шестерёнки все на месте остаются,там просто муфта сдвигается на шестерёнку и всё....так ты попробуй с ребятишками сдвинуть его с места и поймёшь на нейтрали он или нет,тока за колёса ворочий его а не толкай,как обычно все толкают.....я так и не понял тока, а ты пробовал переключать скорости ручкой со снятой "черепахой",ну там кусок днища на 12 помоему саморезах то...просто когда лифт делают,в этой "черепахе" отверстие под рычаг переключения маленькое и как раз вторая передача не включается....ну банальные вопрос конечно,но всё же,может проще чем ты думаешь, на фотках у тя черепаха снята....в таком вот положении ты пробовал переключать то... вилки то вроде у тя нормальные,да и чё им будет
было дело- не включались на Форд Эксплорере 1 и 2 из-за непрокаченного сцепления, чуть усилий и что то сломалось)
Когда мастер разобрал- сказал что коробка ок, убились штифты-фиксаторы 1 и 2 передачи, после замены все заработало, но это другая тема)
первая и вторая пальзами включается но если поставить пальцами на первую потом одеть крышку-завести итронутся то трогается-если переключить на 2 или 3 то обратно на первую не переключается
если включена любая передача, то при включении другой и не должна трогаться...чтоб поехала надо сначала выключить передачу и только потом включить другую...
ты включаешь передачу и при одевании крышки не попадаешь вилками в муфты, соответственно ручкой не можешь выключить передачу