7.3 ставят морду от 2011

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Самое главное то,что ему нравится.Дело вкуса.Если бы,даже подарили всё железо,переделывать не стал бы.В каждом поколении есть своя привлекательность.
Гипертрофированная морда-явный перебор в последнем поколении.Как и тенденция к увеличению "морд"другими производителями.Не длинна конечностей,а пропорции важны.
Хрома по периметру ещё не хватает,с дисками от трака на 24.5,получилась бы настоящая йо-йо нигер-машина.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
увеличение радиаторной решетки, здоровенные зеркала (удобные), ступенчатая линия окон на наших фордах (kenworth style side windows) -- на все это производители идут патокая запросам клиентов. это пользователи хотят чтобы их лайт-траки напоминали им о BigRig trucks
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Больше-не значит лучше и тем более красивее.Сейчас глаз уже "замылился",но вся нелепость и отсуствие элементарных пропорций,было видно (просто бросалось в газа),как только они появились.Сейчас привыкли и кому то, даже может казаться красивым.
Обычная гигантоматия,как из спора,у кого больше и длиннее хобот.(вон шевикам как раздуло щёки)
Но там хоть объяснимо,дурамакса не могли запихнуть в "старый"моторный отсек.
Сама кабина,дверная линия,зеркала,остаются самыми удобными и красивыми из всего семейства пикапов(личное мнение) и вовсе не нужно было так уродовать front end.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#5
На вкус и цвет товарищя нет)) но переделка по деталям уж очень не бюджетная станет. У вас в сша можно этим заниматся легко. К нам доставка одна сожрет еще цену зп((((
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#6
Самое главное то,что ему нравится. Дело вкуса. ...
В каждом поколении есть своя привлекательность.
Напомнило как в 1996-97гг. на МВ(мерса) в W124 кузове ставили фары от W210(лупатые), видел у поляков и литовцев, а на W140 вставляли от W220.
Сейчас смотришь на всё это совсем по другому.
Согласен - "дело вкуса".
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
Напомнило как в 1996-97гг. на МВ(мерса) в W124 кузове ставили фары от W210(лупатые), видел у поляков и литовцев, а на W140 вставляли от W220.
Сейчас смотришь на всё это совсем по другому.
Согласен - "дело вкуса".
На mercedes, то это "колхоз" полный:lol::lol::lol: кузова то разные:D А на Ford SD c 1998 кузов не меняли, поэтому тут "колхозно" и не смотрится.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#8
На вкус и цвет товарищей конечно нет, но я об этом давно задумывался, нравится мне новая морда хоть тресни. Вот ток зараза совсем не бюджетно, а нынче так и подавно. :badday::rip:
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#11
О, хоть раз Оренбургские засветились) Недавно видел в городе, не понятно почему на значке сэкономили, без него не солидно)
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#12
Тут только фары и решетку поменяли, так что бюджет гуманнее не куда;)
А крылья, капот, бампер?! Не верится, что можно отделаться так легко))!

Добавлено через 32 секунды
wer88, про значок да - сразу бросается в глаза(((
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#13
А крылья, капот, бампер?! Не верится, что можно отделаться так легко))!

Добавлено через 32 секунды
wer88, про значок да - сразу бросается в глаза(((
Бампер стоит тут от 99-04, крылья и капот то же видно что тех же годов. Тут легко отделались, так и видно что это колхоз, хотя фары и решетка, даже китай денег стоят. А значек этот то же не дешевый. У Форда появилась такая тенденция (европейская) с каждым модельным годом, ценник на запчасти в два раза повышать...
Вот посмотрите разницу, видно и крылья и капот и бампер: