Пикап-Центр - компания №1 в России

ABS заглючила

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 562
57
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#1
Сегодня скатался на дачу , немножко говнолин помесить пришлось, и теперь АБС начала гореть.
Когда заводишь тес проходит ок. Сперва все нормально , а после пары тормозов начинает гореть. Глушишь пепелац и снова заводишь все ок. и опять повторяется.
Что смотреть, может у кого было?

Экспо1
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
Скорей ффсего это датчики передних колёс. Можно проверить так : отключаешь разъём на одном из них и ставишь перемычку. Пробуешь. Если глючат оба, то премычку на оба разъёма и снова пробуешь. Должно пропасть :roll: . Ну а если нет :evil: , тада лезешь под машину и такие же манипуляции с задним датчиком. А может просто грязь попала на звезду ABSа.... :roll:
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 562
57
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#3
Ок посмотрим , а то как то напрягает
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 562
57
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#4
так и не понял что и было, отключил разъем с переднего левого , потом подключил , все прошло
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 562
57
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#5
Я понял в чем было дело. На левой ступице подшипник люфтил, поменял, люфт пропал диска и теперь АБС не глючит больше :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#6
Miha$ сказал(а):
Я понял в чем было дело. На левой ступице подшипник люфтил, поменял, люфт пропал диска и теперь АБС не глючит больше :)
Лутше проверь не протер ли диск датчик :shock: , а то потом ему (датчику) придётся службу заказывать....
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 562
57
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#7
Да не датчик в порядке.


А если протер то поменял бы сразу ))
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#8
Miha$ сказал(а):
Сегодня скатался на дачу , немножко говнолин помесить пришлось, и теперь АБС начала гореть.
Когда заводишь тес проходит ок. Сперва все нормально , а после пары тормозов начинает гореть. Глушишь пепелац и снова заводишь все ок. и опять повторяется.
Что смотреть, может у кого было?
Экспо1
Сегодня произошло подобное событие... :(
Подъезжаю к работе, а там, как водится, вдоль тротуара снегу гора. Ну я сунулся и понял, что промахнулся чуток (там у нас пологий заезд есть) - упёрся в бордюр. Ну остановился, включил 4х4HI и попёр. (Надо было, наверное, ещё и селектор в положение "2" переключить на всякий случай. А то чутка буксанул, пока заезжал). В общем, заезжаю на бордюр и вижу, на приборке "ABS" загорелась. Глушу движок... ... Завожу. Лампочка оттестилась и погасла. Пока не горела... Хотя я и не ездил. Так, поманеврировал у заезда на мойку чуток...

P.S.
а) Сейчас чутка поэксперементировал перед работой. ABS работает. Включил 4х4HI немножко проехался - нормально вроде. Лампочка не загораеться... Наверное и вправду, попал снег на "гребёнку"...
б) я так понял из книжечки по эксплоатации (была с машиной), что 4х4 HI можно включать и выключать на любой скорости. Только вот я вчера по нашим московским дорогам ездил и чо-то особо ничего не почувствовал: когда "оно" включилось?... Когда выключилось?...
Скорость была примерно... Ну не более 70 км/ч...
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#9
Только вот я вчера по нашим московским дорогам ездил и чо-то особо ничего не почувствовал: когда "оно" включилось?... Когда выключилось?...
А ты, чтоб почуствовать разницу, соверши какой-то маневр на скользкой дороге, в разных режимах, при этом слегка подгазни. В самой Москве дорогу можно считать относительно скользкой, её поливают всякой хренью, поетому она скорее мокрая, чем скользкая, а вот за городом ...