6.0 - сам газует на холостых

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
Всем доброго дня, перекопал все, но не нашел решения своей проблемы, суть которой в следующем.
После движения на прогретом автомобиле началось странное поведение на холостых, как будто сам подгазовывает, причем делает это так резко и кратковременно, что если бы я захотел, то я бы так педалью газа сделать не смог. как будто резкие рывки мотора при работе на холостых, резко увеличит обороты и сбросит за очень короткий промежуток времени, меньше секунды. У кого-то уже было так? Причем это не всегда проявляется, с чем связано не понятно, закономерности возникновения не обнаружил.
топлива хватает, давление в рампе 4 атмосферы, около 60 психов, прорыва газов в рампу быть не может, обратка в бак. Как будто или турбина, или форсунки, но тянет хорошо, когда не дергается, то работает очень стабильно, перебоев в работе нет. есть подозрение на проводку в районе датчика скорости вала в верхней части коробки раъем на 4 провода, как-то оборвыал, но вроде восстановил.
Если начинаешь двигаться на холостых, то машина начинает сама дергаться, то газанет, то сбросит.
С чем бороться, что делать? Не знаю как связано, началось после того, как перетерлась трубка подачи топлива под рамой, но двигатель работал, топлива хватало, вроде, не глох, тяга не падала, обнаружил течь по запаху соляры из-под капота, после этого началось...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Попробуй помоторить давление в масляной рампе.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#3
У меня такое на 7.3 наблюдалось после того как начались холода ,сама газовала на холостом ходу на включенной скорости. Грешил на подсос воздуха в топливнойс заборника . Вылечил сменой масла с предварительной промывкой 2 раза .
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#4
Высокая вероятность,что некорректно работает датчик ICP,но должна выскакивать ошибка 2285
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#5
ошибок не было никаких. Глюк прошел сам собой через несколько дней, всем спасибо.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#6
недавно полез под капот для профосмотра, обнаружил, что вследствие вибрации, из-за огрешностей в прокладке проводки после ремонта, повреждение изоляции проводов на клапан IPR, из-за этого она и газовала, провода ложились на выхлопную трубу от коллектоар.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Интересна предполагаемая физика процесса...
Кто бы пояснил?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
ИПР - это электромагнитный клапан который перенаправляет давление масла либо в рейку, либо в поддон двигателя. При замыкании например давление в рейке падает и мозги дают команду поднять обороты чтобы повысить давление в рейке.
 

SKORPION

Новичок
4
0
сергиев посад
#9
заглох мотор,HELP

Завел машину(форд ф350,турбо дизель)через минуту загорелся GAGE,и заглох,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?(масло и топлево уровень)кто понимает оставьте номер для связи!
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#10
Ребята у человека SKORPION (+791666741000) в поддоне масляном шайба оказалась и ещё какие железные кусочки в виде шариков. Давления масла нет ни на датчике, ни в масляном фильтре. Не могло ему, как то обрезать шпонку на шкиве насоса.. Или как он там крепиться на коленвале? Как проверить из-за чего он масло не поднимает?

PS
(ns4600 - позвони человечку, посоветуй)