А есть доп. фары БЛИЖНЕГО света?

Blinston

Активный участник
1 280
2
#1
А то я чтой-то потерялся... Везде либо ПТФ либо Дальний.... А что-то в помощь штатным фарам ближнего есть, из допов? Которые на бампер, к примеру, ставятся?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
получаем ацкую херню слепящую фстречных, как и любой другой ксенон в рефлекторной галогеновой фаре

вторая пара ближнего внезакона вообщето
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
посмотри я выкладывал отчет об установке доп фар
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7575
там как раз ближний\дальний.
только ксенон туда не надо, это аццкий фонарь будет.


khatet 745
главное всем говорить, что это туманки :) я каждый день минимум по 2 раза мимо поста проезжал. даже внимания не обращают.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#6
Спасиб, буду учиит матчасть :)
Ксенон нафиг нафиг, эт я знаю :)
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#7
есть еще так называемые фары рабочего света, применяются в основном на спецтехнике. Я такую поставил, польскую, правда назад. Светит широко и хорошо, но мне кажется если вперед поставить, то слепить будет. Так что смотря для каких целей - на безлюдье пойдет.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#8
рабочим хорошо подсвечивать сзади и вбок на бездорожье. вперед от него толку мало, слишком рассеяный свет. ну или иметь переносной, на шашлыкинге полезно будет :)
 

Mike Gusev

Новичок
23
0
Москва
#9
вторая пара ближнего внезакона вообщето
У нас пол-машины вне закона. Американский головной, по жизни оторванный ручник, красные поворотники.

Отмазка - это туманки такие. Кстати, ARB там ниже весьма правильные приведены в пример...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
рабочим хорошо подсвечивать сзади и вбок на бездорожье. вперед от него толку мало, слишком рассеяный свет. ну или иметь переносной, на шашлыкинге полезно будет :)
+100, все таки фары лучше применять по назначению))
у хеллы есть немного
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
У нас пол-машины вне закона. Американский головной, по жизни оторванный ручник, красные поворотники.

Отмазка - это туманки такие. Кстати, ARB там ниже весьма правильные приведены в пример...
ну потому и такая ситуация на доргах.

кстати а с каких пор америкнсий головняк в незакона?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#14
khatet 745,

Ситуация на дорогах - потому что дорог нету, а менты правами торгуют. Вот. Свет в списке вредной фигни - точно не в первой десятке. Это я себя оправдываю :) - у меня 8 ламп ксеноновых только вперед смотрят и 2 назад - но это правда шоукар. Там совмещать ксенон с галогеном - ну совсем некрасиво получалось. Или все белое или все желтое, а пополам - не айс.
Вот могу предложить такое решение - дневной свет (дэй-лайт). Толку от него ночью не дофига, зато днем машину виднее намного на дороге, и электричества жрет мало. Ну и красиво на мой вкус
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
у меня биксенон + доп.дальний ксенон

ну люстра мобильная 4 ралийных вессема ксенон ("на дальняк" геев мочить ну или по пустой трассе шикарно, бьет на киломметр)

и что?

а эта приблуда ДРЛ ну.....мне ну ни как не актуальна, у меня штатно дрл есть;))

а вообще у хеллы есть несколько симпатичных образцов дрл, но стоооооооооооит.


а вообще если приложить деньги ну или руки и голову, не уродуя гирляндами авто, вполне достаточно света из штатной оптики(из новой или модернизированной)
 

Mike Gusev

Новичок
23
0
Москва
#16
а вообще если приложить деньги ну или руки и голову, не уродуя гирляндами авто, вполне достаточно света из штатной оптики(из новой или модернизированной)
Человек спросил про доп.ближний - я ответил. Лично я у себя колхозный ксенон извёл, благо для меня европейская оптика есть (6x7inch, как на чирке).

А вот про daily running light идея у меня уже некоторое время свербит. Если можно ограничиться масштабами штатных фар - было бы хорошо. Но максимум, что может быть в стандартной фаре - габарит.