A4LD 4 передача с рывками

soic

Участник
41
0
Ржев
#1
Всем доброго дня!

Кратко: При включении 4й передачи (OD 80км и более) машина двигается рывками (троит, не может набрать скорость).
Подробно: Выехал за город, набрал 80, включилась 4я и начала ехать рывками, дал газу до 90 проблема не пропадает. Сбросил до 65-70, включил D, набираю скорость до 90 (2300-2500об), включаю OD обороты упали, включилась 4я (1700-1900об) едет рывками. Останавливаюсь, открываю капот, завожу.. что то свистит.. вакуумник где то посасывает, нашел разрыв в соединительном шланге трубки вакуумника до коробки, заменил. Завожу, ничего не свистит, проверяю уровень масла коробки - выше нормы, радиатор коробки кипяток. Подождал, поехал, 4я так же с толчками. Проехал (доехал) на D 200км.
Собственно вопрос:
-Лопнувший вакуумник мог дров наломать? Если да, то что заменить (снимать смотреть барабан, ленту?).
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
На 80-и уже блокировка Гидротрансформатора должна включаться. Совсем без вакуумника, едешь только на первой, если допустим на шланге где-то подсос, соответственно передачи переключаются не на тех скоростях, как нужно. Четвертая скорость включается соленоидом при определенных показаниях датчика скорости и открытия дроссельной заслонки, подается давление на поршень овердрайв, тот соответственно сжимает тормозную ленту барабана овердрайв. Вот и ищи неиспрвность по этой цепочке. Да, еще может глючить соленоид блокировки ГТ.
 
Последнее редактирование модератором:

soic

Участник
41
0
Ржев
#3
Т.е. для начала снять мозг и проверить соленойды?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Если ошибок нет, следующий шаг снятие гидроплиты, промывка и проверка соленоидов, потом не забудь ленты отрегулируй (на всякий случай).
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#5
Хорошо, как всё проверю - отпишусь. Будет что то "подозрительное" - приложу фото.
Спасибо!

А вот такой глупый вопрос: Если в мозг положить шарик для включения 4й передачи по гидравлики (как на более ранних) и отключить соленоид 4й скорости - коробка как отреагирует?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Дополнительный шарик можно положить, но без соленоида все равно не обойтись. Есть такой Шифт-комплект для тюнинга гидроплиты называется Junior реально полезная вещь, с установкой которого и нужен дополнительный шарик.
 

soic

Участник
41
0
Ржев
#7
В общем толчки идут и на 3й и на 4й скорости (на четвертой просто заметнее). Похоже проблема с двигателем при блокировке гидротранформатора, на низких оборотах какой то из цилиндров при нагрузке "дурит".
Сделано (порекомендовал знакомый, который сказал что дело не в коробке и не в гидротранформаторе):
- проверить давление в рампе у меня 2.8
- заменил воздушный фильтр + свечи (после замены удары почти не чувствуются)

Что ещё сделать:
- почистить ДМРВ

Может еще есть варианты?

Прикладываю видео:
(D)
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=BDBkjLTordo"]http://www.youtube.com/watch?v=BDBkjLTordo[/ame]
(OD)
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=aGNvkKu0d_E"]http://www.youtube.com/watch?v=aGNvkKu0d_E[/ame]
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
soic, тут к двигателистам нужно, что-бы грамотно продиагностиравали с мотор-тестером, ДМРВ смысла нет чистить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
ВВпровода могут глючить. На ХХ работает без претензий? Тогда МАФ скорее всего ни при чем, да и дохлый он на оборотах что то выдает и как то едет. А на хх сигнала не хватает, поколбасится-поколбасится, зажжет чек и начнет лить бензин и чадить. Но зато работать. А как вариант - фрикцион блокировки в бубне устал. Ленты проверить надо