А что если...

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#1
На Форд Эксплорер 2 поставить 4,6...
Тема такая: есть на примете Ф-150 битый в морду. рама, ходовая, ДВС, АКПП всё живо. У кого какие мысли...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#3
тут вопрос не только в движке, там же всю трансмиссию придётся поменять вместе с ним. на f-150 с 4.6 ставилась коробка 4r70w, точно такая же ставилась на Форд Эксплорер 2 вместе с моторчиком 5.0 v8 и раздаткой awd. я как-то читал аччот одного товарища, который на свой Форд Эксплорер 2 5.0 v8 вместо awd раздатки воткнул от Экспедишена, у неё не фуллтайм. говорит, на 2wd с места рвёт так, что покрышки горят. :)
в общем, мысль такая: если хочешь воткнуть 4.6 v8 -- а это реально, правда колхозить много всего придёцца -- то надо будет менять коробку, раздатку либо вообще её выкидывать и делать 2wd. колхозить кардан, пензобак и кучу железа под машиной. но можно. :)
 

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#4
А отчёт никак не найти?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
Stunter сказал(а):
А отчёт никак не найти?
какой именно? о замене раздатки? вот тут где-то было, точно не помню в какой ветке. что касается замены движка, то вряд ли где-то найдётся такой отчёт. народ движки в экспах обычно меняет на small block, они проще, дешевле и их в штатах как грязи на любом джанкярде. modular помощнее конечно, но для целей говнозамешивания ничем не лучше small block. скорее даже хуже, потому как тянет за собой электронную коробку со всеми втекающими и вытекающими, либо совсем уж невмерический колхоз. а со small block можно aod воткнуть или даже ещё постарее что-нибудь, для оффроуда самое оно.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#7
dwalin сказал(а):
тут вопрос не только в движке, там же всю трансмиссию придётся поменять вместе с ним. на f-150 с 4.6 ставилась коробка 4r70w, точно такая же ставилась на Форд Эксплорер 2 вместе с моторчиком 5.0 v8 и раздаткой awd. я как-то читал аччот одного товарища, который на свой Форд Эксплорер 2 5.0 v8 вместо awd раздатки воткнул от Экспедишена, у неё не фуллтайм. говорит, на 2wd с места рвёт так, что покрышки горят. :)
в общем, мысль такая: если хочешь воткнуть 4.6 v8 -- а это реально, правда колхозить много всего придёцца -- то надо будет менять коробку, раздатку либо вообще её выкидывать и делать 2wd. колхозить кардан, пензобак и кучу железа под машиной. но можно. :)
Так у меня когда резина 235 стояла то проворачивались все четыре колеса и в повороты входила юзом дверьми вперед как какой нибудь стритсракер на Субарине... Так что незачем задний мост напрагать причем зря - AWD рулит! :wink: :D
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
Quadra сказал(а):
Так у меня когда резина 235 стояла то проворачивались все четыре колеса и в повороты входила юзом дверьми вперед как какой нибудь стритсракер на Субарине... Так что незачем задний мост напрагать причем зря - AWD рулит! :wink: :D
это конечно скорее религиозный вопрос, но лично я сам себе предпочитаю не awd, а то что у меня сейчас есть, 4wd с torque on demand. :) tod хорошо работает, мягонько и вовремя. а летом полный привод вообще не нужен, зато лучше побольше моментега на заднюю ось отдавать. :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#9
Так у меня и есть побольше - 70% :wink: Так что при пробуксовке сначала ведет себя как заднеприводной, а потом заблокировавщись легко идет юзом управляясь только газом. Я ездил на многих полноприводных машинах, и на Ауди Кватро, и на Субару Импреза и на Рено 21 Турбо Квадра и на Гранд Чероки - ничево столь приятного в управляемом заносе как Э-2 5.0 AWD не знаю.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
Quadra сказал(а):
Так у меня и есть побольше - 70% :wink: Так что при пробуксовке сначала ведет себя как заднеприводной, а потом заблокировавщись легко идет юзом управляясь только газом. Я ездил на многих полноприводных машинах, и на Ауди Кватро, и на Субару Импреза и на Рено 21 Турбо Квадра и на Гранд Чероки - ничево столь приятного в управляемом заносе как Э-2 5.0 AWD не знаю.
а мне не надо 70%, мне надо 100%. ;)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#11
А ты попоробуй, узнаешь что все самое приятное от заднеприводной машины там осталось, а динамика и управляемость улучщились. Я сам переднеприводные недоприводы не выношу наголову, но если уж мне нравится поведение моего Экспа значит оно близко к эталону.
нафлудили тут...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#12
Quadra сказал(а):
А ты попоробуй, узнаешь что все самое приятное от заднеприводной машины там осталось, а динамика и управляемость улучщились. Я сам переднеприводные недоприводы не выношу наголову, но если уж мне нравится поведение моего Экспа значит оно близко к эталону.
нафлудили тут...
чего мне пробовать? я вообще 4x2 взял, если бы не мерзкий климат в этой стране. ;) torque to the ground!
 

