6.0 дым

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#1
Всем ,привет.

Похоже и я дождался.После замены шести форсунок отъездил12 000.На днях появилась небольшая неравномерность на холостых,подумал,что очередная форсунка подходит.Вчера появился дым ,достаточно сильный.Как старый бензинщик ,правда ,не пойму -белый или серый.Какой-то он посередине по цвету.Посмотрел на ебее-там у людей дым конкретно плотный ,молочно белый,а тут хрен поймешь.Антифриз на месте железно,в бачке давления нет,тяга в норме.
,масло чистое,дым маслом не воняет.Если потек охладитель найду следы воды,вытащив клапан егр?

Добавлено через 54 минуты
Отбой воздушной тревоги.Дал два круга по городу,сначала дым резко уменьшился,но стал вонять ,потом вообще почти исчез.Но оставшиеся старые форсунки еле работают
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
сколько пробега у машины что она просит замены форсунок?
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#3
Итак,появилась статистика.Дым все-таки сизый,вонючий страшно.Утром на холодную завожусь-
валит так ,что стоять рядом невозможно.Если стоять до прогрева полного-дымит,если после зтого
поехать ,то будет дымить без изменений,если проехать несколько километров,заглушить,после
стоянки интенсивность дыма резко падает.На листе бумаги у выхлопной следов масла нет,уровень в норме.Похоже, что топливо не сгорает.Тянет нормально.Иногда рывками меняются обороты.
По пробегу вопрос интересный.На спидометре 64000,было было 49000.По карфаксу ,вроде-бы так и есть,машина была без регистрации 3 года из-за пожара в моторном отсеке,потом восстановили,через 1.5 года ущла на Украину.Но при вскрытии выяснилось ,что все форсунки выдергивались до того-самопальные фиксаторы разъемов,два разъема сломаны.Так,что точной информации нет.
У кого какие мысли по поводу дыма.У меня ,к сожалению мысли неутешительные,что не работает какой-то цилиндр,топливо выбрасывает в коллектор и оно горит еже там.Компрессию пока не мерил.Еще диллема-ездить или не ездить,работы по горло.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Дым все-таки сизый,вонючий страшно.Утром на холодную завожусь-
валит так ,что стоять рядом невозможно.Если стоять до прогрева полного-дымит,если после зтого
поехать ,то будет дымить без изменений,если проехать несколько километров,заглушить,после
стоянки интенсивность дыма резко падает.На листе бумаги у выхлопной следов масла нет,уровень в норме.Похоже, что топливо не сгорает.Тянет нормально.Иногда рывками меняются обороты.
Смени солярку. Я на Патруле попадал подобным образом. Может поможет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Трещина в мысике форсунки может быть . Вопрос только в какой . Ошибок нет ?
Троение есть ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
поочередно форсунки отключал?
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#7
Форсунки отключал только две,которые не менял,они у меня без защелок и в удобном месте.По слабой реакции двигателя видно ,что они уже готовятся к вылету ,но при их отключении дым не исчезает.Остальные ,некогда.Жду воскресенья.Остальные 6 последовательно менялись в течении 15000 км,Покупал их не одновременно,может есть плохо сделанная.Слегка троит на холодную ,но по ра
зному.Ошибок нет.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#8
Трещина в мысике форсунки может быть
Если теоретизировать,то получается,что через трещину постоянно сочится топливо под давлением
4кг.В такте выпуска его несгоревшим выбрасывает в коллектор,где оно горит в дым.Если физика процесса такова,то хрен я вычислю форсунку ее отключением.Ну спасибо ,обрадовали.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Давление чуть меньше - 45 пси .
И трещину разглядеть порой очень сложно.
Да, солярка парит.
Выхлоп пахнет соляркой ?
ЕГР удален ?
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#10
Выхлоп не пахнет,а воняет,как за трактором беларусь в который залито полное дерьмо.ЕГР не удален.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Плохо что не удален. Религия не позволяет ? ))))))))
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#12
Плохо что не удален. Религия не позволяет ? ))))))))
__________________
Унас была с год назад небольшая дискуссия по ЕГР.Я по образованию и менталитету инженер механик и желание понят физический смысл иногда мешает,влияя на свободу и удовольствие выбора решений.Это лирика.По ЕГР я понял,что как удаление ,так и не удаление- все религия Удалять,конечно буду,но позже и комплексно,Заниматься буду сам,нормальных мастеров нет,поэтому и тяну.
Наверное,выкручу свечи,может по состоянию будет видно плохой цилиндр.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
был случай когда носик отвалился и она лилась ручьем в целиндр . заводится не хотел уже так как подпор был . обнаружилось когда капать начала саляра с колектора + залило все что можно и катализатор в том числе. после замены пока не выбили дочькудымел как паравоз:lol:
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#14
Самое смешное,что субъективно, после того как начал дымить,снизился расход.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
По ЕГР я понял,что как удаление ,так и не удаление- все религия
Я несколько раз на этом сайте и в этом разделе форума давал ссылку на оффсайт Скании.
На их прессрелиз. Скания ОФИЦИАЛЬНО заявила, что привезённые из заморских стран машины с EGR в России не жильцы. Про причастие всяческими Castrюl TDA, тайну исповеди и т.п. и речи не шло.
При чём тут религия, если помогает только обрезание?
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#17
Всем ,привет.В воскресенье удалось заняться форсунками.Не менялись до этого 2.Начал откручивать одну из них,чуствую-не затянута.Достал-медная шайба отсутствует,вместо нее опилки на корпусе форсунки и в гнезде.Корпус форсунки зарос гарью,но ,что удивительно,резиновое кольцо практически цело.Переустанавливал форсунку 15000 назад,затягивал хорошо,отчего ж ее так размолотило?Попробовал затяжку соседних,из них одна старая,две менялись 5000 назад-все три чуть чуть,но подтянулись,в связи с этим возникает вопрос-может нужно форсунки все обжимать после пары тысяч пробега???В общем ,обрадовался,что нашел причину дыма,собрал,завел,работает идеально,мелкие перебои ушли,но ДЫМ,сволочь остался.Вчера выездил старую дешевую солярку,залил Шелловскую ,самую дорогую -дыма стало в два раза меньше.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#18
Я все болты крепящие форсунки посадил на фиксатор резьбы, ещё есть алгоритм затяжки болтов , что бы не откручивались. Как-то так....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Затягивал хорошо - это не единица измерения.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
на 7.3 момент если не ошибаюсь 24Нм. такого мелкого динамоключа у меня не было.. от руки средним воротком. болты вроде на 6 - страшно сорвать их )))