a4ld не повышает передачу в драйве

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#1
Есть такая проблема что на холодную в положение d и overD,коробка долго не повышает передачу с первой на вторую.Пробую крутить до 4х тысяч не повышает,нужно проехать несколько миль на первой,потом начинает работать штатно,при чем в положение селектора 2 на холодную едет сразу на второй.Пробовал менять масло с фильтром,пробовал играться с уровнем масла,проблема остается.с чем может быть проблема?
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#2
Застревание гувернера или клапана вакуумного модулятора.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#3
А в положении 2 она так и должна, только 2я передача...
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#4
В положении 2 только вторая передача.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#5
Застревание гувернера или клапана вакуумного модулятора.
спасибо,про гувернер вот нашел информацию
https://www.drive2.ru/l/7551522/
блин только снимал раздатку,нужно было проверить
а вакуумный модулятор новый поставил,не чего не изменилось,правда со старым штоком

Добавлено через 1 минуту
А в положении 2 она так и должна, только 2я передача...
ну это я к тому что на холодную вторая включается без проблем,а в положение Драйва не включается
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#6
Вообще то с 1-на 2 модулятор роли не играет! Выше-да! Когда модулятор сдох-далее 2 передачи не включает! И прогрев ни как не исправит это!
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#7
За включение последующих передач, в A4LD, отвечает гувернер и клапан модулятора (стоит в нутра корпуса АКПП за штоком модулятора). Модулятор контролирует разряжения ДВС, тем самым регулирует давления в канале гувернера.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#8
За включение последующих передач, в A4LD, отвечает гувернер и клапан модулятора (стоит в нутра корпуса АКПП за штоком модулятора). Модулятор контролирует разряжения ДВС, тем самым регулирует давления в канале гувернера.
как проверить модулятор?и клапан что стоит за штоком?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
iL"YA , 1001% что с 1 на 2 переключается без вакуумного модулятора! Он работает далее... Я проверял ! Crash-у вас наверняка проблемы с давлением в магистрали! Быстрее всего умирает в коробке МН.
 
Последнее редактирование модератором:

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#10
С начало проверить давления в системе. Проход масла через систему охлаждения. Стал тест.
Но по всем симптомам похоже на заедания гувернера или не правильный уровень масла.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#11
С начало проверить давления в системе. Проход масла через систему охлаждения. Стал тест.
Но по всем симптомам похоже на заедания гувернера или не правильный уровень масла.
проверить давление в системе как я понял не очень легко,нужен штуцер хитрый(наверняка с дюймовой резьбой)
масло прогонял,из обратки радиатора масло течет,как еще проверить систему охлаждения?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#12
Да тупо почистить гувернер и всё, а то тут сейчас начнётся дискуссия, про то, что коробку уже надо снимать:lol: Достаточно любого мелкого мусора, чтобы он заклинил, я сам так уже три раза попадал, а потом тупо полирнул поршень и внутреннюю поверхность гувернера наждачкой P1200, т.к. были микроскопические риски, теперь сразу на холодную переключается, а раньше нужно было проехать около километра и при этом принудительно включать вторую скорость.
 

Crash

Участник
122
1
Ford Bronco II 1985
Москва
#13
Да тупо почистить гувернер и всё, а то тут сейчас начнётся дискуссия, про то, что коробку уже надо снимать:lol: Достаточно любого мелкого мусора, чтобы он заклинил, я сам так уже три раза попадал, а потом тупо полирнул поршень и внутреннюю поверхность гувернера наждачкой P1200, т.к. были микроскопические риски, теперь сразу на холодную переключается, а раньше нужно было проехать около километра и при этом принудительно включать вторую скорость.
хорошо,спасибо,нада полезть - снять раздатку и проверить

а принудительно включать вторую,ты просто на ходу переключаешь селектор на вторую?,так вообще можно?)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
Можно, предварительно убрав ногу с газа и на газ нажимаешь после включения передачи.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#15
хорошо,спасибо,нада полезть - снять раздатку и проверить

а принудительно включать вторую,ты просто на ходу переключаешь селектор на вторую?,так вообще можно?)
Да, можно, только газ сбросить предварительно
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#16
У меня вопрос. А зачем сбрасывать газ???? Объясните, будьте так добры.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
Давление масла в системе меньше.