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#13
dwalin сказал(а):
Stunter сказал(а):
А отчёт никак не найти?
какой именно? о замене раздатки? вот тут где-то было, точно не помню в какой ветке. что касается замены движка, то вряд ли где-то найдётся такой отчёт. народ движки в экспах обычно меняет на small block, они проще, дешевле и их в штатах как грязи на любом джанкярде. modular помощнее конечно, но для целей говнозамешивания ничем не лучше small block. скорее даже хуже, потому как тянет за собой электронную коробку со всеми втекающими и вытекающими, либо совсем уж невмерический колхоз. а со small block можно aod воткнуть или даже ещё постарее что-нибудь, для оффроуда самое оно.
Я отпрыгиваю от того что есть, поэтому, именно 4,6 с дишеновской АКПП...
Был бы 5,0 было б проще, как ты в другой ветке сказал "иди на саммитрэйсинг"
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
Stunter сказал(а):
Я отпрыгиваю от того что есть, поэтому, именно 4,6 с дишеновской АКПП...
Был бы 5,0 было б проще, как ты в другой ветке сказал "иди на саммитрэйсинг"
ну так может проще уж тогда из двух f-150 сделать один и уже его рихтовать под оффроуд? он таки более благодарный материал чем Форд Эксплорер 1, по-любому. да и вообще идея зачотной фордоводской семьи получаеццо: папа на f-150, мама на Форд Эксплорере, сынишке можно б2 купить. :))
 

Stunter

... щас мы поглядим, какой это Сухов...
64
0
TLC70, хочу Нафигатор
Жезказган
#15
dwalin сказал(а):
Stunter сказал(а):
Я отпрыгиваю от того что есть, поэтому, именно 4,6 с дишеновской АКПП...
Был бы 5,0 было б проще, как ты в другой ветке сказал "иди на саммитрэйсинг"
ну так может проще уж тогда из двух f-150 сделать один и уже его рихтовать под оффроуд? он таки более благодарный материал чем Форд Эксплорер 1, по-любому. да и вообще идея зачотной фордоводской семьи получаеццо: папа на f-150, мама на Форд Эксплорере, сынишке можно б2 купить. :))
Чего-чего сынишке??? 5 лет парню, пока пусть на электрической катается, счастливое детство, нет расходов на бензин :twisted: :twisted: :twisted:
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#16
Stunter сказал(а):
Чего-чего сынишке??? 5 лет парню, пока пусть на электрической катается, счастливое детство, нет расходов на бензин :twisted: :twisted: :twisted:
пять лет это уже солидный возраст, можно и на аффтомобиль пересаживаццо. :) бронко-2 как раз подойдёт. ;)
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#17
Эт точно.
Мой вообще в 1 год от роду чуть джип знакомого не угнал.
Вовремя заметили.
А тут ажно 5 лет...
Акселерация, этит ее.
:roll: