На счет отдельного разъема ABS пока не знаю где он есть)))
А вот диагностический общий нашел под капотом у левого крыла красная коробочка.
Вот конечно не плохо было бы подобрать какой нибудь бортовой компьютер для всякого рода контроля и возможно сброса ошибок если они будут.Я даже пока не нашел как провести диагностику систем без сканера.На караваше была комбинация ключом и морганием чека.На форде тоже есть но пока не дотюхал где темка)))
Добавлено через 7 часов 7 минут
Только что из сервиса.Короче беда со ступицами была из за халатности мастера который менял подшипники. Гайки были не закручены нормально,пришлось докручивать аж на три сантиметра по кругу и ступица стала без люфта. С одним справились быстро,а вот со вторым мучились аж 2,5 часа вынимая шплинт. Какой то чудак додумался шплинт с прямоугольным приливом заколотить в полукруглое посадочное гайки,ну и как его достать?! Срезали болгаркой около 3мм гайки над шплинтом и раскачкой гайки его высвобождали,но вытащить его смогли только насверлив в его плоскости пару отверстий и вставив в них круглогубцы как рычагом его еле достали.Напильником выгладили посадочное и довели до ума прилив шплинта. Короче если по уму то работы максимум на 40 минут,а телепались аж три часа. После ремонта тест драйв пройден на пять во всех поворотах с наклоном и без.ABS работает без нареканий.Тьфу-тьфу что б не сглазить)))