ABS чудит на поворотах.

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#21
вин скинь посмотрю что у тебя за чудо.
Вот теперь больше похоже на правду по цене. Если за 2 подшипника 1700 будем считать что нормально. Хотя за 1000 можно все купить. И да ступицы на нем нужно определенным усилием тянуть.

Вот датчик АБС совсем не бюджетно стоят
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#22
За один 1700))
Я на всякий пожарный подыскал за 1400р.шт. Вот такие Дешевле у нас в городе вряд ли найду)))
И сегодня еду к своему мастеру (блин как дамы "к своему мастеру",про стилиста или цирюльника)))) ему доверяю т.к. видел как он работает. Он глянет и подтянет если они новые. Прикол,нашел книжку от своего старого Маверика,так там ступица фактически такая же)))
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#23
Конечно тебе не подходит ELM сканер. , у тебя EEC-IV и кстати у тебя должен быть отдельный разъем для тестирования АБС.
 

Dimson74

Участник
73
1
Нижний Новгород
#24
На счет отдельного разъема ABS пока не знаю где он есть)))
А вот диагностический общий нашел под капотом у левого крыла красная коробочка.
Вот конечно не плохо было бы подобрать какой нибудь бортовой компьютер для всякого рода контроля и возможно сброса ошибок если они будут.Я даже пока не нашел как провести диагностику систем без сканера.На караваше была комбинация ключом и морганием чека.На форде тоже есть но пока не дотюхал где темка)))

Добавлено через 7 часов 7 минут
Только что из сервиса.Короче беда со ступицами была из за халатности мастера который менял подшипники. Гайки были не закручены нормально,пришлось докручивать аж на три сантиметра по кругу и ступица стала без люфта. С одним справились быстро,а вот со вторым мучились аж 2,5 часа вынимая шплинт. Какой то чудак додумался шплинт с прямоугольным приливом заколотить в полукруглое посадочное гайки,ну и как его достать?! Срезали болгаркой около 3мм гайки над шплинтом и раскачкой гайки его высвобождали,но вытащить его смогли только насверлив в его плоскости пару отверстий и вставив в них круглогубцы как рычагом его еле достали.Напильником выгладили посадочное и довели до ума прилив шплинта. Короче если по уму то работы максимум на 40 минут,а телепались аж три часа. После ремонта тест драйв пройден на пять во всех поворотах с наклоном и без.ABS работает без нареканий.Тьфу-тьфу что б не сглазить)))
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#25
С левой стороны - разъём АБС, а разъём диагностики двигателя живёт с правой стороны возле коробки предохранителей. Для нашего авто самый крутой компьютер - скрепка. У меня такой комп в бардачке живёт.

Добавлено через 2 минуты
Подшипники ступицы очень даже стандартные. Можно разные аналоги подобрать. На разный бюджет.
Всем советую для самообразования посетить www.rockavto.com