Пикап-Центр - компания №1 в России

А как подрегулировать трос АКПП?

сергей

Участник
936
10
москва
#1
Имеется в виду на самой АКПП. не хватает чтоб воткнуть первую. смотрел по алдате так и не понял, толи скобой регулировать, толи колесико есть для регулировки. У меня Форд Эксплорер 2 5АКПП. Может кто сталкивался.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#2
Эксплорер 2 может быть и 96 года и 2001 выпуска - разница есть? И 5АКПП тоже не один вариант, в зависимости от двигателя. Если намек понял, то в автотарке проставь данные, чтобы не флудить так в форуме.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#3
АКПП 5R55E Форд Эксплорер 2 1998г Сонс, а в общем то система одинаковая 1995-2001 кроме 5-литрогого
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#4
На 95 нет SOHC и стоит 4R55E. Эт так, к сведению. :)
А вот как тросик регулировать не :oops: знаю, не приходилось... :?
 

сергей

Участник
936
10
москва
#5
Да я знаю. я про систему переключения, а она одинакова что на 5 что на 4.
 

Алекс

Новичок
25
0
#6
Имеется в виду на самой АКПП. не хватает чтоб воткнуть первую. смотрел по алдате так и не понял, толи скобой регулировать,
именно скобой если много , делать просто лезь под машину сними трос с селектора на АКПП кочергу на руле в паркинг ,селектор на коробке отчелкиваеш до последнего челчка в сторону заднего моста отгинаеш пластину то того момента пока отверстие на тросике не совместиться с шибзиком на селекторе АКПП и все
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#8
А тогда ответь сам себе на вопрос - ты часто пользуешься принудительным включением первой? Это раз. На два - если что-то не включается - это уже непорядок. Как Алекс описал, проверь, а правильно ли встает селектор на АКПП, если не ошибаюся (говорю по другим коробкам) он там типа защелкиваться должен.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#9
Да чего все просто просто, пальцами снимаешь скобу как на тросике газа подвинешь чуток и все передачи работают. только надо ставить селектор на драйф на паркинге не получилось. Походу когда мне вывешивали двигатедь и не отрегулировали должным образом трос АКПП. А на 5R55E когда селектор на 2 работает только 3 передача, а мне в грязи желательна 1.
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#10
Снимаете трос с рычажка на Акпп где датчик вбора диапазона перидач там на датчике йсть риска и надпись нетрал . Эту риску надо совместить с риской на подвижной фулке датчика .Акпп должна быть в нетральном положении и рычаг переклучения тоже в нетральном положении
 

Simakoff

Новичок
0
0
Одинцово
#11
Как снять с машины трос на коробку

Подскажите, фордоводы пожалуйста, как снять трос на коробку. Форд Эксплорер 2 1995 года.