ABS

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#1
Народ что за хрень сегодня поменял левую нижнюю шаровую , снимал кулак и датчик абс и теперь лампочка АБС горит и не пашет она. В чем может быть хрень. Датчик работал перед этим.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#3
норма , а там не надо не чего настраивать или иницилизировать когда датчик ставишь по новому ?
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#4
Miha$ сказал(а):
норма , а там не надо не чего настраивать или иницилизировать когда датчик ставишь по новому ?
По экспу не знаю, но не думаю, что АБС чем-то отличается от других.
1) выставить датчик АБС на место.
2) Заводишь-лампочка после колёсного ремонта зачастую горит.
3) Оттормаживаешься -желательно на гололёде-до срабатывания АБС.
4) После этой процедуры всё встаёт на свои места-лампа гаснет.
 

louter

Участник
156
0
москва
#5
Когда то, на Форд Эксплорер 2 я менял ступицу(из-за подшипника) ,так я три раза за вечер возвращался в сервис,через 3-4 торможения загоралась лампочка АВС.Уже начал пыхтеть,тут старичок ихний подошёл и сказал ,что надо что то регулировать,что то покрутил и всё поехало.Якобы,надо это регулировать(я понял,что это датчик) :wink:
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#6
да там кажется есть болтик который в сам датчик входит , но в мануале я не чего про это не нашел
 

Ёж

Участник
196
1
Ford Explorer 1994
Москва
#7
Всё дело в растояние между датчиком и зубчатом колесом!
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#8
И как это расстояние регулировать?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Miha$ сказал(а):
И как это расстояние регулировать?
Можно методом научного тыка!
А можно осциллографом: подключил к датчику и крутишь вывешенное колесо и подстраиваешь положение датчика.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#10
Мне на Форд Эксплорер 2 с обеих старон ступици меняли, все ок, без всяких подгонок и гемороя. Дело в контактах. Смотри разъем.
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#11
hunter сказал(а):
Miha$ сказал(а):
И как это расстояние регулировать?
Можно методом научного тыка!
А можно осциллографом: подключил к датчику и крутишь вывешенное колесо и подстраиваешь положение датчика.

А как регулировать то?
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 560
56
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#12
и датчик можно проверить как?

а он как там регулируется ?
 

Kaiser

Участник
94
0
#13
У меня таже ситуация, горит постоянно АБС но ситуяция такая провода к датчику на передние колеса видны но вот на задние откуда они идут к диску я не смог найти. Неужели провода прямо в заднем мосте проходят? вчера обшарил весь задний мост нигде снаружи не видны провода, только трос от ручного тормоза и шланги жидкости и все, ходовщик сказал что скорее всево провод гдето оборвался но он в оболочке так ни поймешь, а так не хочется разбирать опорный диск :( откуда на задние диски подходят кабели АБС на Экспе2 99года???
Кстати что хочется спросить я тут достал Манул по ремонту для Экспов до 95-года есть ли что-нибудь общее в ходовой части или в другой части с Экспами 99-года? т.е можно ли этим манулом руководствоватся??
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#14
Kaiser сказал(а):
ситуяция такая провода к датчику на передние колеса видны но вот на задние откуда они идут к диску я не смог найти. Неужели провода прямо в заднем мосте проходят?
Кстати что хочется спросить я тут достал Манул по ремонту для Экспов до 95-года есть ли что-нибудь общее в ходовой части или в другой части с Экспами 99-года? т.е можно ли этим манулом руководствоватся??
1. Задний датчик АБС (а он один) стоит на диференциале - см. рисунок.
2. 95- переходный год для Экспа,
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=260
Поэтому описания могут не подходить
 

Kaiser

Участник
94
0
#15
GM lover
Спасибо огромное:)
Жаль что этот Русский манул не подойдет:( там все так хорошо описано:( Неужели нигде нельзя достать Русский Мануал по ремонту? Я в инете книжки искал но так и не нашел чтобы заказать:(
По датчику я сейчас понял но сами сенсоры тоесть провода к сенсорам значаит проходят в полуосях заднего моста??
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#16
Keiser
Повторяю - сзади для АБС установлен всего ОДИН датчик (датчик и сенсор в данном случае одно и то же), он считывает показания не с колес а шестеренок диференциала (как он это там делает, не знаю). Провода идут от датчика (читай от заднего моста) на корпус и далее к компу. Внутри заднего моста никаких проводов нет.
Все датчики, если не ошибаюсь, работаю по эффекту Холла - реагируют на прохождение куска металла рядом с датчиком (сенсором). Т.Е. если к датчику подключить тестер (как на рисунке) то он должен показывать определенное сопротивление. Вариант два - проверка изменения напряжения, но это надо читать, в мануале по ремонту слишком много написано, как все это проверять. Кстати, нигде там не видел упоминаний о необходимости регулировать датчик после его снятия.
Больное место всей электроники - контакты, особенно у АБС, которые постоянно подвергаются воздействию всего говна и соли, которые летят из-под колес.
Если по англиски сечешь в базе фалов много всего выложено, включая три руководства по ремонту Аллдата и Микрокат, + Чилтон.
В Нете видел на русском перевод Чилтона на Экспы до 99 года. Стоит где-то 500 р. Но с русскими такими полуподполными, сделанными на автопереводчике руководствами надо быть очень аккурнатным, много ошибок, причем серьезных.
Если в твоем мануале расписана процедура проверки АБС, можешь ее почитать. Разницы с 99 годом может и не быть, но точно скакзать не могу.
 

Kaiser

Участник
94
0
#17
GM lover
Аллдата и Микрокат, + Чилтон это все в разделе полезный софт??
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#19
Кто-то где-то в свое время выкладывал. Надо к Двалину стукнуться. Если что у меня есть, по порциям могу скинуть. На ФТП залил. Там два файла - соственно Чилтон и дополнительно более четкие рисунки к нему. Все ставится в одну директорию.