Air Lift вместо амо с подкачкой

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#1
Провел таки операцию по вкрячиванию комплекта Air Lift/Air Leveling. Сей кит был закуплен на Саммите через е-бей. Обошелся он мне в 7200 рупий с доставкой в квартиру. На установку ушло часа четыре с перекурами. К штатному компрессору пока не подключил, времени нет, подкачиваю обычным насосом для колес. Накачал 2 атм (можно до 7), жопа поднялась сантиетра на полтора - два (на картинаках видно).
 

Вложения

as

Активный участник
1 532
1
#2
ну а ощущения как? Я понимаю за две подушки цена?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
sidr
Цена за полный комплект - две подушки, все крепления и шланг с нипелями на двух концах (чтоб накачивать).
Ощущения - х.з. Кажется мягче стала идти по неровностям. Проехал то мало - от гаража до дома, а это три км. Но здесь может быть психологический субъективизм - когда ставишь на машину что-то новое, подсознательно считашь, что что-то должно произойти в положительную сторону.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#5
А что, так надо на рессоры крепить? А ты ездил на родных аммо с подкачкой и как в сравнении? Интересно, и цена 10шт против 7штук. А на перед типо такого есть?
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#6
сергей
Когда я взял машин, задние амо были полностью убитя, поэтому как они должны работать не знаю. Когда снимал выяснил, что подкачка было ОК, а вот собственно аморы накрылись медным тазом. Поставил обычные газовые Монро (на другие денег не было). Сначала все хорошо, а потом жопа стала проседать, стал смотреться как глиссер на форсаже. Новые амо с подкачкой стоят порядка 150 баксов штука. Посему и пришел к выводу, что бюджетнее будет иметь раздельную систему - подкачка отдельно, аморы отдельно. Щас времени нет. А в перспективе подключу эти баллончики к штатному компрессору, восстановлю датчик высоты кузова и будет все как прежде. По говнам я особенно ездить не собираюсь, посему опасности из разодрать мало. Про передние - не знаю, не интересовался.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
GM lover
Поздравляю с реализацией давней мечты. Для твоих задач этих подушек хватит за глаза. Для получения максимального комфорта, необходимо еще немного напрячься, например поставить ресивер на каждую подушку или один, если система запаралелина по воздуху. Комфортность задней подвески повышается кардинально. Проверено лучшими собаководами. Могу сцылочку дать. Там 47 страниц опытов на живых машинах, кетайцах правда, но разных. В основном Ховер и G3, штоли. На L-200 там тоже пневму поставили, хозяин сцытца. 2/3 флуда, естественно, но зерен знаний очень много.
сергей
Передних такого типа нет. Есть полиуретановые вкладыши, но они только в пружины, а у тебя торсионы. Либо неприлично небюджетные варианты от Аиррайда. http://www.airride.ru/
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#8
Акула
Привет,а где можно взять полиуретановые вкладыши в пружины?Мне это было-бы актуально.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Taymoor
Надо тебя с "аммиак-ом" познакомить :) "оттуда" и возъмешь, прям от производителя.
Для начала учим матчасть:
http://www.autoanything.com/suspension-systems/20A50619A1.aspx
http://store.summitracing.com/errors/noresults.asp?N=700+115+4294841973
http://www.4wheelonline.com/Products.aspx?CategoryId=27932&ProductID=76345
http://www.airridetalk.com/forum/
http://www.airbagit-store.com/product_list.asp?id=1992
Это ссылки про всякие аирлифты. Если передние вкладыши искать, только полиуретан есть. Я что-то не прусь от от этой псевдо-пневмы. В третьей ссылке как раз на Форд Эксплорер 1 такие владыши и показаны. А еще кто-то из наших внедорожных магазинов их предлагает. Но эти вкладыши лишь помогают штатной пружине, немного. Чистая пневма это совсем другие ощущения. Правда дорого, сцука.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
Акула
Саш, сейчас система раздельная, то есть каждая подушка качается отдельно. Но на ближайшую перспективу у меня планы подключить их к шатному компрессору, который управляется через штатный датчик высоты. При таком подключении подушки будут запараллелены, но, не знаю почему, на каждую ставится отдельный клапан (между компрессором и подушкой, в оригинале между компрессором и амо с подкачкой). Ими то же управляет комп.
А ссылочку скинь, плиз, интересно будет почитать.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#11
sidr
Сегодня поездил чуть больше. Ощущения от Аir Lifta следующие. Машина более мягко реагирует на мелкие стыки, трещины. Но при перезде лежачих полицейских на нормальной, а не предписанной скорости, жопа подпрыгивает. В целом ощущение такое, что Форд Эксплорер стал лучше держать дорогу, как-то более уверенно стоит на асфальте даже в поворотах.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
SENAIKO все там начинал и окончательно закончил. Если отследить "этапы большого пути" за весь период, можно мого для себя подчерпнуть в техническом плане. Для получения максимального комфорта, например, что газовые аммо с пневмой это плохо, надо маслянные, желательно односторонние, работающие на отбой и ресивер. Вообще, очень познавательная опупея. У меня уже ресивер давно готов, правда не поставлен, оч рад, что нашел подтверждение правильности пути.
Забыл ссылку вставить. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=0
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#14
Провел таки операцию по вкрячиванию комплекта Air Lift/Air Leveling. Сей кит был закуплен на Саммите через е-бей. Обошелся он мне в 7200 рупий с доставкой в квартиру. На установку ушло часа четыре с перекурами. К штатному компрессору пока не подключил, времени нет, подкачиваю обычным насосом для колес. Накачал 2 атм (можно до 7), жопа поднялась сантиетра на полтора - два (на картинаках видно).
За время эксплуотации с рамой ничего не случилось? Как я понимаю ее пришлось просверлить?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Ничего ей не будет, раме. Самое ненагруженное место. У меня насверлено больше, никаких последствий
 

351

Участник
116
1
#16
Провел таки операцию по вкрячиванию комплекта Air Lift/Air Leveling. Сей кит был закуплен на Саммите через е-бей. Обошелся он мне в 7200 рупий с доставкой в квартиру. На установку ушло часа четыре с перекурами. К штатному компрессору пока не подключил, времени нет, подкачиваю обычным насосом для колес. Накачал 2 атм (можно до 7), жопа поднялась сантиетра на полтора - два (на картинаках видно).
а ссылочку можно?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
сергей

не путай, амы - амоми, а подышки - подушками... подушка не несет функций амортизатора...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#18
351
www.airliftcompany.com
Для Экспа - kit 59514 и 59534
По номерам можно посмотреть на е-бее или на www.summitracing.com. Еще раз повторюсь - заказывал с Саммита, но через е-бей.
Личные впечатления: машина стала лучше держать дорогу (хотя аммортизаторы полное гавно - манрой (надо будет менять), даже при большой загрузке жопа не проседает, а если что, можно подкачать и все выравнить. Даже поездка в Ригу к Игроку по совершенно раздолбанной новорижской трассе (имею в виду участок по Тверской области) никаких негативных впечатлений. Давление держат только так, подкачиваю насосом раз в два-три месяца.
Кто-то тут спрашивал про раму. Ничего. Сверлится всего по две дырки, в которые вкручиваются саморезы, крепяшие железные уголки толщиной 2-3 мм.
Да, забыл. доставили весь комплект прямо в квартиру. Опасаюсь, что в связи с девальвацией рубля, набор обойдется дороже (в рублях). В долларях он стоил 185, плюс доставка. Доставка (отслеживается через интернет) две-три недели (но это было для Москвы).
 
Последнее редактирование модератором:

351

Участник
116
1
#20
Хоттабыч GM lover
а чем доставляют? можно поподробней по поводу оплаты и доставки?