A4LD HELP!!!

kovax

Участник
96
2
Murom
присоединяюсь к вопросу Boss
раньше шлифовала асфальт, но после выдавливания сальника и развальцовывания его в зад, аеро стал как бы приседать и рвать вперед (энергичный разгон без дрифта), а не сначала шлифовать...

еще вопрос - прошу сильно не пинать - по бублику. как его проверить и можно ли самому и чего там можно ремонтировать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
еще вопрос - прошу сильно не пинать - по бублику. как его проверить и можно ли самому и чего там можно ремонтировать?
Самостоятельно проверить - никак. Сталл тест проверяет общее состояние АКПП вместе с ГТ, хотя коственно, по оборотам, можно оценить живость ГТ, если в АКПП уверен на 100% что исправна.
Ремонтировать ГТ самостоятельно невозможно.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
Самостоятельно проверить - никак. Сталл тест проверяет общее состояние АКПП вместе с ГТ, хотя коственно, по оборотам, можно оценить живость ГТ, если в АКПП уверен на 100% что исправна.
Ремонтировать ГТ самостоятельно невозможно.
100% уверенным быть ни в чем нельзя ни когда((( особенно на 23 летней авте...
стал-тест вроде как нормальный - выше 2500 не крутит, с тормоза вырывается.
почему думаю на бублик - сильно греется на скорости выше 90, блокировка вродебы включается (светик показывает и обороты падают чуток, но нет явной строгой зависимости обороты/скорость).
а почему бублик нельзя? видел киты для бублика - около 3тр - там же в основном лопасти ломаются и типа сцепления диск стирается и резинки.
шлифануть на заводе, заварить не проблема, да и центрануть можно сделать приспособу)))) чисто спортивный интерес)))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Дык, можно конечно. Только надо обеспечить герметичность сварочного шва, статическую и динамическую балансировку. Там не только лопасти ломаются, но и разбалтываются их посадочные.
Давай, пробуй.
Однако, кмк, это чистая теория.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
Сильно греется что? двигатель? Или у тя термоконтроль алды вживлен?
да двигатель - видно как стрелка уходит кверху, а потом возвращается к норме.
поясню - колхоз стоит - радиатор от волги 3110 (он больше площадь в раза полтора - двухрядник, медный) с карлосоном, радиатор алды внешний жидкостный (внутренности от родного в коробе 60мм, с тороцов штуцеры под тосол) + воздушный штатный.
есть подозрения на мой внешний жидкостный (включен параллельно основному), но такая же ситуация была и с родным радиатором.
стрелка обычно на 8 часов, когда алда прибавляет, то становится на 10 часов, а при 11 уже карлосон врубается (на 95С по обратке).
движение стрелки четко ощющаются как прибавляешь скорости - машинка едет бодро, но все мои желания ехать быстрее кончались вышибанием масла через сальник(((((((((((
после последнего желания переделал чуток систему, завальцевал с пристрастием сальник, но больше не ездил на аеро - висит на продаже, пока глухо.

еще подозрение, но маловероятное - штатные трубки от алды были повреждены при наезде на уголок железный (смяло и пробило обе) они 10мм, я заменил все на медь 8мм (внутри 6мм) - может не хватает пропускной способности, но врядли - там давление то не высокое совсем в магистрале.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
А вот тут как раз может собака порыться имхо, в охаждении... Попробуй воссоздать изначальное сечение. Сталлтест вперед-назад одинаковый? Тогда вряд ли это бублик. И кстати у меня на блокировке обороты падают заметно, на 500 где то. Мож у тя с ней проблема?
 

