92 бензин пока остается?!

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Если повысят акциз на прямогонный пензус он что дешевле будет? А высокооктановый он что Евро3-4-5 ? Да вот хрен! Официальный представитель от "общества нефте-газо добывателей, перерабатывателей" (ну не могу вспомнить как он точно представился :oops: ) выдал тайну - в России всего два завода выпускающих топливо по современным технологиям, соответствующее любому Евро. Оба принадлежат Лукойлу (рекламу по TV про них катают :D ). Но этот пензус Лукойл гонит за бугор, туда с другим не пустят. Так что ждём новых повышений цен на УСЁ, а не только на пензус.
У нас опять повысили, но это скорее всего связано с покупкой Лукойлом заправок ЭнтикомИнвеста. Через подставных лиц ессно и одним конкурентом в области стало меньше. А жаль, пензус у них был лучше.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#3
Вот у меня вопрос такой - а как быть людям, чьи машины просто не рассчитаны на использование 95 бензина?
И вообще, я не совсем понимаю этого стремления унификации с Европой в стране, где еще на столько до хера вещей, которые необходимо улучшать. Почему начинают с вещей, которые затронут интересы большинства граждан. И затронут эти интересы далеко не в пользу этих самых граждан.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
IgorZ сказал(а):
Вот у меня вопрос такой - а как быть людям, чьи машины просто не рассчитаны на использование 95 бензина?
Просто дрыгатели умрут, если колзозно не поднять степень сжатия. Сгорит выпускной тракт из-за медленного горения топлива. Скорее всего все аппараты у которых степень сжатия меньше 10.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
IgorZ сказал(а):
А что будет с нами?
Ни чего хорошего. Низкофорсированные восьмёрки и шестёрки в группе риска. Конечно электронная система зажигания компенсирует частично, но гарантий ни каких.
Есть только один положительный фактор на РЕАЛЬНОМ 95 пензусе мы будем ездить не скоро, нема мощностей заводских. То, что будет под маркой 95, реально будет более низкооктановым топливом подогнанным под соответствующее октановое число. Да, системы двигателя будут засираться, но это не будет принципиально смертельная для двигателя смесь.
P.S. Битва за экологию в полном разгаре. Дядька на заправке льёт в Мерседес соляру из колонки "Евродизель" (с соответствующим ценником). Мы на соседней колонке льём в служебный Рейнджер типа обычную соляру. Я, созерцая территорию заправки, обнаруживаю заливные горловины топливных цистерн под цифрами 98, 95, 92, 80, ДТ... и усё! Обращаю внимание владельца мерседеса "А где твой Евродизель?" :D Ну и видок у него был! Кинули на ровном месте! Не надо забывать в какой стране живём.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#7
+ 100. И еще момент присутствует. На сегодняшний день доказать что дрыгатель вышел из строя по причине заправки некачественным топливом очень и очень гемороидально. Ведь испортится он не сразу. Поэтому в масштабах страны при заправке уевым пензусом с надписью на колонке 95 или 98 экономия для определенного круга людей цыфирка колосальная получается.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#8
IgorZ
По поводу унификации с Европой - государству денег мало, надо еще. Цены унифицируют, но не зарплаты.
А насчет 95 всместо 92 - не знаю, я 10 тыщ км так отъездил, полет был нормальный. Тем и хороши штатовские движки большого объема, в них хоть керосин лей, хоть ракетное топливо, все по херу.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#9
Ну не знаю. Пока ездил на остатках бензина, который перегонщик залил на нормальной заправке на трассе - все было ок. Залился на ЮКОСе - появился небольшой рокот, как на дизеле. Вот сейчас попробую еще на Лукойле заправиться. Других вариантов в области практически нет. Или эти двое, или вообще какие-то отморозки для людей на запорожцах и москвичах, которым 3 р. на заправке сэкономить - основная цель. А как там дрыгатель - пофиг.
 

Amadeo

Участник
428
1
#10
Я на свой чего только не лил....И 92 и 95.Причем обычно весьма сомнительного качества, и ничего...