Всем привет.
Решил сам поменять масло в акпп.90000т.миль пробег.к коробке особых претезий не было, за исключением небольших рывков при переключении.купил фильтр, 5л mercon v в джип-молодайка, прокладку, сделал приспособу для закачки.
Слил в общей сложности 5л. закачал анологично, проверил уровень-пошла пена, слил немного жидкости в пузырек, смотрю пена осела, пробую еще раз проверить уровень-пробегаюсь по передачам-таже история.
Езжу пару дней всё отлично, но проверить-то хочеться, открываю пробку-опять пена, значит думаю уровень слишком большой.
Сливаю пену до появления тонкой струйки меркона, ставлю заглушку, за руль включается передача, отпускаю тормоз качусь вперёд 2м, встаю, включаю реверс тоже самое т.е 2м встаю.
Беру такси еду за мерконом, но так получилось, что купил его в другом месте, закачал и всё вроде-бы встало на свои места.
1 мерк made in canada розовый, жидкий2мерк made in usa красный погуще пахут тоже по разному
Решил сам поменять масло в акпп.90000т.миль пробег.к коробке особых претезий не было, за исключением небольших рывков при переключении.купил фильтр, 5л mercon v в джип-молодайка, прокладку, сделал приспособу для закачки.
Слил в общей сложности 5л. закачал анологично, проверил уровень-пошла пена, слил немного жидкости в пузырек, смотрю пена осела, пробую еще раз проверить уровень-пробегаюсь по передачам-таже история.
Езжу пару дней всё отлично, но проверить-то хочеться, открываю пробку-опять пена, значит думаю уровень слишком большой.
Сливаю пену до появления тонкой струйки меркона, ставлю заглушку, за руль включается передача, отпускаю тормоз качусь вперёд 2м, встаю, включаю реверс тоже самое т.е 2м встаю.
Беру такси еду за мерконом, но так получилось, что купил его в другом месте, закачал и всё вроде-бы встало на свои места.
1 мерк made in canada розовый, жидкий2мерк made in usa красный погуще пахут тоже по разному
Последнее редактирование модератором: