АКБ Зверь хелп!

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
пользую АКБ Зверь http://rus.aktex.ru/product/zver/ около двух лет (77 соответственно), особых проблем не знал, иногда подливал дистелят, прошлый четверг спокойно приехал домой, а вчера (понидельник) завестись уже не смог, ну думаю что-то забыл выключить оно и съело батарейку, приволок ее домой поставил заряжаться вот этим http://moto-avto.com/katalog-tovarov/1115.html, сегодня (вторник), т.е. заряжалась она более 12 часов, попытался проверить заряд по контрольному индикатору, а он черный
здох АКБ ?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
ну либо зарядник дохлый, либо аккум
я бы аккум новый купил, щас почему-то все чаще даже мировые брэнды мрут отслужив полтора-два года
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Согласен с Be$$, уже третья VARTA две зимы нормально, а потом половина ёмкости как не дрючь.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Щас их расплодилось так, что х.з. что брать. А на зиму жене придётся на фолькса выбирать. :(
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#6
я последние годы беру самые дешевые, русские или СНГ - один хрен больше чем на два года никаких не хватает, а разница в цене в два раза
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
я последние годы беру самые дешевые, русские или СНГ - один хрен больше чем на два года никаких не хватает, а разница в цене в два раза
интересное мнение, т.е. я могу попробывать наступить на теже грабли ;) для статистики так сказать... ;)
 
775
7
Москва
#8
Щас их расплодилось так, что х.з. что брать. А на зиму жене придётся на фолькса выбирать. :(
А меня полностью устраивает и Подольск (2260 руб за 75-амперный АКБ в Планете Железяке). Хоть каждый год покупай.:) Бош-Сильвер и Варта прослужили у меня(на разных машинах) примерно по 3-4 года. Думаю, что тот же Подольск вполне проживет тот же срок. А если даже меньше, то разница с лихвой окупится стоимостью.;)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
А в мануальчик заглянуть? Плюс посчитать дополнительных потреблятелей и соразмерить фсё с мочностью генератора. У меня гена 120А, батарейка 75 А/ч.
мануальчика у меня нет, есть только на Б2 на русском (с англйским не дружу), а там как мне кажеться есть разница, что считать дополнительными потребителями и как их соразмерить с мощностью генератора, у меня гена наверное штатный, но м.б. и нет, т.е. машинка всетаки бронировалась, как узнать? например на моем звере 77 Аh верхняя крышка постоянно была мокрой, м.б. это говорит о том что он кипел? ;)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
например на моем звере 77 Аh верхняя крышка постоянно была мокрой, м.б. это говорит о том что он кипел? ;)
Это может говорить, что генератор не в режиме или плотность в батерейе не та.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#14
Купите тюменскую батарею. Помоему лось там на этикетке. Это поставщик российской армии. Батареи простые, безо всяких новомодных составов, надежные как танк, при минимальном уходе.
У меня тобольская батарея "ВСА" - тоже пять лет проходила. Я в нее вообще не заглядывал, а когда она внезапно скончалась (сейчас реанимирована и работает до сих пор!) оказалось,что банки просто сухие - вошел литр дистилированной воды.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#15
Купите тюменскую батарею. Помоему лось там на этикетке. Это поставщик российской армии. Батареи простые, безо всяких новомодных составов, надежные как танк, при минимальном уходе.
У меня тобольская батарея "ВСА" - тоже пять лет проходила. Я в нее вообще не заглядывал, а когда она внезапно скончалась (сейчас реанимирована и работает до сих пор!) оказалось,что банки просто сухие - вошел литр дистилированной воды.
что-то я не могу Тюменскую найти на просторах интерне магазинов...
и чтойто за разновидность "Аккумуляторы для американских автомобилей" http://akbauto.ru/index.php?categoryID=29 ?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
ну там же написано - "с боковыми клеммами"
у наших машин в родне именно такие должны быть
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#18
и всеже какое количество Ач должно быть?
А в мануальчик заглянуть? Плюс посчитать дополнительных потреблятелей и соразмерить фсё с мочностью генератора. У меня гена 120А, батарейка 75 А/ч.
генератору по фигу какой заряжать...просто большой будет заряжаться медленнее, чем маленький...а вот для заводки , чем больше, тем лучше...
в старые времена на тазике стоял 125 а\ч АКБ и спокойно заряжался обычным вазовским 42 амперным генератором
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#19
Всем спасибо за участие, особенное Александру, завтра мне привезут http://www.bigteh.ru/index.php?productID=709 только Арктик, и всеже какое количество Ач должно быть? ;)
да незачто буим надеется что АКБ новый прослужит долго и мароки с ним никакой не возникнет):)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#20
А меня полностью устраивает и Подольск (2260 руб за 75-амперный АКБ в Планете Железяке). Хоть каждый год покупай.
+1 к БебиХаммеру.
Особого смысла вваливать бабло в дорогие аккумуляторы сейчас наверное нет, если нет каких-то особенных требований к этим аккам. К тому же мы всегда не застрахованы от случайностей.
Как сейчас помню - купил как-то себе 100А/ч-овую Topla. Круто все было, нинарадовался. И чего? Жена замечательно его убила через полгода использования. Зимой, когда я был в командировке. И нужно то всего было посадить его в ноль лампочками и магнитолой (заводить мотор время от времени чтобы зарядить акк - это же нужно додуматься) а потом заморозить в 30-ти градусный мороз, которые как раз тогда были у нас. Я вернулся, фсплакнул :) и купил уже какой-то обычный ширпотреб.