A4LD, возник вопрос

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#1
Прошу простить, но вынужден попросить помощи. Поменял на своем Б2 коробку на донорскую (обе A4LD), когда начали подключать электрику, оказалось что фишка подключения 4й скорости у меня имеет три провода, а на донорской коробке два и вообще по разьёму не подходит. Я с электрочастью не очень дружу (к несчастью) и спеца толкового нет, поэтому прошу хотя бы в двух словах подсказать в каком направлении рыть и как срастить это дело. http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=30
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
Почитал на форуме и в других местах, точно такой же проблемы не нашёл, но появились предположения. Мой Б2 1988 года выпуска, это последний год выпуска Броньки 2 в таком кузове. Возможно на них уже ставились коробки с двумя соленоидами (включение 4й и блокировки ГТ), коробка же с донора 87 года с одним соленоидом (включение 4ой). Решение напрашивается простое (хотя хз как это мозх воспримет), подключить питание и управление О(Д) (два проводка,прийдется вызванивать, по цвету не понятно, где какой), а провод управления клапана блокировки ГТ просто заизолировать (на донорской коробке блокировка ГТ все равно включается автоматически)? Просьба к владельцам Б2 после 88 г., братцы ежели не в лом , посмотрите у кого как подключено, два или три проводка на подключение О(Д), хочу понять действительно ли А4LD на машинах 89-90 года с двумя соленоидами или это у меня комплектация не стандартная?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#3
Почитал на форуме и в других местах, точно такой же проблемы не нашёл, но появились предположения. Мой Б2 1988 года выпуска, это последний год выпуска Броньки 2 в таком кузове. Возможно на них уже ставились коробки с двумя соленоидами (включение 4й и блокировки ГТ), коробка же с донора 87 года с одним соленоидом (включение 4ой). Решение напрашивается простое (хотя хз как это мозх воспримет), подключить питание и управление О(Д) (два проводка,прийдется вызванивать, по цвету не понятно, где какой), а провод управления клапана блокировки ГТ просто заизолировать (на донорской коробке блокировка ГТ все равно включается автоматически)? Просьба к владельцам Б2 после 88 г., братцы ежели не в лом , посмотрите у кого как подключено, два или три проводка на подключение О(Д), хочу понять действительно ли А4LD на машинах 89-90 года с двумя соленоидами или это у меня комплектация не стандартная?
на мой взгляд ты прав я у себя глянул у меня один всего
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
комплектация у тебя нормальная, у меня тоже два соленоида, только пусть меня поправят, но по моему там соленоид блокировки, а 4-я включается гидравлически... может просто мозг переставить?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Ребят, эт вам надо к Акуле.... он много устритс скушал.... помучайте его, он хоть и занят лифтом, но, глядишь, да и подскажет чё-нить дельное.........
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#6
Братцы, спасибо, что глянули у себя, получается что коробки немного разные. У Александр best bronco коробка такая же как на моем доноре Б2 и Ranger 87г., а у bronco812 коробка уже модернизированная ( по поводу соленоидов писал народ, что управляется датчиком скорости через мозги, а включение; один соленоид- 4я, два - 4я, блокировка ГТ, если я правильно понял). Получается у меня переходный машин от модели до 88г. к модели 89-90г., кузов ещё старый, а нутро уже новой машины испытывали. Попытаюсь Акулу поспрошать, разрулить нужно, тем более я человеку свою коробку продал а у него Б2 87г. у него теперь проблема может быть, тока наоборот.. Сейчас двигатель на своём Броньке отрегулирую (тока вчера от ходовиков её забрал, чихает кашляет, едет плохо), попытаюсь без подключения фишки проехать, поглядим что получится...
 

