По скорости розжига как минимум он определит ксенон. Статья КоАП предусматривает лишение ВУ, поэтому будет примерно так: остановят, выпишут протокол, изымут лампы и блоки розжига, и все это с материалами дела пойдет в суд. А если это случится ночью, будет совсем весело, так как лампы у тебя заберут, а двигаться в темное время суток без света ты не имеешь права, поэтому дальше только на эвакуаторе.
У нас интересные моменты есть с фарами:
1. Лишенческая статья не за ксенон как таковой, а за любое несоответствие источника света фаре. Маркировка нанесена кустарно, это видно и по шрифтам, и по способу нанесения.
2. В случае источника света свыше 2 тыс. люменов (а это любой ксенон), по нашему законодательству обязаны быть автокорректор и омыватель фар. По этой же причине у нас все новые Тахи с линзованным галогеном, хотя есть комплектации с заводским ксеноном, но без омывателя.
3. На автомобили, снятые с производства, допускается установка других фар, в том числе от других авто. Но это изменение в конструкцию авто, поэтому должно быть зарегистрировано через муторную официальную процедуру. И это разрешение не отменяет требования из п.1
4. Если поставил другие фары, но не зарегистрировал изменение, то тебе выписывается предписание на устранение, по которому ты должен или вернуть штатные фары или зарегистрировать это изменение в установленном порядке. Если в указанный срок не выполнил предписание, то тебе могут преостановить регистрацию, то есть следующий гаец, остановивший тебя случайно или система Поток на тебя укажет, изымет у тебя свидетельство о регистрации (СОР).
В общем, в случае упоротого гайца это проблема, с которой потом нужно будет или бодаться в правовом поле, или решать на месте.
Я все это написал не для того, чтоб запугать тебя, просто, чтоб ты знал, чем все это грозит, и что у гайцов будет лишний рычаг воздействия на тебя, особенно, если спешишь или в другом краю страны.
Я сам уже продолжительное время езжу с ксеноном, у меня так же как у тебя, но есть разница, изначально фары делались под ксенон D1S, то есть маркировка сделана производителем. Поэтому п.4 грозит и мне. На всякий случай штатные фары катаются в багажнике, смогу прямо на месте за 10 минут вернуть в сток.
Нужно конечно сказать, что за это время много раз тормозили, но ни разу не докопались до линзованного ксенона. Но я катаюсь в ЦФО, в основном МО и Калужская область. Есть регионы, отличающиеся неадекватностью гаишников.