5R55E U2 давит масло через щуп.

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#1
Вчера на стоянке обнаружил на земле лужицу масла из АКПП... залез под капот померить уровень - весь щуп по самую затычку в масле...
логически могу предположить, что если оно собирается в районе щупа, то значит его где-то нет при условии что его не перелили. То что изначально масла было нормально это факт, т.к. промерял на горизонтальной поверхности на заведённом прогретом двигле и было всё ок (ну или почти ок на 2-3 мм выше нормы)...

и ещё... на холодную если не подгазовывая катиться в горку (градусов 5-10 вверх) на 600-700 оборотах, то в какой-то момент авто замирает, потихоньку добавляешь газ - стоит... и на 1500 как буд-то резкий пинок под жопу - и Форд Эксплорер резво едет вперёд... что бы это всё значило? к коробке пушной зверёк в гости пришёл? :?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
МОжет антифриз попал в акпп, через радиатор....
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#3
МОжет антифриз попал в акпп, через радиатор....
антифриз весь на месте...
после промывки радиатора и замены помпы и термостата гламурное окрашивание стоянки в нежно-розовые цвета закончилось...
да, и масло такого цвета, как и должно быть...
а вообще как точно узнать?

и теоретически может быть так, что в коробку масло не прокачивается, собираясь в некоем отстойнике? (уж сорри за мой тупизм, но я довольно смутно представляю себе весть процесс переключения скоростей)


Да, кстати, только что заметил, что на "D" перед тем как получить пинок при поднятии в горку Форд Эксплорер не просто замирает, а начинает откатываться назад... и вот если начинать давить на газ то после 1500 оборотов прилетает волшебный пендель и аццкое ведрище начинает ехать вперёд...
 
Последнее редактирование модератором:

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#4
На форуме эксполорероводов на вопрос ответили (предположтили) что:
Avtolik сказал(а):
похоже, что насос не "прокачивает" масло. Для начала снимите поддон и проверьте нет ли повреждений на масляном фильтре (трещины в корпусе, рваные или неправильно установленные резиновые уплотнительные кольца фильтра)....
Насколько подобная версия имеет право на жизь?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Какой был вопрос я недопонял.
Но ответ с форума эксплорероводов очень понравился, достоен занесения в книгу "лучших" цитат :)
Маслянный фильтр это самое последнее что теоритически может повлиять на производительность насоса, если еще фильтр стоит с рождения авто, тогда да :) В общем полный бред.
Насос забирает масло через фильтр и гонит его в мозги и в теплообменник, из теплообменника АТФ тупо сливается в поддон. Для визуализации процесса, скачай гидравлическую схему 5R, она в базе файлов есть и погляди, чо, куда перетекает.
Маслянный насос изготовлен с переизбытком производительности, для ее ограничения есть регулятор давления.
Лично я могу предположить, что производительности насоса, ограниченное регуляторм, уже не хватает, что бы покрыть все утечки в АКПП, проверяется тем, что на холодную АТФ, т.е. с утра, АКПП включает передачу сразу, ну, 1-2сек, а на горячую - думает долго и газа не включает. Если так - однозначный и скорый ремонт, с заменой прокладок, резинок и, навярняка, всех фрикционов + еще что вылезет. Можно так же померить давление в напорной части. Заглушка есть в АКПП, с левой стороны. Значения давления тут на форуме были выложены, ищи сам.
Возможен вариант в том, что уже критичен износ корпуса насоса и его производительности не хватает, опять же только вскрытие покажет.
По любому варианту, длительная задумчивость АКПП на включение передачи, это первый звонок к ремонту. Пока что можно отделаться незначительными финансами, если без развода. Можно ездить и дальше, в принципе, пока не клинанет где-нить, вдали от дома.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#6
т.е. с утра, АКПП включает передачу сразу, ну, 1-2сек,
Дык вот "волшебный пендель" только на непррогретой коробке происходит. После прогрева можно на горке газ не давить и тормоз не держать - Форд Эксплорер вперёд ползёт...
а на холодную если в горку пытаться, то до "пенделя" при отпущенном торможе и не нажатом газе откатывается назад, а после него уже можно спокойно ехать.
Такое ощущение что как буд-то какую-то пробку выбило и поехало до следующего остывания и "запробивания"...
а на горячую - думает долго и газа не включает
на горячую иногда реально долго думает, но на кикдаун реагирует довольно чётко...

Добавлено через 3 часа 17 минут
Ещё одно предположение...
Гаврик сказал(а):
При переливе, масло начинает пениться, и оно теряет свои гидравлические свойства. При этом будут хорошо заметны пузырьки воздуха на щупе. Посмотрите, если они есть- это ваш случай. Если нет, то могу вас расстроить, помимо проблемы с насосом возможно дело в сорванной обгонной муфте.