ABS датчик....

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#1
Накрылся датчик абс на ступице переднего колеса. Менять из-за этого ступицу жалко :cry: . Может у кого в Украине есть старая ступица в гараже, дайте плиз датчик за пиво-колу-деньги
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
Я не знаю как выглядит датчик АВС на Форд Эксплорере, но могу дать совет из личного опыта! Давно занимаюсь ремонтом машин и за частую не исправность АБС связана с обрывом датчика!!! Как показывает опыт обычно гниёт провод или обрывается! Как лечится! Датчик представляет собой магнит на него намотана проволка и всё залито капитально пластмассой и обрыв бывает крайне редко!!! берёшь отрезаешь провод почти под корень оставив пару см. и прозваниваешь если прозвонится меняешь провод и готово! если нет то менять!!!! но по скольку на многие иномарки они стоят ОГОГОООО, я приколхоживал туда датчик положения коленвала от 2110! по принципу они одинаковые а разница амплетуды не важна так как амплетуда с датчика большая её урезает стабилизатор в блоке абс! так что будет работать как родной!!!! а стоит он у нас порядка 100р. Машин на 20 уже вогнал и всё работает как и с родным:)
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#3
А по посадочному они одинаковые? На эксперт датчик маленький. Так что тут колхоз не реален. А новый датчик в пендосии стоит от 50 уе почки как китайская ступица с датчиком
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#4
выложи фотку его !!! подскажу может чего!!!!! и прозвони его 99% что оборван провод!!!
 

63kot77

Участник
49
0
Самара
#5
Я в тойоту четыре года назад вместо сгнившего датчика ABS ставил датчик коленвала от газели с 406 двиглом. Датчик этот конечно не подходил, но напильник и "жидкие гвозди" решили все проблемы.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#7
А сама ступица точно не накрылась? Датчик "съедает" при повышенном люфте в ступице, а ломаться в нем нечему.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Ремонт АБС с использованием датчика коленвала от ГАЗ

НЕ совсем про Форд, но смысл я думаю будет понятен всем.

Предистория: На моем галанте с покупки не работала АБС - отсутствовал датчик вращения заднего правого колеса, на диагностике в Анкаре сказали, что еще не работает передний, а в остальном должно быть все нормально. Узнав цены на датчики, я немоного прифигел и решил оставить ремонт ABS до лучших времен, потому как ~600 уев за пару датчиков - это довольно накладно для бюджета. ;) На разборках задний датчик - не найти, он оказался свой для полноприводного Галанта, передние от 20 уев, но нафиг мне передний если нет заднего :) Ладно, ближе к теме. Порыскав по архивам авто.ру, было найдено несколько заметок, что народ вместо родных датчиков вращения ставит датчик положения коленвала, угадайте чего? ;-) Правильно - всеми любимой Волги. С этого момента я начал разработки в данном направлении. Смысл датчика от Волги тот же: магнитный сердечник и обмотка, на приближение/удаление металла дает некий импульс. Было куплено 2 датчика от Волги по 130 рублей за штуку пр-ва г. Калуга, были еще бошевские по 500 руб., но ну их нафиг, вдруг не прокатит эксперимент. Сопротивление волговского датчика порядка 0,7 кОм, родного 1,1 кОм, однако это не мешает, при пробном подключении, без инсталяции датчика, АБС проходила самодиагностику, лампочка зажигалась, а потом гасла. Ну думаю, нормуль, значит комп проверяет датчики на диагностике только на обрыв\к.з. Дальше самое интересное, подгонка датчиков под штатные отвертия. Процедуру выковыривания старого дохлого датчика описывать не буду - просто грубая физическая сила. Датчик от Волги немного короче штатного, пришлось поработать ножевкой и напильником, это не сложно, благо корпус датчика пластиковый, по толщине передний практически 1 в 1, задний пришлось чуток обработать напильником, далее примерно выставив зазор 1-2 мм (все работы производились без разбора подвески, без ямы и подъемника) оба датчика были посажены на красный абровский герметик так, чтобы сердечник датчика стоял паралельно зубцам гребенки. Потом подсоединил провода датчиков к старым проводам (без пайки), заизолировал изолентой и резиновой трубкой на все том же герметике, кстати о полярности как-то не задумывался, тем более, что у 2-х волговских датчиков оказались провода абсолютно разного цвета :) Далее уложил провода датчиков по штатным местам на стяжках, еще раз проверил - самодиагностика прошла нормуль, дялее выезжаем, разгоняемся, тормоз в пол, с превеликим удовольствием слышим абс"овское тыр-тыр. Разгоняемся сильнее :) еще раз тормозим в пол и с небольшими просвистами резины, тыр-тырами абски останавливаемся как вкопанные. В итоге АБС - работает, заднее подруливание 4WS, на большой скорости не отключается (оно также пользует датчики колес), возвращался с дачи, шел местами под 160 - все ОК, лампочки в движении не загораются. Единственное заметил, что АБС иногда ложно срабатывает на небольших скоростях (тыр-тыр) - скорее всего надо почистить гребенки и/или выставить зазор поменьше, напомню выставлял на глазок. Экономия налицо: ~10 уев вместо ~600 ;-) Так что дерзайте, товарищи! Зачем платить больше, если результат тот же (с) реклама стирального порошка

Взято вот от сюда http://mitsubishi-faq.auto.ru/649/658/659/articles/1621.html
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#9
Спасибо. Потеплеет - буду что-то думать...
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#10
Родной датчик АБС в диаметре 9,5 мм, длина цилиндра 18,4 мм.
Подобрали по размеру от какого-то японца, компьютер при самодиагностики видит датчик, но начинаешь ехать, загорается лампа АБС. Проверили сопротивление - у японца больше :(.
Но уже нашел БУ датчик радной....

Добавлено через 8 часов 18 минут
Поставлен БУ родной датчик - все заработало :D