а Схождение кто нить регулировал?

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
я тут с головняком столкнулся... на лехковые стенды не влезает, хотя программа есть...
база 172"

на грузовых тоже посылают, говорят что оборудование на диски от 17.5"

новую резину съело за 5-7 ткм на 30%.

щас вроде на лехковом стенде отрегулировали ... колеса развели (говорят сильно внутрь смотрели)
но машину тянет сильно влево... и больше меня на тот лехковой стенд не пускают... пятаки у них накрылись после меня )))

кто как из положения выходит?

понятно что есть дедовский метод рейкой и веревками, но хочется по науке сделать
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#2
странно! в москве абзванил парочку мастерских по регулировке...подобрал что было ближи и приехал...без проблем все сделали.минут 30 времени ушло. а ваши брешут! лень связываться наверное!
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#3
любой стенд у которого есть программа и грузоподьемность подьемника позволяют, не чего сложного
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
господа, колесная база почти 4,5 м... не влезает на "любой стенд"
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#5
Городские автобусы делают развал, спроси у них, как правило в каждом автобусном парке есть стенд.
 
#6
про рейку и веревку

я тут с головняком столкнулся... на лехковые стенды не влезает, хотя программа есть...
база 172"

на грузовых тоже посылают, говорят что оборудование на диски от 17.5"

новую резину съело за 5-7 ткм на 30%.

щас вроде на лехковом стенде отрегулировали ... колеса развели (говорят сильно внутрь смотрели)
но машину тянет сильно влево... и больше меня на тот лехковой стенд не пускают... пятаки у них накрылись после меня )))

кто как из положения выходит?

понятно что есть дедовский метод рейкой и веревками, но хочется по науке сделать

резину то жалко, поди? так до встречи с подходящим стендом не столь и сложно подогнать схождение больмень в размер.

ставишь на ровное, делаешь любую рейку(ветку, лыжпалку, пофик) чуть короче колеи, скотчем приматываешь к концу этой рейки штангель так, что-бы наполовину выдвинутый глубиномер штангельный касался резины колеса. делаешь мелом две точки на внутренней поверхности шин примерно на уровне ступиц по высоте, к примеру, под бампером(передняя часть колес), меряешь в распор штангель-рейкой:)
перекатываешь авто так, чтоб меловые точки ушли на пол-оборота ровно назад, и меряешь по ним же, но уже сзади моста. это важно, так компенсируются огрехи самой резины и посадки её на диске.
сравниваешь показания с азбукой, крутишь-сводишь/разводишь и сщасте.
можно денег не платить.
проверено, мин нет)
 

вася 86

Новичок
10
0
ханты-мансийск
#7
искал стенды много где поднастроил руками .
НАШЕЛ в Саратове в конце ул.Иподромной (тарелки линейки домкраты -но сделали четко)
Один момент : человечек-мастер сказал долго тож со своим мучался правда у него чероки.

РАЗВАЛ =0 как на импортных грузовиках.
 

cosword

Участник
164
4
Москва
#8
сам себе делал развал на легковом но с маленькой поправкой, на подъемник он не лезет, поэтому снимал блины с подъемника,машину ставил рядом с подъемником, подключал датчики, потом каждое колесо поддомкрачивал и балансировал датчики, затем ныряещь под машину, благо не маленькая крутишь что надо, единственный гемор, постоянно вылазить на монитор смотреть, а если с напарником, так сложного нет