Собрали движок после замены прокладок,машина не завелась и опять ушел антифриз...
Оказался пробит радиатор в кулере ЕГР и антифриз через коллектор попадал в Двигатель
Заглушили его совсем-собрали-антифриз перестал уходить
Начали заводить снова-машина начала издавать хоть какие то приятные звуки-покрутив длительное время стартером машина завелась,поработала несколько секунд и заглохла,потом крутили но она как будто схватывалась,но не заводилась
Может ли быть в топливной системе воздух и можно ли его где нибудь спустить через какой нибудь клапан?:? или может у кого есть какие другие предположения:?
Начали заводить снова-машина начала издавать хоть какие то приятные звуки-покрутив длительное время стартером машина завелась,поработала несколько секунд и заглохла,потом крутили но она как будто схватывалась,но не заводилась
Последнее редактирование модератором: