 едет в D и R не едет.
Подключил манометр и проверил давление.
Во всех положениях АКПП давление 80-130 PSI дальше не поднимается. Даже в положении селектора 1 и 2. По мануалу должно доходить до 250-350 PSI на оборотах.
Вопрос где искать? что сомалось? на гидроблок не грешу Все муфты в собранном состоянии работают --проверял воздухом на собранной коробке.
Теперь по селектору переключения передач АКПП в D и R машина не едет.
В положении селектора 1 и 2 едет.
АКПП разобрал и удивился механика вся цела Все муфты ленты фрикционы --всё цело.
Зазоры в допусках.
Собрал назад поставил новую гидроплиту с работающей АКПП--- симптомы теже. В 1 и 2 едет в D и R не едет.
Подключил манометр и проверил давление.
Во всех положениях АКПП давление 80-130 PSI дальше не поднимается. Даже в положении селектора 1 и 2. По мануалу должно доходить до 250-350 PSI на оборотах.
Вопрос где искать? что сомалось? на гидроблок не грешу Все муфты в собранном состоянии работают --проверял воздухом на собранной коробке.