Ни чего хорошего. Низкофорсированные восьмёрки и шестёрки в группе риска. Конечно электронная система зажигания компенсирует частично, но гарантий ни каких.
Есть только один положительный фактор на РЕАЛЬНОМ 95 пензусе мы будем ездить не скоро, нема мощностей заводских. То, что будет под маркой 95, реально будет более низкооктановым топливом подогнанным под соответствующее октановое число. Да, системы двигателя будут засираться, но это не будет принципиально смертельная для двигателя смесь.
P.S. Битва за экологию в полном разгаре. Дядька на заправке льёт в Мерседес соляру из колонки "Евродизель" (с соответствующим ценником). Мы на соседней колонке льём в служебный Рейнджер типа обычную соляру. Я, созерцая территорию заправки, обнаруживаю заливные горловины топливных цистерн под цифрами 98, 95, 92, 80, ДТ... и усё! Обращаю внимание владельца мерседеса "А где твой Евродизель?"

Ну и видок у него был! Кинули на ровном месте! Не надо забывать в какой стране живём.