6.0 новый прикол

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#1
Началось месяца 1.5 назад весьма банально.На подъемах под нагрузкой начало подергивать,как при
грязи в топливной системе.Фильтры менял недавно,заниматься было некогда,особо не мешало.
Несколько раз возил по 3 тонны из Краснодара,процесс начал прогрессировать.Пока идешь со средней нагрузкой ровно -никаких проблем.Только прижал педаль-провалы в тяге.Смущали две вещи.
Если в момент дерганья резко отпустить педаль и снова нажать,дергать прекращает и идет ровно.
Во-вторых,если идти на круизе,то на подъемах почти ни дергает.На днях экспериментировал с разными режимами,заметил-резко давлю на газ,особенно на подъеме,сразу провал в тяге,а из
трубы прет конкретно черный дым.Педаль отпустил-все идеально,ровно.из трубы ничего.
В общем,пока езжу равномерно,без излишеств-нормально.прижал дальше половины -провалы и черный дым.Какие мысли у знатоков
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Ошибки есть?
Экология стоит или удалена?
Давление топлива,давление надува,давление масла hp.-желательно знать.
Тогда картина будет понятней.
Подклинивающий vgt механизм,может давать такой эффект.

Вот такой hp pressure gauge взял на ебее и установил.Вещь супер.
Красивый,меняются цвета дисплея,работает чётко и стоит почти в два раза дешевле того,который первым купил(сдох сразу же и цена была 158$)
www.ebay.com/itm/351378069627?_trksid=p2057872.m2749.l2648&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Этот прибор,просто обязан стоять на любом heui-моторе,вместе с надувом и дав.топлива.
В случае неисправности,съэкономит много времени сил и денег.
 
Последнее редактирование модератором:

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#3
Экология стоит,ошибок нет.Из сопутствующих не упомянул-иногда глючит ICP,что проявляется
в самопроизвольных бросках оборотов на холостом и выскакивании ошибки 2285.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
Поменяй датчик исп. Или отключи и посмотри есть провалили нет. Датчик есть, могу прислать если быстро надо. Или заедь к сергею и выкрути с мотора что у него стоит.у тебя еще под турбиной стоит(( тот не подойдет(
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#5
Датчик новый ждет уже два года,просто он у меня под турбиной и туда если лезть,то надо уже делать все-егр ликвидировать ,менять резинки в системн НРОР и т.д. и т.п..К этому не был готов,сильно не мешало.Сейчас больше склоняюсь к турбине,Самое интересное,что если газовать на месте,включив передачу и выжав тормоз,то ни перебоев ни дыма.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Весьма вероятно подклинивание egr клапана или мех.ма vgt.
Хотя проверка fuel и hp.давления не отменяется.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#7
Я склоняюсь к проблеме с давлением топлива... Может датчик. Просто не знаю 6.0... У меня на 6.4 была очень похожая картина... Я так почти 8 месяцев откатал, никаких ошибок не было, а потом бац и заглох с грузом и ошибка появилась. Умер датчик давления топлива, поменял и все нормально стало.