5r55e-пробуксовка после 50 кмч

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#21
Резина целая...я даже другой поршень ставил.....неработающих зон там нет....шток длиннее посадочного.....к тому же устройство поршня как раз может привести к отказу при выработке....жидкость подается через центр штока под поршень....если начало штока изношенно, то давление может скидываться в картер.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#22
ну вот...
случилось чудо, или чудо не случилось пока не понятно...
причину неперреключения Иван здесь отпишет, я же как слабо прошаренный юзверь пишу свои ощущения:
Машин едет... с перекрёстка нехотя на 3000 оборотах тянет слабо, но ускорение хоть какое-то присутствует...
если продолжать давить тапку на 50 км/ч тянуть начинает ещё слабее и обороты не резко как до "великой траблы", но подрастают до 4000. Но на четырёхтыщах особо не поездиешь, поэтому тапку надо бы и отпустить.
И вот если её отпустить полностью (а машин продолжает ехать в р-не 50км/ч) и почти сразу с 1500 надавить чуть резче чем обычно с перекрёстка давится, то случается чудо...
Обороты прыгают до 3000 с нормально-вялой тягой, потом резко падают до 2000 и машин начинает ЕХАТЬ. при чём именно ЕХАТЬ с большой буквы. Если давануть тапку, обороты растут до 2500-3000 и идёт нормальныи и правильный разгон... переключение на 4-ю происходит мягко и незаметно на 120 км/ч и лишь стрелка с 2500 падает до 2-х тыщ, а может жто пятая...

т.е. вроде как радостно что ЕСЛИ 3-я втыкается, то машин прекрасно едет на 3-й и 4-й и может быть на 5-й... но и не радостно от наличия этого "ЕСЛИ"

В чём же может быть затык? и почему на 3-й тяга хорошая, на 4-й тож не на что жаловаться, а на 1 и 2 - какая-то ватная?

У Ивана aka CoFFiN есть предположение что ленты надо подтянуть и отрегулировать, но это лишь предположение...

Что может подсказать "ВЕЛИКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ" ?

Добавлено через 3 часа 39 минут
Проехался вечерком... 3-я включалась адекватно и лишь на подъёме пришлось сделать небольшой кик-даун
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#23
ленты отвечают за плавность включения передач. если не дотянуть будет удар, если перетянуть просто сгорят. Но тянуть будет отлично. Ты давление измерил? Ощущение что или насос не дает давку , но больше склоняюсь к кончине гидротрансформатора.
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#24
Бублик - штука живучая....к тому же обычно он либо едет либо нет......да и на этой машине судя по всему бублик откапитален пару лет назад.

Передачи иногда некорректно переключается под нагрузкой.....при сбросе газа нагрузка пропадает и они включаются...вот думаю.....что еще этой коробке не хватает?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#25
да ну я тоже так думал, машина ехала . А оказалось бублик в хлам разворочен.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#26
вобщем я вчера прокатился... вроде как норм, едет, но в какой-то момент провал случается... я пока не проследил взаимосвязь между скоростью/оборотами, но провал точно под нагрузкой когда нужно чуток выжать...

Выезд надо было проскочить, так я даванул, она как-то вяло стартанула на 3000, потом провал с оборотами под 4... отпустил газ, нажал резко снова и она уже на 2500 пулей пролетела остаток пути...

Нипаняяятнаааа...
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#27
Очень странно, но пробуксовка при переключеннии куда-то делась... Но ватность и затяжность остались... На разгоне с места до 3000 движок крутит и такое ощущение что тяжёлый прицеп за собой тяну...

Добавлено через 43 секунды
Зависимость от температуры окружающей среды?
Или не в коробке дело?
Что вообще с этим аццким ведрищем происходит?!? :shock:
 
A

ANDRCHEVY

Guest
#29
Линейное давление мерил? Может тебе его не хватает?
Я все-таки думаю, что какие-то колечки замялись. А задняя передача есть при отсутствии 3-ей?
Обгонки тож целы?
Не греши на поршни. До ремонта работало же.
Поддерживаю, надо давление по всем точкам выходящим под пробки изучить, устранить утечу.
Ни чего мгновенно не изнашивается, корпуса в том числе.;)
Был у меня случай с АХОДом на Таурусе, который плохо ехал пока я не заменил фильтр с резинкой от куда подсасывался воздух.:idea:
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#30
Если давануть тапку, обороты растут до 2500-3000 и идёт нормальныи и правильный разгон... переключение на 4-ю происходит мягко и незаметно на 120 км/ч и лишь стрелка с 2500 падает до 2-х тыщ, а может жто пятая...
Ничего правильного не вижу. Вернее всё неправильно и первое подозрение бублик.
Не должны обороты подниматься выше 2300-2500 при сильной тапке. Падать тахометр должен не при 120, а при 80-90км/ч. это называется блокировка ГТ. И не с 2500 до 2000, а с 2500 до 1500.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#31
Падать тахометр должен не при 120
при определённых манипуляциях газом, последовательность и взаимозависимость я так и не уловил, падение до 2300-2500 можно поймать и на 80-90.... и вот на них то ощущается что движок тянет так как надо, а до этого 3000 и даже пассажирские газели с перекрёстка уходят первыми...
так что то что коробка ведёт себя как-то неправильно я понимаю...

Добавлено через 7 минут
может кто-то в екатеринбурге из "знающих как должно быть" прокатится на этом аццком ведрище и более правильно опишет поведение коробки?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#32
при определённых манипуляциях газом, последовательность и взаимозависимость я так и не уловил, падение до 2300-2500 можно поймать и на 80-90.... и вот на них то ощущается что движок тянет так как надо, а до этого 3000 и даже пассажирские газели с перекрёстка уходят первыми...
так что то что коробка ведёт себя как-то неправильно я понимаю...

Добавлено через 7 минут
может кто-то в екатеринбурге из "знающих как должно быть" прокатится на этом аццком ведрище и более правильно опишет поведение коробки?
Могу предположить, что у тебя порван край резинки поршня промежуточного барабана, причём порвать мог при установке неаккуратным или неправильным вставлением поршня. Была похожая ситуация на 4R55. Но это только предположение.