A4ld нет 3, как диагностировать?

danisss

Новичок
25
2
Ford explorer 1993
ярославль
#1
Здравствуйте. Если коротко то не включается 3 передача, то есть она как бы в нейтраль падает, не буксует, если дать побольше газу то вроде подтыкается, но как то странно и не на долго, бывает что работает, но редко.
А если длинно ) то лет 10 назад перебирал коробку сам после переборки плоховато работала задняя, ленты не регулировал тогда, но все остальное работало отлично, лет 5 назад пропал овердрайв, потом начал сосать масло чер модулятор, все хуже работала задняя, потом стала пропадать третья. Поменял модулятор (оригинал), получше стала залняя работать, больше изменений нет. отрегулировал ленты, масло в уровне, поставил манометр, нашел табличку с давлением по скрпиону с a4ld, ну впринципе в как в таблице плюс минус, если стоять на месте на холостых около 4атм , на драйве если дать около 2000 то давление подпрыгивает около 17. На задней правда нет нужного давления но это ладно. На ходу когда едеш тихо то давляк окол 4 все время , если дать газу то подпрыгивает гдето до 10 наверное, вобщем даже если интенсивно разгоняться то на ходу нету такого высоког давления как на месте, ну и при попытке переключиться на 3 мотор задирает обороты давление попрежнему около 4. Хотя с первой на втрую при этом давлении отлично переключает

Суть вопроса в том как мне при помощи манометра понять в чем дело, в в сгоревших фрикционах или в гидроплите? Можно ли по давлению сделать какието выводы?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Скорее в механике дело или в уплотнениях. Давление тебе после насоса показывает, а утечки по манжетам в пакетах. Или клапан подвисает. Или фрикционы стерлись/подгорели. Или обгонка какая отшагала. Или уплотнения, которые кольцами, устали. Куча причин. Разбирать в любом случае, так хули думать? Из простого, если есть прокладки, то снять и перебрать гидроблок, обратив внимание на все что относится к переключению 2-3. Но то такое...
 

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#3
Скорее всего фрикционы сгорели
 

danisss

Новичок
25
2
Ford explorer 1993
ярославль
#4
Да понятно что разбирать, непонятно только как со сгоревшими фрикционами она может иногда работать, недано ездил в деревню, туда вообще не вкючалась третья, обратно работала, хз как так. Закажу прокладки на гидроплиьу, сниму поддон гляну хоть чтот там по стружке, а так морально готов к переборке

Если может есть добрый и отзывчивый форумчанин ))) которому можно позадавать вопросы во время переборки ( полюбому чтото будет непонятно), напиши пожалуйста в личку буду благодарен)))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Поищи тут Евген70 кажется ник, у него мой иксплорух и он уже не раз эту алду мехом внутрь выворачивал - у меня это очень давно было. А самое простое подкинуть гуглю, если про Франкенштейна еще сохранилась статья с фотками, то вот тебе раз. АТСЖ два. Твой собственный опыт - три? Че тебе ещё надо, хороняка? )
Ну и если разбирать, то надо сразу мастеркитом запасаться, чтобы не развозить это извращение на год.
Кстати, в атсж список блюдей, то есть неисправностей есть с указанием возможных причин
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
Если задняя тянет нормально, то пакет директ цел, он отвечает за третью передачу. А значит, проблема либо в подвисании гувернера, но тогда акпп должна ехать либо на 1, либо на 2 передаче постоянно, если переключения есть, значит смотрим в сторону вакуумного модулятора, а тут, либо потеряли шток, когда меняли, либо зависание клапана модулятора в корпусе АКПП, либо шланг на модулятор расщепился внутри
 

danisss

Новичок
25
2
Ford explorer 1993
ярославль
#7
Модулятор я менял, до замены третьей почти не было, после замены третья появилась ( то есть по идее модулятор заработал) , но как будто подбуксовывает, я не разбираюсь по моему мнению как будто буксует об ленту, есть характерный звук и как бы небольшая вибрация.но это было и после моей переборки 10 лет назад. Шланчик сосал вроде герметичный. А клапан модулятора он в гидроплиту идет?

Кстати еще вопрос, есть у меня второй Форд Эксплорер типа на запчасти брал но он на ходу условно, короче там прелыдущий хозяин ставил коробку от 2 поколения, 4r44 наверное или какая там стоит я хз, так вот у них гидроплиты одинаковые? Там тоже есть косяк с коробкой, она только на холодеую едет, я бы махнул гидроплиты и сразу бы было понятно по обоим коробкам в чем дело
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Гидроблоки разные, насколько я помню,и достаточно сильно