5r55e-пробуксовка после 50 кмч

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#1
Добрый день. Прошу совета коллективного разума.
Перебиралась коробка...стандартный ремкомплект. До переборки ездила норм..только текла отовсюду. После переборки сухая, но появилась проблема. После 50 кмч при попытке включить 3 передачу...начинают расти обороты двига, но авто еле тянет. Снял кпп снова...сгорела средняя лента. Поменял....та же ерунда.

Снял гидроблок...еще раз проверил работу клапанов...так же попробовал заблокировать ленты воздухом.

Воздух зажимает ленты норм.

Хелп!!...что может быть ?..куда смотреть?

Добавлено через 1 минуту
Да забыл уточнить...ленты естественно отрегулированны по техдоку...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Ленты отрегулировал, отлично, а поршня лен смотрел? В каком состояни?
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#3
Поршня в порядке....по крайней мере воздухом я ленты блокировал...

Добавлено через 1 минуту
ннуну и такой момент....до переборки все работало...поменяны только колечки на крышках поршней

Добавлено через 3 минуты
Визуально манжеты поршней норм...ходят легко...при снятии крышки поршень без воздуха выходит..только за счет пружины.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#4
"Аццкое ведрище Форд Эксплорер" мой...
даже не знаю что сказать по этому поводу...
сразу после переборки машин ехал довольно адекватно... километров 10-12... обороты под 2500-3000 тапочка не в пол (больше Двигатель не крутит почему-то, но об этом я писал в своей предыдущей теме с "шеф фсё пропало")
потом без каких-то слышимых ухом (специально не включал музыку) и осязаемых пятой точкой внешних проявлений внезапно обороты рванулись к 5000 а тяга куд-то пропала....
доковылял потихонечку на аварийке до дому... а с утреца в таком же режиме 30-40 км/ч (включив селектор на 2) до сервиса...

Самое досадное что Иван, aka CoFFin завтра собирается в заграничное турне...
на 2 недели...

вобщем, проявляя внешнее спокойствие и пофигизм, я в душЕ маша руками бегаю по кругу с криками "Хэлп!! Хелп!!! Шеф фсё пропало!!!"
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#5
Последние новости. НАДО ТРЕТИЙ РАЗ СНИМАТЬ АКПП!!!! Только что исключил гидроблок....тупо поставил другой.....машин ведет себя так же как и с родным.... так что делаю вывод что надо снимать коробу, вооружаться микрометром....и перебирать последовательно по тех.доку...промеряя абсолютно все.....хз....перебрав больше десятка таких коробок так мучался только первый раз на своей личной машине.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Последние новости. НАДО ТРЕТИЙ РАЗ СНИМАТЬ АКПП!!!! Только что исключил гидроблок....тупо поставил другой.....машин ведет себя так же как и с родным.... так что делаю вывод что надо снимать коробу, вооружаться микрометром....и перебирать последовательно по тех.доку...промеряя абсолютно все.....хз....перебрав больше десятка таких коробок так мучался только первый раз на своей личной машине.
А исполнительные сервопоршни на свои места поставил, своими крышечками прикрыл ("калибр" поршней ,метки АВ,АА на крышках)?
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#7
Конечно поставил....по меткам не скажу пока, но что откуда снято, туда и поставлено с предварительной очисткой и заменой колечек.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#8
Конечно поставил....по меткам не скажу пока, но что откуда снято, туда и поставлено с предварительной очисткой и заменой колечек.
Я не о том,что где стояло,А правильно ли стояло,коробку ранее никто не пытался ремонтировать?
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#9
До меня туда кто-то лазил точно, но собранно было аккуратно и качественно....да и до моего вмешательства кпп работала. Так что поршня там и стоят...где стояли и где работали.
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#10
Снял коробку...нашел расслоившееся кольцо...поменял...все собрал ...проверил....поставил...не работает...от безысходности поменял поршень управления лентой директа....не помогло....мыслей нет....

Как я понимаю...неполностью блокируется средняя лента....из за этого пробуксовывает барабан форварда.......авто грубо говоря недовключает 3 передачу
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#11
Снял коробку...нашел расслоившееся кольцо...поменял...все собрал ...проверил....поставил...не работает...от безысходности поменял поршень управления лентой директа....не помогло....мыслей нет....

Как я понимаю...неполностью блокируется средняя лента....из за этого пробуксовывает барабан форварда.......авто грубо говоря недовключает 3 передачу
Э-э-э,куда входят штоки сервопоршней (особенно сервопоршень ленты директ) об этом очень редко здесь упоминалось,т.к. сама по себе неисправность-то редкая...
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#12
Я уже тоже к этому подошел логически.....после курения всех доступных мануалов и таблиц распределения давлений....прилечу из отпуска-взорву коробку снова..буду и это все проверять....кстати я так понимаю износ цилиндров поршней лечится заменой корпуса акпп???
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#13
Я уже тоже к этому подошел логически.....после курения всех доступных мануалов и таблиц распределения давлений....прилечу из отпуска-взорву коробку снова..буду и это все проверять....кстати я так понимаю износ цилиндров поршней лечится заменой корпуса акпп???
Из всех известных мне вариантов-ДА,но ,якобы,кто-то ,где-то и когда-то -ВТУЛИЛ.Не претендуя на правду...:shock:
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#14
Не...в принципе запасной корпус есть...но это уже крайности....тут другой вопрос...а как померять-??..в мануале нет данных по допускам этих поршней?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Линейное давление мерил? Может тебе его не хватает?
Я все-таки думаю, что какие-то колечки замялись. А задняя передача есть при отсутствии 3-ей?
Обгонки тож целы?
Не греши на поршни. До ремонта работало же.
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#17
Линейное давление померять нечем, но оно в норме....1-2 и задняя прет как танк....
Колечки все на месте....не первый раз замужем....да и конкретно эту коробку разбирал уже 3 раза....не мог не заметить.....

Добавлено через 3 минуты
Всетаки по поводу поршней...при первой переборке коробка отмывалась от всяких какашек....может при этом зазор цилиндра и поршня увеличился?...как померять?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#18
Померить можно нутромером, но надо-ли, не ну если такая выработка, что пальцем ощющается, то да, а если царапины, их можно меленькой наждачкой равномерно. Там-же резиновые кольца, это-ж не движок.:)
 

CoFFiN

Новичок
26
1
Екатеринбург
#19
Нет там резиновых колец...выработки в несколько микрон может хватить для потери давления....
Вопрос к тому же не чем именно померять, а где взять номинальные размеры....т.е. что является нормой, а что нет.? В мануале этих данных нет.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#20
Извиняюсь не так выразился, кольца на реверсе, здесь прорезиненные поршни, но сути это не меняет, если они свежие, соответственно резина должна быть эластична, даже если выработка в микрон, поршень будет работать (если нет глубоких царапин). Ну, а оригинальные размеры мерятся так-же как в цилиндрах в неизношенном месте.