ABS хелп!

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#21
hunter,

как я помню, там есть только один винт для сведения колодок чтобы снять барабан... ;)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
hunter,

как я помню, там есть только один винт для сведения колодок чтобы снять барабан... ;)
Таки его и крутить, чтоб колодки с обоих сторон одновременно прижимались. Алгоритм синхронизации пока не найден...:oops:
Но, замечено, чем меньше зазор между колодками и барабаном, тем меньше ёрзает при торможении.
 
Последнее редактирование модератором:

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#23
как мне кажется, дело все таки не в этом, не должно оно в этом быть....
но вопрос остался "что делать с АБС и как расшифровать код 27"?
зы остается ждать только понедельника... и идти к Андрею на поклон.... ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#24
Шо ты мучаешся - на автозоне все есть, в том числе методика диагностики http://www.autozone.com

- 27 Rear axle outlet valve - выходной клапан заднего моста.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#25
Регулировать разводку колодок задних надо. Правда не очень надолго хватает. И ещё люфт в рулевом редукторе проверить.
левое заднее схватывает первым,потом правое заднее,потом оба передних.
регулировал не однократно.не помогает.хочу абсе чинять.тепла жду.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#26

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#27
в пнд,ближе к вечеру,и расшифровки и методы))))))
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#28
с Андреем пообщался (45 минут мобильной связи, думаю было дешевле подъехать в Купавну ;) ), его рекомендация: померить сопротивление между 17-м и 27-м разъемом мозга, оно д.б. от 3 до 6 Ом, если не так, то мерить сопротивление на колодке блока управления АБС между 1-3 и 3-4, оно тоже должно быть в пределах 3-6 Ом, если нет то менять блок.... ;) есть место развернуться....
что-то мне подсказывает что искать надо где-то тут.... ;)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

SAPUN

Участник
209
0
#29
По асфальту не ездил, на льду левое переднее схватывает раньше, чувствуется что остальные тоже срабатывают, если дальше педальку утопить. Лампа горит, теперь думаю протестить датчики и провода.
 

SAPUN

Участник
209
0
#30
Strelllok,

а вообще твой первый вариант подходит к моей болячке, ))) или на оборот.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#31
SAPUN,

я уже не помню что было первым, но как только у моего загорелась лампа педаль перестало бить... ;)
 

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#32
Ребят привет очередной вопрос. На биг броньке Разбирал вчерась переднюю правую ступицу . Откручивал два болтика от датчика АБС которые за кожухом. Чтоб снять этот датчик . Чтоб потом уже снять флянец. В итоге все снял потом все поставил. Завел загорелся АБС. Проехал затормозил.Тормоза есть биения в педали нет. Утром авто ниче не горит. Поехал загорелся АБС. Может быть это ошибкой? Или может стрес че пока молотком стучал. Наверно гейм овер датчику ? А кто может знает на ебе есть он? Или может у кого то есть
 

Naxitrol

Участник
47
0
Ford Bronco 2
Гомель
#33
На других машинах сталкивался после сьёма датчика он плохо ставился на место (из за ржавчины)
увеличивался зазор. Проявлялась именно так лампа загорается после торможения (или нескольких торможений). Какой максимальный зазор датчиков не знаю. Исхожу из того что на индуктивных датчиках которые используются у меня на работе делаю 1,25.
 

Андрей- 55

Новичок
13
0
55
#34
Наверно все же я его повредил. Заехал в сто они прозвонили. Он никаких признаков не подает .
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#35