Keiser
Повторяю - сзади для АБС установлен всего ОДИН датчик (датчик и сенсор в данном случае одно и то же), он считывает показания не с колес а шестеренок диференциала (как он это там делает, не знаю). Провода идут от датчика (читай от заднего моста) на корпус и далее к компу. Внутри заднего моста никаких проводов нет.
Все датчики, если не ошибаюсь, работаю по эффекту Холла - реагируют на прохождение куска металла рядом с датчиком (сенсором). Т.Е. если к датчику подключить тестер (как на рисунке) то он должен показывать определенное сопротивление. Вариант два - проверка изменения напряжения, но это надо читать, в мануале по ремонту слишком много написано, как все это проверять. Кстати, нигде там не видел упоминаний о необходимости регулировать датчик после его снятия.
Больное место всей электроники - контакты, особенно у АБС, которые постоянно подвергаются воздействию всего говна и соли, которые летят из-под колес.
Если по англиски сечешь в базе фалов много всего выложено, включая три руководства по ремонту Аллдата и Микрокат, + Чилтон.
В Нете видел на русском перевод Чилтона на Экспы до 99 года. Стоит где-то 500 р. Но с русскими такими полуподполными, сделанными на автопереводчике руководствами надо быть очень аккурнатным, много ошибок, причем серьезных.
Если в твоем мануале расписана процедура проверки АБС, можешь ее почитать. Разницы с 99 годом может и не быть, но точно скакзать не могу.