Беда! При достижении температуры охлаждающей жидкости в 88 градусов появляются пропуски зажигания в двух любых(всегда разных) цилиндрах и едкий белый дым из выхлопной (на масляный не похож) как только остынет все снова отлично, мотор ровно работает,тянет, итд.
Все 8 катушек и свечей новые.
Катализаторов нет.
Расход масла ~1,5 на 10000км.
Ошибки выпадают только по пропускам зажигания.
Промыл форсунки lavrom ML101 не снимая, двигатель два дня не троил даже при 90 градусах. (возможно совпадение)
Сейчас проблема сново вернулась.
Не разу не дождался включения вискомуфты (на скольки градусах она должна срабатывать?)
Так же греется реле самое верхнее первое из тех которые в салоне (пишу на всякий случай вдруг имеет отношение к проблеме)
Возможно кто-то знает что это такое и как решить проблему?
P.S. пропуски есть ещё при морозе, проходят как только двс чуть-чуть прогреется. (без едкого дыма)
Все 8 катушек и свечей новые.
Катализаторов нет.
Расход масла ~1,5 на 10000км.
Ошибки выпадают только по пропускам зажигания.
Промыл форсунки lavrom ML101 не снимая, двигатель два дня не троил даже при 90 градусах. (возможно совпадение)
Сейчас проблема сново вернулась.
Не разу не дождался включения вискомуфты (на скольки градусах она должна срабатывать?)
Так же греется реле самое верхнее первое из тех которые в салоне (пишу на всякий случай вдруг имеет отношение к проблеме)
Возможно кто-то знает что это такое и как решить проблему?
P.S. пропуски есть ещё при морозе, проходят как только двс чуть-чуть прогреется. (без едкого дыма)
Последнее редактирование: