Expedition 1 Адаптер розетки прицепа

Нужен ли вам адаптер розетки прицепа?


  • Всего проголосовало
    20

demon6

Участник
192
5
Москва
#1
А никому не интересен адаптер, который на розетку прицепа выдаёт правильные сигналы для поворотников, стопов, габаритов, з.х.?
Если наберётся некоторое количество желающих, готов придумать и сделать.

Добавлено через 6 минут
если вам нужен - отписывайтесь также в теме, желательно с указанием модели авто.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#2
В чем смысл? Кто ездит с прицепом поставит себе евророзетку.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
сделать его не сложно там микрик нужно тсавить так как один провод идет на стоп и поворот. по поводу тупо евро резетку поставить то нече не получится будет всеравно работать не так
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#4
кому нужно, тот знает, зачем это делать :)
тема завелась с целью выяснить - нужно ли оно или нет. если нужно, буду делать, возможности есть.
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
#5
сделать его не сложно там микрик нужно тсавить так как один провод идет на стоп и поворот. по поводу тупо евро резетку поставить то нече не получится будет всеравно работать не так
С переходником будет проще, тогда цена на это должна быть такой чтобы не колхзить. может кто делал переходник сам, во что обошлось приспособить еврорезетку и скоко стоит сие чудо?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
10 дол вилка в американску. фишку и мама европейской гдето 5 + провода тоже 5 и микрикс работой мне еще 10-15 обошелся .ну неменше 30 дол все стало. фото выложу поже
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 311
819
Пофигатор 1
Москва
#10
Давайте только отделим мух от котлет. А то они у нас как бы одно целое, как стопы и поворотники у америкосов.

Нужно только отличать переходники розеток от устройства, отделяющего один провод стоп/поворот на два отдельных. Как правило все переходники ничего кроме розеток и проводов внутри ничего не имеют. Поэтому европейские поворотники и стопы не получатся.

Я правда не очень понимаю зачем именно переходник. Я давно себе просто купил европейскую розерку, и поставил ее с другой стороны от фаркопа. Цена наверное рублей 100.

Далее отдельный разговор про устройство, разделяющее стоп и поворотник.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#11
Давайте только отделим мух от котлет. А то они у нас как бы одно целое, как стопы и поворотники у америкосов.

Нужно только отличать переходники розеток от устройства, отделяющего один провод стоп/поворот на два отдельных. Как правило все переходники ничего кроме розеток и проводов внутри ничего не имеют. Поэтому европейские поворотники и стопы не получатся.

Я правда не очень понимаю зачем именно переходник. Я давно себе просто купил европейскую розерку, и поставил ее с другой стороны от фаркопа. Цена наверное рублей 100.

Далее отдельный разговор про устройство, разделяющее стоп и поворотник.
А такие устройства (разделяющие сигнал) готовые в продаже встречали?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
821
266
Ford F-150 2010
Уфа
#13
Ребята! не парьте мозги себе и свом форумчанам. Все давно придемано до ВАС, вот оно: http://www.ebay.com/itm/Trailer-Lig...30435513061?pt=Motors_RV_Trailer_Camper_Parts все работает и стоит не дорого Всем удачи.
Вот зачем парить мозги всем, если толком сам не разобрался?
Данный переходник не подходит для европейских стандартов, он переводит с 7-ми плоских на 6-ть круглых пинов, а нам нужно 7-мь круглых пинов часть из которых полые. И, как уже говорили выше, этот переходник не разделяет сигналы поворота и тормоза.

Очень интересно как автор собирается реализовывать этот проект. При условии реальности готов поддержать.
А пока вижу лишь одно решение: вести новую проводку от передних габаритов и поворотников и стопаря что на кабине.