КИВ

Участник
45
0
Москва
#7
Можно поменять мозги и штекер в коробке. И все будет окей, если корабан хороший
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#8
Можно поменять мозги и штекер в коробке. И все будет окей, если корабан хороший
Мозх можно попробовать заменить, ежели это в другом месте сбоя не даст, тоже вопрос. Сегодня более менее отрегулировал дрыгатель и попробовал потихоньку поездить, без подключения фишки, включаются 1,2,3 R, с 4й пока не ясно, двигаюсь пока в режиме тестирования, но как тока все более менее отрегулируется и подтянется, попробую проверить на скорости.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
Прошу простить, но вынужден попросить помощи. Поменял на своем Б2 коробку на донорскую (обе A4LD), когда начали подключать электрику, оказалось что фишка подключения 4й скорости у меня имеет три провода, а на донорской коробке два и вообще по разьёму не подходит. Я с электрочастью не очень дружу (к несчастью) и спеца толкового нет, поэтому прошу хотя бы в двух словах подсказать в каком направлении рыть и как срастить это дело. http://www.ford-trucks-club.ru/album.php?albumid=30
Но это актуально для коробок после 88 года, на которых 4я включается соленоидом. Если у коробки 4я включается гидравликой, то как и в случае со второй передачей может быть виноват клапан. См. замена клапана 2й ленты. Все то же самое, только меняем клапан 1й ленты из-под 1й крышки.
Если 4я включается электрикой:
1. Проверяем(меняем) датчик скорости
2. Проверяем питание соленоида. На соленоид подается постоянный плюс при включенном зажигании(черно-синий провод) и управляющий минус с 53 ноги ЕЕС (коричнево-красный провод).
3. Проверяем сам соленоид. Находим разъем под капотом, разъединяем и подаем минус на коричнево-красный провод при включенном зажигании. Исправный соленоид издает отчетливый щелчок. Сопротивление живого соленоида 26-43 Ом. вот нарыл в инете только это про включение 4 но тож полежзно:)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#10
Но это актуально для коробок после 88 года, на которых 4я включается соленоидом. Если у коробки 4я включается гидравликой, то как и в случае со второй передачей может быть виноват клапан. См. замена клапана 2й ленты. Все то же самое, только меняем клапан 1й ленты из-под 1й крышки.
Если 4я включается электрикой:
1. Проверяем(меняем) датчик скорости
2. Проверяем питание соленоида. На соленоид подается постоянный плюс при включенном зажигании(черно-синий провод) и управляющий минус с 53 ноги ЕЕС (коричнево-красный провод).
3. Проверяем сам соленоид. Находим разъем под капотом, разъединяем и подаем минус на коричнево-красный провод при включенном зажигании. Исправный соленоид издает отчетливый щелчок. Сопротивление живого соленоида 26-43 Ом. вот нарыл в инете только это про включение 4 но тож полежзно:)
Это я уже читал, оно для Скорпов (у меня цвет проводов даже другой), но приму к сведению. Сегодня наконнец получил тех. осмотр и с чистой совестью, выбрался на трассу. Погонял на разных скоростях, пока только до 90км, больше не рискнул. Выявил следующее, при отключенной фишке; переход с 1й на 2ю и 3ю происходит без толчка, чувствуешь только по оборотам, переключение происходит при 3500, 3700 об., работает как на D так и на OD, разницы не почувствовал. Выяснил, что кик даун, не пашет, при резком нажатии на педаль, реакции ноль, двигатель начинает плавно и как то ватно набирать обороты, перехода на пониж. нет, (бум разбираться). На OD разогнал до 90км обороты были при этом 4500 и падать не собирались, так что 4ю скорость я пока не насчупал, к тому же во время этой операции у меня вылетела заглушка с левого коллектора, звук был такой, как будто двигатель взорвался, пришлось спешно сворачивать эксперименты.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
Вроде разрулил ситуацию, в ветке эксповодов наткнулся на похожую проблему, при замене коробки на Аэростаре http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6061 . Лечится заменой мозгов дрыгателя вместе с коробкой . В коробках с одним соленоидом скорости с 1й по 4ю включаются гидравликой , соленоидом только блокировка ГТ, в коробках с двумя соленоидами соответственно 4я и ГТ. Так что, братцы, вы все правильно писали. Следуя рекомендациям, заменил мосх дрыгателя на донорский, односоленоидный ( по легенде они практически одинаковые, отличаются только управлением коробки), что интересно, динамика машины сразу изменилась, ощютимо добавилось мощности (до этого тупила здорово), скорости стали переключаться раньше и наконец, в режиме ОД появилась четвертая. Ошибка отсутствия соленоида пропала (раньше она выходила и висела постоянно), но теперь при каждом запуске , чек моргает в течении тридцати секунд, потом пропадает, к чему бы это?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Алда изначально гидравлическая с 1-й по 3-ю передачу, и такая была всегда, только тогда она не называлась А4ЛД. К ней прицепили еще одну планетарку с электрическим разрешением включения 4-й передачи, хотя, физически, управление идет гидравликой, клапан только открывает путь маслу, на плунжеры.
Честно говоря, не встречал Алду с одним клапаном, если б на мозги поглядеть, в каком месте клапан стоит.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#14
Алда изначально гидравлическая с 1-й по 3-ю передачу, и такая была всегда, только тогда она не называлась А4ЛД. К ней прицепили еще одну планетарку с электрическим разрешением включения 4-й передачи, хотя, физически, управление идет гидравликой, клапан только открывает путь маслу, на плунжеры.
Честно говоря, не встречал Алду с одним клапаном, если б на мозги поглядеть, в каком месте клапан стоит.
Нашел в мануале по ремонту А4LD , по моему, мой случай коробки 87 и 88 года.
 

Вложения