Аккумулятор.

Between

Участник
142
2
ford F350
Балашиха
#1
Пришло время менять аккумуляторную батарею на ББронко двигатель.5л.,появилось несколько вопросов по подбору аккумулятора.
во первых интересует штатный размер корыта под батарею(длина-?),
во вторых хочется поставить аккумулятор большой емкости,чтоб хватало на доп.оборудование на автомобиле установлены дополнительные осветительные приборы(прот/туманки,ходовые огни,подсветка козырька и порогов+нештатная музыка 45Втх4.
нашел замену вот ссылка http://www.bigteh.ru/index.php?productID=836,интересно хватит штатному генератору мощности поддерживать зарядку аккум.батареи(100 АМ/ч) и как будет справляться стартер с пусковым током 850А.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Больше чем 75 брать смысла нет, если тока ты не поставишь генератор на 120...
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#3
У меня стоит 75й. Стартер возьмет столько сколько ему надо.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
хватит штатному генератору мощности поддерживать зарядку аккум.батареи(100 АМ/ч) и как будет справляться стартер с пусковым током 850А.
хватит заряжать АКБ любой можности и не слушай ни кого
Больше чем 75 брать смысла нет, если тока ты не поставишь генератор на 120...
это фигня полная...от мощности генератора зависит всего лишь скорость зарядки АКБ...
штатный генератор сотый АКБ будет заряжать дольше, чем более мощный генератор...и только
стартёру пусковой ток только в радость, больше чем сможет он не возьмёт...
у меня стоит гелевый с пусковым 1300 А.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Between, у меня сейчас стоит 75 варта, пришлось переделать крепеж-корыто больше. АКБ большей емкости придется чаще принудительно подззаряжать.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
у меня сейчас титан стоит.Емкость: 110 А/ч Ток холодной прокрутки: 950 А. пять месяцев был в командировке. приехал и сразу двигатель запустил им. стоит 5тысяч. крепёж немного переделал под него.
 

Between

Участник
142
2
ford F350
Балашиха
#7
Всем спасибо за ответы:good: с емкостью батареи понятно буду выбирать что-то среднее с 75 до 90 Ач ,вот нравится производитель аккумуляторов "American" пишут укрепленный корпус из полипропилена для американских автомобилей типа Jeep,Dodge,Ford да и дизайн подходит см.фото,что скажите.
 

Вложения

sergchel

Новичок
14
0
Челябинск
#8
Стоял такой на Nissan Titan хватило на 11 месяцев, сдал по гарантии
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#10
Я юзаю "лодочный" Deka MarineMaster 24 M 7 100 А/ч, 1000 А ток прокрутки при 0 град. С, 870 при -18, обычный кислотный, но с дополнительными клеммами под барашковую гайку. Очень удобно, подходит без переделок, гена стоит увеличенной мощи 160А. Плюс ышо в тему - амеровский акб на амеровскую машину:)))). Короче, проблем не было - злобный крутеж в любой мороз.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#11
это фигня полная...от мощности генератора зависит всего лишь скорость зарядки АКБ...
штатный генератор сотый АКБ будет заряжать дольше, чем более мощный генератор...и только.
В этом то и дело... Если ездишь далеко и долго, тогда без проблем - ставь большей емкости, а если недалеко и не долго, то аккум будет постоянно недозаряжен, что и убъет его быстре...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#12
а если недалеко и не долго, то аккум будет постоянно недозаряжен
это если его посадить в ноль....тогда да...
а если заводится нормально, то и заряжается в момент
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#15
А у меня прям напасть.То клемма отгорит и всегда недозаряд. То контакт плохой на массу, и то же самое. Пойду блин в Ленту, куплю за 1200р 55А. Всё равно через год выкину. Лузер я аккумуляторный какой то.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#16
У меня заказан вот такой акум...
http://www.odysseybatteries.com/battery/pc1750t.htm

На мазде6 както юзал одисей мотоциклетный на 17ач, он в -30 заводил машину как полноразмерный. Потому думаю етот большой будет крутить как положено даже в самые суровые морозы.