Вчера на стоянке обнаружил на земле лужицу масла из АКПП... залез под капот померить уровень - весь щуп по самую затычку в масле...
логически могу предположить, что если оно собирается в районе щупа, то значит его где-то нет при условии что его не перелили. То что изначально масла было нормально это факт, т.к. промерял на горизонтальной поверхности на заведённом прогретом двигле и было всё ок (ну или почти ок на 2-3 мм выше нормы)...
и ещё... на холодную если не подгазовывая катиться в горку (градусов 5-10 вверх) на 600-700 оборотах, то в какой-то момент авто замирает, потихоньку добавляешь газ - стоит... и на 1500 как буд-то резкий пинок под жопу - и Форд Эксплорер резво едет вперёд... что бы это всё значило? к коробке пушной зверёк в гости пришёл? :?
логически могу предположить, что если оно собирается в районе щупа, то значит его где-то нет при условии что его не перелили. То что изначально масла было нормально это факт, т.к. промерял на горизонтальной поверхности на заведённом прогретом двигле и было всё ок (ну или почти ок на 2-3 мм выше нормы)...
и ещё... на холодную если не подгазовывая катиться в горку (градусов 5-10 вверх) на 600-700 оборотах, то в какой-то момент авто замирает, потихоньку добавляешь газ - стоит... и на 1500 как буд-то резкий пинок под жопу - и Форд Эксплорер резво едет вперёд... что бы это всё значило? к коробке пушной зверёк в гости пришёл? :?