А есть тут москвичи с пайнтмиттером?

andrews

Участник
139
1
#1
А есть тут москвичи с пайнтмиттером? И конечно умеющие грамотно им пользоваться :)
Надо проверить толщину ЛКП машины перед покупкой. Владелец машины не желает никуда ехать, поэтому ищу специалиста, который сможет приехать на стоянку и померять толщину ЛКП. Достойную оплату гарантирую :)
Предложения можно писать в личку.

PS. (точное местонахождение авто пока не знаю)
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#2
подъедь на любую стоянку к перекупам, у них у всех ента коробочка есть. у нас например на каждой стоянке, да и пользоваться они ей умеют(практика большая). тока если грамотно покрашено это мало что даст. а поршивую покраску и так видно. тыб лучше путевого слесаря с собой взял или маляра.....
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
тока если грамотно покрашено это мало что даст. а поршивую покраску и так видно. тыб лучше путевого слесаря с собой взял или маляра.....
полностью с тобой не согласен, как-бы ты грамотно не красил, какиебы супер-пупер сопла не подбирал, углы меняя и прочее и будь ты хоть семи пядей во лбу маляр, НИКОГДА, толщина ЛКП не будет такой как на заводе робот красит..проверено не одну сотню раз, может конечно какаянить кЕтайская шняга с лампочками и не покажет, а нормальная машинка стоимостью от $800.00 и выше..легко и люминь померяет и точно толщину даст в цифрах.

http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=37132&postcount=86
 

andrews

Участник
139
1
#4
Да я бы с удовольствием бы подъехал, но владелец отказывается. Я уже утомил его своими проверками и он скоро бегать от меня начнет :)
Проверили уже всю машину на сервисе - вот только пайнтмиттера там не было. Поэтому нужен именно выездной специалист с пайнтмиттером... чтобы не нервировать больше владельца, а то он мне в итоге откажется её продавать :)
 
S

sam_a_pal

Guest
#5
полностью с тобой не согласен, как-бы ты грамотно не красил, какиебы супер-пупер сопла не подбирал, углы меняя и прочее и будь ты хоть семи пядей во лбу маляр, НИКОГДА, толщина ЛКП не будет такой как на заводе робот красит..проверено не одну сотню раз, может кончно какаянить кЕтайская шняга с лампочками и не покажет, а нормальная машинка стоимостью от $800.00 и выше..легко и люминь померяет и точно толщину даст в цифрах.

