4r55e

Rjcnz

Новичок
11
0
#1
В общем несколько недель назад стал счастливым обладателем экспа со сломанным коробасом перебирать умею и знаю как в общем не первый и не последний раз коробку сделал всё ОК (позже постараюсь фото отчёт составить)
Но вот вопрос это первая машина у которой переключалка на руле, не пойму толе трос закусило, толе сама ручка мозги канифолит вощем стоит колом и не туда и не сюда, селектра рукой переключается на 5+
Разобраться то точно разберусь, но можь кто сталкивался или ремонтировал.
Очень хотелось бы знать к чему там знакомиться
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#2
Попробуй без АКБ включить зажигание и пощелкать ,если заработает то посмотри предохранитель стоп сигналов или концевик на педали стоп
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
не пойму толе трос закусило, толе сама ручка мозги канифолит вощем стоит колом и не туда и не сюда, селектра рукой переключается на 5+
Так и ниасилил, что же не перелючается.
Трос
Ручка
АКПП
Надо повернуть ключ зажигание в вкл, на некоторых авто нажать тормоз, тогда селектор на руле перемещается свободно.
 

Rjcnz

Новичок
11
0
#4
Так и ниасилил, что же не перелючается.
Трос
Ручка
АКПП
Надо повернуть ключ зажигание в вкл, на некоторых авто нажать тормоз, тогда селектор на руле перемещается свободно.
Через раз ручка двигается а так коло стоит вот и думаю трос или ручка или вот ещё идея на счёт концевика
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
При перемещении кочерги онную надо слегка потянуть на себя, а далее либо ввниз, либо вверх.... Тормоз держать нажатым.
 

вадик573

Участник
143
0
#6
Вобщем гарантия после ремонта коробки подходит к концу и завтра поеду к ним (мастерам) на приём. Есть несколько вопросов по АКПП, может кто подскажет :
1. Остаются красные пятна на снегу под АКПП. Два раза ездил кним по этому поводу. Первый раз подтянули поддон, второй раз поменяли сальник кулисы. Уровень масла на горячую выше сантиметра на два мастера говорят это нормально.
2. Выезжаю на трассу еду пять минут начинает мигать O/D :? Если остановится и заглушить и завести потом не мигает. Мастера говорят что не знают из-за чего. С включённым о\д (с 4 передачей) при скорости гдето 105-110 км\ч обороты гдето 2500 об\мин (скорость 120 км\ч около 3000 об\мин) , с выключенным о\\д (на 3 передаче) обороты 2100 скорость 80 км\ч. :?: Незнаю нормально ли это.
3. Иногда замичаю толчёк при переключении со второй на первую при торможении :?
4. При резком нажатии на газ (например при обгоне) как будто пробуксовывает. Говорят кик даун.

Вот такие дела, может кто что подскажет зарание спасибо.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#7
Вобщем гарантия после ремонта коробки подходит к концу и завтра поеду к ним (мастерам) на приём. Есть несколько вопросов по АКПП, может кто подскажет :
1. Остаются красные пятна на снегу под АКПП. Два раза ездил кним по этому поводу. Первый раз подтянули поддон, второй раз поменяли сальник кулисы. Уровень масла на горячую выше сантиметра на два мастера говорят это нормально.
2. Выезжаю на трассу еду пять минут начинает мигать O/D :? Если остановится и заглушить и завести потом не мигает. Мастера говорят что не знают из-за чего. С включённым о\д (с 4 передачей) при скорости гдето 105-110 км\ч обороты гдето 2500 об\мин (скорость 120 км\ч около 3000 об\мин) , с выключенным о\\д (на 3 передаче) обороты 2100 скорость 80 км\ч. :?: Незнаю нормально ли это.
3. Иногда замичаю толчёк при переключении со второй на первую при торможении :?
4. При резком нажатии на газ (например при обгоне) как будто пробуксовывает. Говорят кик даун.

Вот такие дела, может кто что подскажет зарание спасибо.
Я бы им отдал бы ее еще раз на переборку с такими симптомами... горе мастера блин.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#8
Я бы им отдал бы ее еще раз на переборку с такими симптомами... горе мастера блин.
+1 Однозначно.А ещё лучше отдать нормальным мастерам,а стоимость ремонта повесить на зтих.
 

вадик573

Участник
143
0
#9
Подскажите пожалуйста по этому вопросу:
Выезжаю на трассу еду пять минут начинает мигать O/D Если остановится и заглушить и завести потом не мигает. - Это отключается блокировка гидротрансформатора. Считали ошибки - "performenc... чёто там не помню, сказали что отключение блокировки гидротрансформатора. Из-за чего это может быть:?
Тут нашёл что из-за перегрева масла может отключатся блокировка, Акулыч писал:
Перегрев масла в коробке может быть во многих случаях, самые модные:
1. Пришел писец ГТ, сломаны лопатки либо раздолбаны их посадочные.
2. Проскальзывание фрикционов пакета. Но после этого, как правило, масло покидает коробку.

Масло у меня чистое , гарелым не воняет. Если перегрев масла, должна ли быть ещё какая нибудь ошибка или нет:?
 

Rjcnz

Новичок
11
0
#10
Всем дароф давно не был на счёт своей темы то есть бреда (после пары литров пива) разобрался рукоядка не двигалась из-за бональной вещи - баранка была заблокирована.:oops::lol::lol::lol:



А на счёт мигания О\Д могу сказать следующее что на 99,8% это отходит фишка электро-коректора селектры может почистить нада а может они защелку сломали т.к. снять иногда не просто вот и не контакт нарисовывается
А насчет блокировки гидро трансформатора ГОН!!!! ошибок никогда не будет выдавать датчиков нету на это!!!! А если букс идет то те коробку очень хреново перебрали ТРЕБУЙ переборки заново а мы есь чё поддержим
На счёт масла, в какой части коробки течет????
 

вадик573

Участник
143
0
#11
Всем дароф давно не был на счёт своей темы то есть бреда (после пары литров пива) разобрался рукоядка не двигалась из-за бональной вещи - баранка была заблокирована.:oops::lol::lol::lol:



А на счёт мигания О\Д могу сказать следующее что на 99,8% это отходит фишка электро-коректора селектры может почистить нада а может они защелку сломали т.к. снять иногда не просто вот и не контакт нарисовывается
А насчет блокировки гидро трансформатора ГОН!!!! ошибок никогда не будет выдавать датчиков нету на это!!!! А если букс идет то те коробку очень хреново перебрали ТРЕБУЙ переборки заново а мы есь чё поддержим
На счёт масла, в какой части коробки течет????
Из-за этой фишки может блокировка отключатся:?:
Нащёт букса неуверен. А масло течёт со стороны кулисы, сегодня опать сальник поменяли.
 
108
1
Москва
#12
Такая проблема: если Селектор переключения режимов коробки поставить на "Р", то переключить его на другой режим не возможно. Т.е. заклинивает. Спасает выключение зажигания, тогда селектор с "Р" снимается, но с трудом. Завожу в таком случае на "N".
Коробка во всех режимах работает нормально, только на паркинге заклинивает. Кто-нибудь с этим сталкивался?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#15
При постановке в паркинг ставь на ручник сначала машинку. И тогда будет нормально сниматся с паркинга.
 
108
1
Москва
#16
Я понял, что ты имеешь виду.
Это когда на уклоне встал, поставил на паркинг и машина немного катнулась в сторону уклона. Потом приходится с усилием "срывать" селектор. Бывало....
В моем случае с "Р" вообще не снимается даже на ровненькой площадке:(