6.0 дизель. У кого какой расход?

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
Всем привет. У меня после удаления ЕГР Увеличился расход топлива. В городе может жрать до 30 на трассе на скорости около 100-120 расход около 15-17 литров. Предполагаю, что это много, потому как, когда гнал из Москвы после покупки с ЕГР он жрал у меня 10 литров по трассе на скорости около 100-120 и 14 в городе.
Диагностику у официалов делал - форсунки работают нормально, баланс по работе нормальный, существенных расхождений нет. Выхлоп 4-5 дюймов, глущитель прямоток 5 дюймов,никаких каталиков. прошивки не менял, все родное. Впускная система герметична, потерь давления турбины нет ни на впуске, ни в выпускном коллекторе. Едет нормально,очень даже резво. подключен EDGE Platinum, выставлен режим экономии, без него расход такой же. колеса стоят вроде, 38 дюймов. со стоковыми расход был меньше где-то на 2 литра на сотню, все равно много.

Добавлено через 2 минуты
турбина новая, антифриз не уходит, солярка не подтекает,заводится хорошо, работает стабильно, перебоев в работе нет.

Вопрос: У кого сколько жрёт?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Надо менять прошивку.

У меня на Экскершине с 7.3 в смешанном цикле летом 16.5 по замерам от заливки до заливки.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
у меня тоже расход приличьный .по трасе 18 .город 20-25 .народ говорит что это нормально на спарке. а на кеше траса 12-14 в городе 18-20 но он с егр пока еще ездит. а вобще все зависит как на газульку давить и как грузить:D
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
moskva99, такой расход из-за ошибки по егр которая в мозгах висит. Надо прошивать. Или под капот повесить клапан ЕГР.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#5
У меня проще, новый клапан ЕГР остался на месте, там стоит заглушка. разницы нет открыт он или закрыт, я сам делал глушение ЕГР, переваривал колеектор, доарабтывал Y-трубу на турбину. Ошибки быть не должно, но периодически вылезает. Зная эту систему ЕГР по Детройтам, могу предположить,что она ориентируется исключительно на датчики давления по впускном и выпускном коллекторе, анализируя разницу давлений в момент открытия клапана.
Всё думаю, никак не могу определиться от кого взять прошивку в штатах, все разное пишут.

Добавлено через 2 минуты
езжу всегда пустой, спокойно ездить на нем невозможно,очень провоцирует и машина и трафик. Специально проверял по стилю, заставлял себя ездить плавно, спокойно, без оборотов, разница оказалась невелика.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Зная эту систему ЕГР по Детройтам, могу предположить,что она ориентируется исключительно на датчики давления по впускном и выпускном коллекторе, анализируя разницу давлений в момент открытия клапана.
.
Не, анализ идет по расходомеру. Датчик давления в выпускном коллекторе больше для управления турбиной используется.