5,4 Triton семерит и дымит при достижении 88 градусов.

F150 XLT

Новичок
3
0
Ford F-150 2000
Москва
#1
Беда! При достижении температуры охлаждающей жидкости в 88 градусов появляются пропуски зажигания в двух любых(всегда разных) цилиндрах и едкий белый дым из выхлопной (на масляный не похож) как только остынет все снова отлично, мотор ровно работает,тянет, итд.
Все 8 катушек и свечей новые.
Катализаторов нет.
Расход масла ~1,5 на 10000км.
Ошибки выпадают только по пропускам зажигания.
Промыл форсунки lavrom ML101 не снимая, двигатель два дня не троил даже при 90 градусах. (возможно совпадение)
Сейчас проблема сново вернулась.
Не разу не дождался включения вискомуфты (на скольки градусах она должна срабатывать?)
Так же греется реле самое верхнее первое из тех которые в салоне (пишу на всякий случай вдруг имеет отношение к проблеме)
Возможно кто-то знает что это такое и как решить проблему?

P.S. пропуски есть ещё при морозе, проходят как только двс чуть-чуть прогреется. (без едкого дыма)
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#4
Отключить верхний кислородник в том банке, по которому ашипка и покататься.
 

F150 XLT

Новичок
3
0
Ford F-150 2000
Москва
#5
свечи одинаково выглядят все?
ошибки на разные цилиндры?
откуда 88гр? со сканером катался?
вода не уходит?
Свечи не выкручивал, ошибки на разные цилиндры, катался со сканером, антифриз не уходит.
Сообщение автоматически объединено:

Отключить верхний кислородник в том банке, по которому ашипка и покататься.
Ошибки по пропуску на разные головы. Отключить его и на что смотреть при этом?
Сообщение автоматически объединено:

свечи, форсунки, контакты, заслонка
И со старыми свечами была такая же проблема как и с новыми, форсунки собираюсь на стенде протестировать, какие форсунки купить взамен? Контакты тоже понятно, а вот про какую заслонку речь не понял.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
883
146
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#5
вроде у тебя 16 кл
Сообщение автоматически объединено:

у меня фишка с форсунки отходила, была такая же ошибка.
 

Вложения

DRB

Активный участник
336
122
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#6

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
При достижении температуры охлаждающей жидкости в 88 градусов появляются пропуски зажигания в двух любых(всегда разных) цилиндрах и едкий белый дым из выхлопной (на масляный не похож) как только остынет все снова отлично, мотор ровно работает,тянет, итд.
Может коллектор впускной треснул? Мотор не 4.6 случаем?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#10
Нужно посмотреть тогда ряд параметров на холодную и горячую, если вы в Москве, можно заехать к нам - сделаем диагностику. За посмотреть денег не берём. Если есть желание в подписи контакт или в лс.