Navigator 2 Аккамулятор на Lincoln Navigator-2

Magic

Участник
61
0
Москва
#1
Ребята! посоветуйте аккамулятор на Навигатор-2.
Вообщем, ни с того, ни с сего, за ночь сдулся так что вообще ни на что не реагировал.

Зарядил его. принес в машину все гут, завелся без проблем вообще.
Оставил на ночь, утром история повторилась.

Сейчас стою перед выбором нового аккамулятора. Кто что подскажет?
можете прям ссылки кидать, хочу купить сегодня, а в идеале пусть привезут мне на работу.

сам не могу выбрать, т.к. не помню размеры его, да и на сколько А/Ч он должен быть, тоже не в курсе, машина дома стоит, а я на работе...
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#2
прежде чем купить новый аккумулятор- проверь под нагрузочной вилкой старый- может старый еще и не так плох.А разряжаться может от любой утечки.
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#3
понимаешь, утечка-то может и есть.

у меня разбито левое зеркало(там торчат провода обогрева).

Но!!! одну ночь так постоял, на утро завелся. на след день началось то что написал в 1-м топике.

если бы он был нормально, то после того как я зарядил его. за ночь он бы так не высосался.
так что считаю проблема в нем(кончился от таких наших морозов-не новый ведь)
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#5
спасибо. но аккамулято все равно покупать собираюсь:)

скажи на скока ампер брать надо и размеры какие?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
Тоже неспешно подыскиваю себе АКБ на Навик2. У меня при заводке идет просадка напряжения ниже 10 В, надо менять АКБ. Не знаю как на твой (надо в Микрокате пробить), на мой идет в оригинале Motorcraft, код BXS-65 на 675 Amp, размеры американские 7 3/16`` на 11 1/8`` на 7 9/16 ``. Если я правильно перевел, то размер такой 182,6 мм х 282,6 мм х 192,1 мм - но это я не уверен, что правильно перевел!!!
я эти долбаные американские цифры в наши не перевел, если можешь переведи и отпиши. Микрокат выдает 2 типа АКБ, как я понял отличаются они только емкостью, один вроди бы на 650, а второй на 675. Если хочешь дай ВИН свой, вечером пробью в Микрокате какой на твою надо ставить. В экзисте Моторкрафт АКБ стоит 7380 руб, в jeepshop 8767 (но вроди не родной). Так что если срочно надо - бери в экзисте.
Мне бы тоже хотелось советов ГУРУ, народ посоветуйте кто какие АКБ себе ставит в альтернативу родному Моторкрафт?
 
Последнее редактирование модератором:

Magic

Участник
61
0
Москва
#7
а на фига оригинал покупать, аккамулятор не то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО брать оригиналом.

675 Amp - это какая емкость?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#8
Это не ёмкость, это максимальный пусковой ток. Я себе на Ford Expedition-2 купил в Академии+ (www.autozap.ru) аккумулятор Deka, он обошёлся чуть больше 4К руб. Заявлен как 91Ач/675А, идеально встаёт вместо штатного.

Удачи!
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#9
Magic, да сорри, 675 это пусковой ток


AxoN мл.,спс буду смотреть, я так понял в оригинале емкость 65 Ач, а ты взял 91 Ач - это не страшно? Или генератор просто недозаряжает АКБ и все? И еще полярность смотреть прямую или обратную?

Magic, вот я и смотрю аналоги, ест-но оригинал АКБ или неоригинал непринципиально
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#10
а как ты понял что в оригинале 65? Сомневаюсь, что 65 достаточно немаленькому авто с немаленьким мотором.
На тазах с 1,5 стоят 55 Ам/ч

а тут полазил по инету - нашел что нам на Линкольн Навигаторе нужен 90 Ам/ч

полярность у нас должна быть прямая
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
Deka хорошие аккумуляторы.
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#13
купил на 92 Ам/ч, но он оказался чуть больоше, завтра еду менять, цена 4,1к
 

Magic

Участник
61
0
Москва
#14
как раз дека оригинал у меня и стоит. ничего по русски не написано, значит ему уже 7 лет минимум, значит все-таки пора ему на покой
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#15
Перед зимой в Клондайке брали два акума MOTORCRAFT BXT-65-850 примерно по 7500р.Один на первый Навигатор,а второй на второй Навигатор.Старые у обоих стояли точно такие-же и прослужили по три года.И умерли чуть -ли не в один день.Если-бы их хоть раз зарядили или проверили уровень электролита и плотность,ьожет работали -бы и до сих пор.А так про них вспомнили ,когда они уже устали.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#16
как раз дека оригинал у меня и стоит
Так Deka или оригинал ;)? Практически всё, что можно купить в той же Академии+, не имеет ни слова по-русски, потому что возят они "оттуда".

брали два акума MOTORCRAFT BXT-65-850 примерно по 7500р... Старые у обоих стояли точно такие-же и прослужили по три года...
На самом деле, 3 года - это не срок, рановато ещё. А аккумуляторы в подавляющем большинстве сейчас не предполагают какое-либо обслуживание, доливку и пр.

Удачи!
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#17
MOTORCRAFT ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АКУМ. ПРОСТО ВСПОМНИЛИ ПРО НЕГО КОГДА УЖЕ ПОЗДНО СТАЛО.Я НЕЖАЛЕЮ .ЧТО ЕГО ПОСТАВИЛ.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#18
и как его обсдуживать? я открыл крышечку, уровень электролита там максимум, а напряжение при заводке просаживается. Менять электролит? Поможет? Кто это делает или делал? Отпишите результат.
 

Андрон

Участник
301
0
#19
Я недавно брал, модель 65 850 емкость 100 вроде у него, там посадочное место своеобразное поэтому только оригинал
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#20
Считается, что обозначение оригинала BXT-65-750 означает 65Ач/750А. Один пуск мотора вряд ли съедает больше 5Ач, поэтому ёмкость непринципиальна.

Удачи!
По поводу цифры 65, судя по мерикосовским форумам, это размерность а не ампер часы.

Кто-нибудь знает точные характеристики BXT-65-750. Размеры, ёмкость?