Вот и закончилась моя история восстановления Форд экскурсиона. Остались маленькие недоделки которые в ходе эксплуатации доделаются. Заменил помпу и перебрал теплообменник. Сделал химчистку потолка и пола. Собрал салон. Из последнего был заменён задний мост, фланец на мосту отличался от моего. Пришлось укорачивать кардан от 6.0 Заменил трубки на задний кондиционер. Заменена топливная магистраль от бака до насоса. Снимал фаркоп, пескоструйка и окраска. Все работы не перечислить. Особенно много времени занимает мелочёвка))
Ну вот и добрался, наконец, до компьютера, чтобы продолжить рассказ о судьбе этого автомобиля. Авто успешно добралось на Дальний Восток, где и будет бороздить просторы. По мере интересных событий в его жизни и наличии свободного времени буду дополнять эту тему. В планах (сразу скажу не ближайших, в силу нехватки всё того же свободного времени) установить предпусковой обогреватель, воздушный отопитель, модернизировать музыку в салоне (а точнее вообще как факт её туда установить вместо штатных пищалок), небольшой лифт и, скорее всего, 37" резина. Пока так а дальше эксплуатация покажет.
И немного из текущей жизни форда (на фото). Зарекомендовал себя неплохо на нашем бездорожье.
Сообщение автоматически объединено:
Ну, и вопрос к более опытным товарищам фордоводам, кто где заказывает запчасти? После поездки (на фото) нужно заказать рулевой демпфер, только не знаю откуда. Не густо с запчастями на Экскершн.. ну и тюнинг по подвеске думаю начать присматривать.