Стало известно что компания Getrag, разрабатывает новую механику для нового Бронко, похоже Форд хочет сделать новый Bronco достойным соперником Jeep.
Если верить последним новостям на различных автомобильных порталах как зарубежных, так и российских Форд Бронко 2020 может быть доступен с одной интригующей олд скульной (старой школы) опцией, 7ми ступенчатой механикой. Короче для Бронко будет создана новая современная механика от немецкой компании Getrag, модель MT-88.
Getrag - немецкий производитель коробок передач, компания уже устанавливала шести ступенчатую MT-82 на некоторые Ford Mustang. На данный момент нет никакой информации и комментариев ни от одной из компаний о технических характеристиках будущего Bronco. Скорей всего будет устанавливаться 2.7 литра EcoBoost V6, 325 лошадиных сил. Этот же мотор ставится на Ford Edge 2019 года и, вероятно будет доступен в пикапах Ford. Внедорожник сохранит рамную конструкцию и будет построен на платформе пикапа Ranger.
Специалисты портала Jalopnik немного покопались и нашли страницу спецификации, мануал на веб-сайте Getrag (pdf) с изложением деталей новой коробки передачи. Мануал 6-ступенчатой коробки называется 6MTI550, разрабатывается немецким инженерным отделом компании. Его можно обновить под 7-ступенчатую версию и назвать 7MTI550. Оригинальное руководство (мануал) к 6 ступенчатой коробки передач Getrag называется Mustang MT-82 6MTI500, которое соответствует этой схеме нумерации. Кроме того, китайские сотрудники Getrag работают над проектом под названием, Как вы уже догадались, MT-88.
Сомнительно конечно, будет ли пользоваться спросом механика, даже на старые внедорожники сейчас многие ставят автомат, я сам не один год ездил по бездорожью и на соревнования с АКПП и могу с уверенностью сказать, что преимущество на бездорожье за АКПП.
Если конечно Ford хочет создать реального конкурента, альтернативу Jeep Wrangler, возможно, что кому то нужна будет механика. Сочетание короткой базы, небольшого веса, хороших мостов возможно не разрезных и мы могли бы просто получить правильную перезагрузку Bronco в конце концов.
Обсудим, нужна новому Бронычу механика?
Новый Ford Bronco испытание в пустыне
Ford Bronco и его младший брат с несущим кузовом - у каждого будет как минимум две версии
На дворе конец 2018 года никакой конкретной информации и технических характеристиках о новом Bronco не было с января 2018 года.
Тогда из официального источника стало известно, что брутальный внедорожник возвращается, нам показали тизер нового бронко 2020, но до сих пор не известно какие будут ставится двигателя и будут ли у него не разрезные мосты.Если верить последним новостям на различных автомобильных порталах как зарубежных, так и российских Форд Бронко 2020 может быть доступен с одной интригующей олд скульной (старой школы) опцией, 7ми ступенчатой механикой. Короче для Бронко будет создана новая современная механика от немецкой компании Getrag, модель MT-88.
Getrag - немецкий производитель коробок передач, компания уже устанавливала шести ступенчатую MT-82 на некоторые Ford Mustang. На данный момент нет никакой информации и комментариев ни от одной из компаний о технических характеристиках будущего Bronco. Скорей всего будет устанавливаться 2.7 литра EcoBoost V6, 325 лошадиных сил. Этот же мотор ставится на Ford Edge 2019 года и, вероятно будет доступен в пикапах Ford. Внедорожник сохранит рамную конструкцию и будет построен на платформе пикапа Ranger.
Специалисты портала Jalopnik немного покопались и нашли страницу спецификации, мануал на веб-сайте Getrag (pdf) с изложением деталей новой коробки передачи. Мануал 6-ступенчатой коробки называется 6MTI550, разрабатывается немецким инженерным отделом компании. Его можно обновить под 7-ступенчатую версию и назвать 7MTI550. Оригинальное руководство (мануал) к 6 ступенчатой коробки передач Getrag называется Mustang MT-82 6MTI500, которое соответствует этой схеме нумерации. Кроме того, китайские сотрудники Getrag работают над проектом под названием, Как вы уже догадались, MT-88.
Сомнительно конечно, будет ли пользоваться спросом механика, даже на старые внедорожники сейчас многие ставят автомат, я сам не один год ездил по бездорожью и на соревнования с АКПП и могу с уверенностью сказать, что преимущество на бездорожье за АКПП.
Если конечно Ford хочет создать реального конкурента, альтернативу Jeep Wrangler, возможно, что кому то нужна будет механика. Сочетание короткой базы, небольшого веса, хороших мостов возможно не разрезных и мы могли бы просто получить правильную перезагрузку Bronco в конце концов.
Обсудим, нужна новому Бронычу механика?
Новый Ford Bronco испытание в пустыне
Ford Bronco и его младший брат с несущим кузовом - у каждого будет как минимум две версии
Последнее редактирование: