Air Lift вместо амо с подкачкой

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#21
Последнее редактирование модератором:

Jofa

Участник
77
0
тарко-Сале
#22
Хоттабыч GM lover, А не пробовал пару листов с рессоры убирать? Машинка мягче должна идти
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#23
не знаю, насколько нужно поднимать вновь эту тему... Короче, приобрел комплект аирлифт на У2, все норм. Но хочу поставить рессивер, не могу найти, какого объема он нужен(или они) компрессор вкорячу обычный, кЕтайский, для подкачки колес который. Если Издохнет со временем, сменю не проблема, стоит копейки. трубку пластиковую и тройники, соеденители, и тд, приобрел в КАамаз-магазине)) осталось заехать и прикупить у газовщиков электроклапан для сброса давления, и электроклапан для запирания. То есть, в принципе все готово для инсталяции на автомобиль.
Пока только на заднюю ось

Итак, вопрос к знатокам))

1 Как узнать нужный объем рессивера

2 Имеет ли смысл ставить два рессивера?, то есть на каждую сторону.(если учесть, что по отдельности стороны не нагружаю(правую-левую) стараюсь размещать груз равномерно.

3 Какого пса такие цены на рессиверы на сайте аирлифта?))))

4 Закралась мысль задействовать топливный фильтр от У2 (объем где то 0.2л) как рессивер. Почему нет?)) ну или два, три, четыре штуки поставить, как раз по диаметру шланга подходят.

Заранее спасибо
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
Меня одного терзают смутные сомнения, что на фото в начале топа 1 в 1 пневмоподушки от кабины грузовика? В качестве усиления подвески их как раз должно хватать по грузоподъёмности ;)
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#25
Дело не в грузоподъемности, а в комфорте.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
А я и не про только грузоподъёмность. Хотя автор топа их как раз для этого и применял.
Вы ведь не будете утверждать что установленные им на штатную подвеску "хелперы" - это пневмоподвеска?
Я про "стоит ли... если оно продаётся в грузовом магазине"? ;)
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#27
при просевших рессорах, да, именно пневма. висеть рама относительно моста будет именно на пневме, а при сдавливании подушки( большая кочка к примеру) работать будут уже рессоры. И абсолютно не важно от чего подушки. Воздух есть воздух. Важен объем в (данном случае) . Я абсолютно ясно понимаю, что чем больше объем , тем комфортнее. Но т.к. размеры подушек довольно небольшие, это можно компенсировать рессивером. Вот только какой именно объем будет достаточен?? видимо придется опытным путем..
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#28
3512 Можно в качестве рессивера заколхозить корпус огнетушителя. Если не секрет где брал пневмоаммы, в академии нашел за 2400 шт.? Да, и какой ход у них?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#29
Я про "стоит ли... если оно продаётся в грузовом магазине"?
курил матчасть. грузовые от кабины у нас стоили порядка 6 тр за подушку.

полный комплект на передок или на зад на наши траки со всеми фитингами, кронштейнами - только крути гайки и ставь - порядка 18 тр.

для себя решил что не стоит игра свеч по колхозингу из грузовых подушек кабины.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Воздух есть воздух. Важен объем в (данном случае) . Я абсолютно ясно понимаю, что чем больше объем , тем комфортнее.
Перечитал я на чинамобиле оба топа (год назад где-то) про пневму. Не всё там так просто. Насколько я понял: надо что бы подушка была не избыточной грузоподъёмности - иначе она "пинается".
Чем больше объём (с ресивером) - тем менее прогрессивная характеристика и тем мягче.
Чем избыточнее грузоподъёмность - тем сильнее пинается на кочках.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#31
Для получения максимального комфорта, например, что газовые аммо с пневмой это плохо, надо маслянные, желательно односторонние, работающие на отбой...
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.:)
Поставил себе газомаслянные.
Комфорта меньше, при проезде сильных неровностей пинаются, а закладывать в повороты на бегемотике могут только весьма слабоумные.
Вобщем не наступайте на грабли.
Ставьте оригинальные сделанные для пневмоподвески.
 

3512

Участник
73
0
Челябинск
#32
3512 Можно в качестве рессивера заколхозить корпус огнетушителя. Если не секрет где брал пневмоаммы, в академии нашел за 2400 шт.? Да, и какой ход у них?
Про огнетушитель, это мысль!!

Я не амортизаторы брал, а комплект как у автора темы. 13тыр с ебая вышел, компрессор 1тыр, и шланги с переходниками и тройниками еще 500р