А вот про ступичные подшипники!

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#21
[B сказал(а):
expd2[/B];452312]Всем привет!
У меня передние ходят на удивление долго. /QUOTE]


Чисто моё наблюдение. Если ходовая передка в порядке и развал нормально сделан, то передние ступицы ещё ходят. Но стоит чему-нибудь выйти из строя (шаровая, наконечники и т.д.), то и ступица вылетает довольно быстро. У меня задние ступицы ходят дольше передних. На передние ступицы нагрузка всё таки больше.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#22
Решил я поэкспериментировать со ступицей. Ситуация такая - зашумела ступица, поменял на новую, проверил старую. Шуметь то она шумит, но не качается, то есть подшипник основной ещё жив. Отложил её в сторону, на всякий случай. У хорошего то хозяина в хозяйстве всё сгниёт!
Сегодня было время. Промыл бензинчиком эту ступицу, чтобы старую смазку удалить. Купил высокотемпературную смазку для подшипников. Она ярко-синего цвета. Без всякой смазки слышны были перекаты роликов подшипника при прокручивании. Взял шприц, заполнил подшипник смазкой по самое не могу, так что смазка вылезла через пыльник. Покрутил её в тисках. Перекаты роликов стали еле-еле слышны. Поставил эту ступицу на машину. Посмотрим, сколько она продержится.
Вывод: экономят эти уроды на смазке, а может, спецом мало смазки используют, чтобы мы ступицы чаще покупали.
Маленький подвох - если решите набить новую ступицу смазкой, то внимательно читайте аннотацию к смазке. Кое в каких смазках написано, что нельзя смешивать с другими смазками.
Всем удачи!
Совершенно согласен с Не Шурик. Я бы и оригинал набивал. Какой-то он хлипкий стал, этот оригинал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
Купил высокотемпературную смазку для подшипников. Она ярко-синего цвета.
Я бы не рекомендовал экспериментировать со смазками. Понятие "высокотемпературности" у всех разное. Для кого 40°С высокая температура, а для кого и 250°С низкая температура. Ступицы при интенсивном торможении летом в жару могут разогреваться до 150-200°С. Во все времена смазкой для подшипников ступиц была "Литол-24". Порверена временем на не одном поколении автомобилей. Синяя же смазка для подшипников используется как правило в редукторах и подшипниках электроинструмента. Там крайне редко бывают температуры даже в 60°С.

Эксперименты со смазками для ступиц обычно заканчиваются плачевно, ибо если она при перегреве тормозов потечет, то в определенный момент тормозов может не оказаться в самый не подходящий момент.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#24
Я бы не рекомендовал экспериментировать со смазками. Понятие "высокотемпературности" у всех разное. Для кого 40°С высокая температура, а для кого и 250°С низкая температура. Ступицы при интенсивном торможении летом в жару могут разогреваться до 150-200°С.

В моём варианте указан потолок температуры 185 градусов старика Цельсия.

Эксперименты со смазками для ступиц обычно заканчиваются плачевно, ибо если она при перегреве тормозов потечет, то в определенный момент тормозов может не оказаться в самый не подходящий момент.
Если смазка и потечёт, то через задний пыльник, а он за зоной тормозных дисков.
А в общем согласен с тем, что всё нужно делать трижды подумавши.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#25
Если ступица загудела, то промывка и набивка ее смазкой лишь отсрочит ее кончину, но явно не на +50 000 км. Как недостаток , так и переизбыток смазки тоже вреден. При переизбытке смазка во время движения при нагреве увеличивается в объеме и выдавливается за пыльник, затем при охлаждении она приходит к первоначальному объему и часть ее(вместе с пылью)втягивается внутрь подшипника. Что происходит дальше понятно наверное всем.
Лично мне нравятся смазки вот этого производителя http://smazka.ru/
В частности для ступиц подойдет вот эта http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#26
При переизбытке смазка во время движения при нагреве увеличивается в объеме и выдавливается за пыльник, затем при охлаждении она приходит к первоначальному объему и часть ее(вместе с пылью)втягивается внутрь подшипника. Что происходит дальше понятно наверное всем.
]
При установке задней ступицы на свой авто ( старая не гудела, был небольшой люфт ) от забивки дополнительной смазки остановило только одно: насколько корректно будет работать датчик АБС. При избытке диэлектрика между венцом и датчиком - как воспримут мозги информацию от датчика? Учитывая Ваше мнение и опыт - я не жалею, что не стал забивать дополнительную смазку перед установкой ступицы. Ваше мнение мне как-то не пришло мне в голову...В основном эксплуатирую авто поэтому и опыта мало...
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#27
В данном случае, даже если смазка попадет между венцом и датчиком никак в принципе это не повлияет на качество сигнала с датчика. Но здесь таится другая опасности - металлическая пыль, которая прилипнет и к датчику и и к венцу, и здесь уже все это отразится на работе АБС.