А что у НАС принято делать с рессорами?

Павло

Участник
310
6
Москва
#1
Блин! просели рессоры, т.е. серьга лежит на кронштейне крепления, может подскажет кто, что с этим можно сделать и где (прокатка или....) в Москве. Зараннее благодарен за ответы.(кпить на разборе не рассматривается!).
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Ну а чего нового? Заколхозить из волговских и т.п. Народ делал неоднократно.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#3
В свое время я делал так:
http://rybakovy.1001site.ru/bronco2/leaf_springs/leaf_springs.html
Т.е. Рессоры от ГАЗ-53 по размерам и при наличии болгарки для нас самое оно, единственное что у них прогиб не такой "агрессивный" и если будкт варианты их прокатать - вообще хорошо.
У меня с собранными пакетами зад оказался чуть низковат. Не эстетично, планирую воткнуть проставки.
Ну и по мешкам с графиткой - однозначно говорю - оно хорошо. Пусть немного смешно выглядит со стороны, но это уж кому как.
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#4
RoboCop сказал(а):
В свое время я делал так:
http://rybakovy.1001site.ru/bronco2/leaf_springs/leaf_springs.html
Т.е. Рессоры от ГАЗ-53 по размерам и при наличии болгарки для нас самое оно, единственное что у них прогиб не такой "агрессивный" и если будкт варианты их прокатать - вообще хорошо.
У меня с собранными пакетами зад оказался чуть низковат. Не эстетично, планирую воткнуть проставки.
Ну и по мешкам с графиткой - однозначно говорю - оно хорошо. Пусть немного смешно выглядит со стороны, но это уж кому как.
Спасибо за совет! на днях попробую разжиться рессорами и поменять их по твоей технологии. У меня судя по всему рессоры родные все, просто от долгой эксплуатации и ремонта квартиры (перевозка всякого строй материала в больших количествах) они конкретно просели, + хана заднему кронштейну крепления, который тоже предется менять при снятых рессорах.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#5
а я просто к родному коренному привернул волговскй усиленный пакет (без коренного). зад приподнялся основательно. пока все замечательно
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#6
bronco812 сказал(а):
а я просто к родному коренному привернул волговскй усиленный пакет (без коренного). зад приподнялся основательно. пока все замечательно
Я тоже об этом думал, рассматриваю разные варианты.
А как пакет встал, с колхозом? и во сколько денег вылилось?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#7
bronco812 сказал(а):
а я просто к родному коренному привернул волговскй усиленный пакет (без коренного).
Как по ощущениям - жёстче не стало по сравнению с родными рессорами ?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
похоже стало пожестче, но в принципе не табурет, встают даже без колхоза, они четко в размер, центральный болт тоже волговский, просто вжался стремянками в отверстие в мосту. стремянки тоже от волги, правда на последней лопнула гайка и пришлось вернуться к родной :lol: . чехлы делать не стал, просто обильно намазал все графиткой. по цене где-то по 1800 за каждую плюс стремянки и графитка
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#9
bronco812 сказал(а):
похоже стало пожестче, но в принципе не табурет, встают даже без колхоза, они четко в размер, центральный болт тоже волговский, просто вжался стремянками в отверстие в мосту. стремянки тоже от волги, правда на последней лопнула гайка и пришлось вернуться к родной :lol: . чехлы делать не стал, просто обильно намазал все графиткой. по цене где-то по 1800 за каждую плюс стремянки и графитка
Пардон за тупой вопрос :roll: а от какой волги рессоры?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#10
упс, а я и не в курсе :oops: , брал в руси, наверное все-таки от 24 и модификаций, точнее 2402, вот номер посмотрел- 24-02-2912012-01. жалко коренной коротковат, а то б и ему место нашлось :)
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#11
Спасиб! буду корячиться на днях. Т.е. ты брал полный пакет, разбирал его и без коренного прикручивал?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#12
точно так и делал, с учетом того, что впервые, заняло не сильно много времени, так что да, коренные остались про запас
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#13
2 Bronco812! Вопрос - рессоры от 2402 уже на 1 см. моих, у тебя тоже? если да то как боролся?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
опаньки :shock: , а у меня один в один, попробую хоть с телефона фотки дослать, да и стремянки я волговские поставил...
 

Броник

Новичок
8
0
Новосибирск
#15
Волговский комплект? Хорошо! У меня такая проблема назревает. Даже гайцы раз докопались - ехал поздно и чегойто фары не включались (потом выяснилось -лампочки погорели). Поэтому ехал по правой и с аварийкой. Гайцы тормознули, попросили багажник показать. А там - ничего. Какое разочарование их постигло!
Вот думаю зад приподнять. Хотел ставить рессоры от экспа, но их везут больно долго, да и по цене на порядки дороже волговских.
Поэтому волговские это решение. Пасиб!
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#17
bronco812 сказал(а):
опаньки :shock: , а у меня один в один, попробую хоть с телефона фотки дослать, да и стремянки я волговские поставил...
При ближайшем рассмотрении в родном пакете под стремянки оказался паз общим размером как раз где-то 1 см. - т.е. со стремянками проблем не будет, а колхозить придеться фиксирующие стяжки самого пакета (волговские его просто не обожмут). Колхоз будет во вторник, как сделаю отчитаюсь!
P.S. рессоры брал в КЭМПе, по номеру такиеже как ты давал, Горьковского завода, по цене правда дороже (пакет 2080 руб.) были и по 1830 но какой завод Х.З.!
 

Броник

Новичок
8
0
Новосибирск
#18
Павло FB-2 сказал(а):
Колхоз будет во вторник, как сделаю отчитаюсь!
Если можно, с фотографиями. Крайне интересно! Зимними длинными вечерами и я сподоблюсь задницу себе приподнять!
 

Павло

Участник
310
6
Москва
#19
Все, готово, поменял!
Фотать в принципе не чего, взял готовый пакет от волги по совету bronco812, разобрали, сняли коренной и приделали остатки к коренному родному. Не смотря на разницу в ширине все встало как надо, поджали немного скрепляющие скобы и усе!
В коренном, в месте крепления астремянок оказались пазы с одной стороны и стремянки по центру прижали весь пакет. По ощущениям стало лучше на дороге, (не гремит, не козлит, не скрепит), зад поднялся примерно на 5 см., смотрится отлично, раньше был заметно ниже морды.
 

as

Активный участник
1 532
1
#20
Просядут будет нормально, я вот лист оди не положил думал что так и останется. Теперь этих 5 см и не хватает, надо лист последний ставить.