kovax

Участник
96
2
Murom
А вот тут как раз может собака порыться имхо, в охаждении... Попробуй воссоздать изначальное сечение. Сталлтест вперед-назад одинаковый? Тогда вряд ли это бублик. И кстати у меня на блокировке обороты падают заметно, на 500 где то. Мож у тя с ней проблема?
я думал уже на увеличением сечения - это все фитинги перетачивать надо((( НО в штуцере что вкручивается в коробку (родном) дырка 6мм - я от этого отталкивался первоначально...
про сталлтест не помню - вроде только вперед пробовал.
и у меня на блокировке где то на 500 - стрелка тахо чуток вниз падает.
но если прибавить газу, то стрелка прыгает вверх и скорость увеличивается плавно. - может всеже бублик буксует чуток.
потому как не ездил с июня, то подробности не помню уже((((
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
6 мм локально и 6 мм протяженно - все таки две изрядные разницы кмк. Ламинарные и возмущенные потоки, трение слоев жидкости, дросселирование, все такое... Ниче про это не знаю, но думается все не так просто. Тест делается и вперед и назад, а по АТСЖ по моему вообще во всех положениях селектора, тоже точно не помню. Если обороты подскакивают на заблокированном ГТ - наверное он все таки недоблокирован или там пробема с блокировочной муфтой. И наверное там стружка должна быть в этом разе.
 

kovax

Участник
96
2
Murom
6 мм локально и 6 мм протяженно - все таки две изрядные разницы кмк. Ламинарные и возмущенные потоки, трение слоев жидкости, дросселирование, все такое... Ниче про это не знаю, но думается все не так просто. Тест делается и вперед и назад, а по АТСЖ по моему вообще во всех положениях селектора, тоже точно не помню. Если обороты подскакивают на заблокированном ГТ - наверное он все таки недоблокирован или там пробема с блокировочной муфтой. И наверное там стружка должна быть в этом разе.
стружки и грязи нет.
а про остальное - ну если не продам, то придется самому "ковырять проблему" вскоре - щас ни чего не скажу - забыл уже подробности.

просто есть бублик - его состояние не знаю, для проверки ставить на авту - мало желания))))
 

simba

Новичок
3
0
HELP!!

Нужен совет!
Машина своим ходом доехала до гаража, а на утро отказалась ехать.
Коробан A4LD не реагирует на переключения! не вперед ни назад не едет.
Сегодня сняли коробан - а бублик пустой( без масла) в коробке уровень был в норме. Из бублика еще вытащил останки двух каких-то резиновых уплотнительных колец ( по диаметру - вал масленного насоса). Периодически из коробана - в районе бублика издавались частые пощелкивания. Вскрытие произвести смогу только в выходные. Капут и бублику и насосу?:?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
он не может быть совсем пустым, раз оно ехало. Видать масло куды то скрылось из агрегата. Вскрытие покажет относительно насоса, бублик лучше менять превентивно на ребилд, родной можно в ремонт и в запас, если в оплату ребилда не зачтут. Ну и оверхол кит как минимум

ПыСы У меня есть бублик, отдам недорого, у него только под кромкой сальника канавка на хвостовике. Претензий к нему не было, но гарантировать ничего не буду, сами понимаете. "Пирожки, горячие пирожки!!! -Бабка, а с чем пирожки то? -Зато горячие!!!"
 

simba

Новичок
3
0
Забил на работу, коробан спать спокойно не дал. Сегодня разобрал и увидел такую картину: в мелкой шестерни насоса большая выработка в шлицах для бублика. Заменил шестерни, собрал и поставил коробан. Все ок!!! Машина поехала без всяких проблем. НО при нагреве до рабочей температуры появляется какое-то стеркотание. Вот?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
А как же найденые остатки колечек? Или ты фанат передергивания коробки?
 

simba

Новичок
3
0
С колечком все ок. Это сальник вала насоса задубел и развалился. Заменил новым с 4r.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
ну пущай пострекочет, хоть будем знать, к чему это приводит....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
И можно ли его поменять не разбирая коробки?
Можно, но саму АКПП снимать по любому.
Размеров нет.
Кмк лучше сальник поставить специализированный, для этого места предназначенный. Не так и дорого.