а чем бы дырочку в бампере просерлить

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#21
Чтоб не заморачиваться поиском спец инструмента,я-бы начертил нужные границы,потом насверлил-бы дырок вдоль окружности,вынул отсверленную внутренность,а границу обработал круглым драчёвым нипильником или головкой для дрели.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#22
не майтесь дурью . отверстия такого диаметра , да ещё при такой толщине металла сверлить надо вот этим

http://www.bosch-pt.ru/accboptocs2-...604E8A31D8FE3F3F2.s038?ccat_id=135040&lang=ru

ступеньчатым сверлом - здоровья не хватит(найти в продаже такой диаметр,накопить стока денег на него, удержать в руках инструмент)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
такого диаметра , да ещё при такой толщине металла сверлить надо вот этим
тока не в бампере. чуть скосил, фрезу закусило и пошел оставлять по всему хрому следы зубьев. плавали-знаем. тогда уж лучше вот такую коронку: http://www.masterovoy-shop.ru/katal...shodnik/osnastka-dlja-drelej/koronki-po-20144
она пилит широченным пропилом, сорвать тяжело, правда, греется сильно
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#24
если коронка с центрующим сверлом, то ничего никуда не соскочет
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#25
та, бошевская, она для резки жести. там проблема в том, что она не сама соскакивает, ее металлом зажимает и инструмент или из рук вырывает, или он идет "гулять" по металлу. столько ранилловских профилей перепорчено, ты б знал :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#26
игрок

любой(ЛЮБОЙ) цифенбор всегда комплектуется центрирующим(пилотным) сверлом. иначе засверлится будет невозможно. тем более таким как у тебя.уж ты мне поверь я таких отверстий по 50 штук за день бывает делаю.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
дык никто ж не спорит. только, согласись, разница есть огромная - сверлить жесть, сверлить 2-3мм металл (сколько в бампере?) или сверлить что-то толще 4-5мм. речь-то идет не о том, что рука соскользнет, а о том, что на неровной поверхности установить сверло-бур перпендикулярно плоскости нереально, след-но какой-то край будет просверлен чуть раньше. и все - тут же центральная часть чуток сминается, и дрель рвется из рук.

я нисколько не сомневаюсь в твоих способностях, но вряд ли ты делаешь эти дырки на весу и в тонком, в общем-то, металле.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#28
ладно открою секрет:) жесть сверлить хуже чем 2-3мм.
свыше 5мм ручным инструментом никто не сверлит. :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#29
ладно открою секрет жесть сверлить хуже чем 2-3мм.
свыше 5мм ручным инструментом никто не сверлит.
а я об чем? а 2-3 мм хуже, чем 5 :) а на счет не сверлят... эт может у вас там не сверлят, а в наших пердях... у меня пацаны двутавр мм так 8-ми сверлили - нужно было 2,5 сантика дырка и не одна. высота - чуть менее 15 м, подъемник баллоны поднять не мог. вот и сверлили ручным инструментом.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#30
:lol: а нафига балоны то поднимать??? один резак со шлангами не судьба?:lol:
жжоте блин!:excited:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#31
дык не наш профиль, стоимость шлангов выходила слишком большой, во-вторых, развесовка люльки бы сильно нарушилась (а надо было сверлить в разных местах, т.е. постоянно маневрировать (хоть это и запрещено, но датчик прекрасно изолентой проклеивается) и стрелой и колесами)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#34
угу, нанотехнологиями, мля. взять наношкурку и навертерть красивых дюймовых дырок
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#35
каждой наношкурке - по нанодырке!!!:lol: