АКПП 5R55E ушла в нейтраль

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
АКПП 5R55E ушла в нейтраль при переключении со 2 на 3 и так в нейтрале и осталась.
Теперь по селектору переключения передач АКПП в D и R машина не едет.
В положении селектора 1 и 2 едет.
АКПП разобрал и удивился механика вся цела Все муфты ленты фрикционы --всё цело.
Зазоры в допусках.
Собрал назад поставил новую гидроплиту с работающей АКПП--- симптомы теже. В 1 и 2 едет в D и R не едет.
Подключил манометр и проверил давление.

Во всех положениях АКПП давление 80-130 PSI дальше не поднимается. Даже в положении селектора 1 и 2. По мануалу должно доходить до 250-350 PSI на оборотах.

Вопрос где искать? что сомалось? на гидроблок не грешу Все муфты в собранном состоянии работают --проверял воздухом на собранной коробке.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#2
Слушай, подскажи, как проверить муфты на собранной коробке? опиши процесс пожалуйста!
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#3
На собранной АКПП только без гидроплиты в Муравейнике где прикручен центральный суппорт есть при отверстия. Одно отвечает за Форвард другое за Директ, а третье самое маленькое пустое. Вот к ним с помощью пистолета воздушного подводишь воздух. и слушаешь сщелчки этих муфт. Если сщелкают значит срабатывают А если нет то или слабо воздух подал или не работают.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#5
Кажется нашел причину --клинила обгонка овердрайва. Кстати она у меня на машине за 2 года второй раз ломается. Каждый раз новую ставлю.