http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=37132&postcount=86
+1000
Только приборчиком можно все замерить. Ну если успокаивают равные углы по стапелю, то тогда вперед... но это не факТ, что кузов не облупится и не поржавеет после первой зимы....
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
А есть тут москвичи с пайнтмиттером? И конечно умеющие грамотно им пользоваться :)
хочется понять, когда это нужно и территориально где, я врядли смогу, но может быть найду кого отправить..все вопросы в личку.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#7
А чё, толстый слой краски и лака это плохо? Я, конечно, в курсе, что нах нужно рихтование и намазывание бутерброда из шпаклёвки, но я сам не раз красил авто всё по наруже не по причине кузовного ремонта, а по причине выгорания краски и лака с годами, определённого количества мелких царапин, потыртостей, сколов от гравия, мелких ям от локтей, небольших ударчиков и т.д. Перешпаклевать эту мелюзгу, перетереть, удалить по ходу мелкую ржу по низам дверок, аркам, порогам, налить побольше слоёв краски и лака потолще - это только в плюс автомобилю. После такого и продавать не хочется, такая корова и самому нужна.
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#8
А чё, толстый слой краски и лака это плохо?
плохо. ну по крайней мере хорошего ничего нет. а по поводу прибора если не намутиш, цепляй с собой маляра, если краска хорошо подобрана, шагрень равномерная, пыли нет, нет следов ее вышкуривания, детали ровные (если это конечно не жигули и не гелендваген) зазоры не ебу..ся, значит даже если ее и красили то не в гараже и не чурками. покупая новую машину с салона никто не гарантирует что она не крашеная. вот как то так
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
имхо, сугубо конечно, кто-то конкретно страдает ерундой. крашеные бампера - не показатель совершенно ничего. у меня, напр, задний бампер родной, без трещин, только я его один хрен каждый год крашу, ибо царапины сами откуда-то вылезают :) передние крылья - тоже фигня, мелкие аварии бывают у всех, в общем-то и ничего в этом страшного нет.
а крупные, когда кусками кузова меняют, или там крышу тянут - дык это любой более-менее глазастый человек различит, если знать, где смотреть. а если так сделано, что не видно - так и какая нах разница? поторговаться разве что
в общем, думается мне, что неча продавца изводить, папался тебе приличный экземпляр - так бери. движок лишь бы шелестел, да коробка переключалась.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#12
да..... вот это покупатель. речь идет о покупке новой машины ?или старой и убитой по цене новой? или по принцыпу"я у тебя все равно косяк найду и брать не буду". если хозяин один пробей по базе гибдд или страховщиков, мож там косяк найдещь.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
А чё, толстый слой краски и лака это плохо? Я, конечно, в курсе, что нах нужно рихтование и намазывание бутерброда из шпаклёвки, но я сам не раз красил авто всё по наруже не по причине кузовного ремонта, а по причине выгорания краски и лака с годами, определённого количества мелких царапин, потыртостей, сколов от гравия, мелких ям от локтей, небольших ударчиков и т.д. Перешпаклевать эту мелюзгу, перетереть, удалить по ходу мелкую ржу по низам дверок, аркам, порогам, налить побольше слоёв краски и лака потолще - это только в плюс автомобилю. После такого и продавать не хочется, такая корова и самому нужна.
вот поэтому и нужна машинка, что-бы понять какой был ремонт, косметический или кузовной, согласись, покупая машину за $35000.00- $40000.00 это не мало важная информация и не плохая причина для торга или причина вообще отказаться от покупки и сэкономить эти самые кровные $ и не стать участником лохотрона.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#14
имхо, сугубо конечно, кто-то конкретно страдает ерундой. крашеные бампера - не показатель совершенно ничего. у меня, напр, задний бампер родной, без трещин, только я его один хрен каждый год крашу, ибо царапины сами откуда-то вылезают :) передние крылья - тоже фигня, мелкие аварии бывают у всех, в общем-то и ничего в этом страшного нет.
согласен, мелкие аварии бывают у всех, только нужно понять на сколько они были мелкими:) А бампера, да их и никто, никогда и не меряет и внимания не обращает...это расходный материал.
а крупные, когда кусками кузова меняют, или там крышу тянут - дык это любой более-менее глазастый человек различит, если знать, где смотреть. а если так сделано, что не видно - так и какая нах разница? поторговаться разве что
угу, может конечно если машине лет 12-15 и стоит она ниже плинтуса, да, может и можно закрыть глаза если действительно сделано хорошо а если стоимость машины $35000.00- $40000.00 и лет ей от 3-х до 5-и, согласись, очень хочется понять, что ты за такую кучу бабла покупаешь, окажись ты в такой ситуации, самбы рыл до самого конца, нет? А повод для поторговаться, он хорош в любом случае, особенно когда тебя принимают за лоха и кричат в уши...не бит, не крашен и т.д.
в общем, думается мне, что неча продавца изводить, папался тебе приличный экземпляр - так бери. движок лишь бы шелестел, да коробка переключалась.
ага, если учесть сумму за которую покупается авто топикстартера и учитывая, что её когда-то придётся продавать и как повлияет в дальнейшем на это всё свареная из двух частей крыша или привареная жопа, пропущенные при покупке, вопрос. Да и безопасность не последнее дело при эксплуатации такого конструктора, не дай Бог авария, а о исправности активных систем безопасности у такого ребилта, я вообще молчу. Насмотрелся я на такие, с позволения сказать, не бит не крашен..
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#15
покупая новую машину с салона никто не гарантирует что она не крашеная. вот как то так
Точно, знаю немеряно примеров покупки нового авто у диллера, которые оказались крашенные.
Не просто крашенными, но и шпаклеванными и варенными....
И что теперь, безропотно, лохом, покупать такие машины, отдавая свои кровно заработаные и становится в стройные ряды "нас наипали"? Или взять машинку и сунуть в рыло менеджеру, далее к руководству и т.д., экспертиз и закон о защите прав потребителя пока никто не отменял, ну или если не хочется конфликтов и разборов, отказаться и поискать другое место, где продадут номальный, целый автомобиль.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#16
да..... вот это покупатель. речь идет о покупке новой машины ?или старой и убитой по цене новой? или по принцыпу"я у тебя все равно косяк найду и брать не буду". если хозяин один пробей по базе гибдд или страховщиков, мож там косяк найдещь.
угу, не выгодный покупатель, не лох, он хочет отдать реальные деньги за реальный автомобиль, это раздражает, правда? А продавец наверное тоже будет лохом и ниразу не проверит получаемые от него деньги на подлинность, а если будет проверять, тоже наверное можно сказать, да......вот это продавец, нет? Както это всё странно, такое впечатление, что речь идет о покупке пачки сигарет....
 

andrews

Участник
139
1
#17
да..... вот это покупатель. речь идет о покупке новой машины ?или старой и убитой по цене новой? или по принцыпу"я у тебя все равно косяк найду и брать не буду". если хозяин один пробей по базе гибдд или страховщиков, мож там косяк найдещь.
Машина продается по самой верхней ценовой планке с заявлением, что "муха не сидела" - поэтому никаких косяков быть не должно. Вообще никаких! Машины с косяками продаются по средним (иногда выше средних) ценам. Но машина, продаваемая по максимально возможной цене, на мой взгляд НЕ должна иметь крашенных элементов (движок и коробка также безусловно должны работать как часы).
 
Последнее редактирование модератором:

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#18
спорить не буду, у всех свое мнение и отношение к авто. так бы сразу и писал что ценник максимальный. по мне если авто б\у то речи о том что "муха не сидела" быть не может. я бы лично предпочел или новое или с парой царапин но значительно дешевле.
я увлекаюсь авто от 10 лет и старше, и кода какой нить клоун пытается мерить толшину краски на 15летней машине или выспрашивать про косяки то он просто идет на йух(так как сразу ясно что чудо без денег ищет халявы и в итоге купит такую рухлядь что диву даещься)и мне с этим чудом явно не по пути.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#19
сразу ясно что чудо без денег ищет халявы
Когда я продавал Мондео, двухлетку 220 лс, почти на полном фарше, приехал мужичек с сыном лет 18 (видимо ему покупал) - сбивали цену на 150 тр, аргументируя - у тебя пластик в районе порогов уже не черный....