4r55e заклинило на 1 передаче

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#1
Всем привет. Прошу подсказать на что сперва смотреть в мозгах коробки.
излагаю суть проблемы. поставил АКП ребилд на машину (до этого около пол года лежала в сыром подвале)
два дня полет был нормальным (20 км активной езды). дальше парковался около дома и при переключении назад, она отказалась ехать. короче при любых положениях селектора машина едет в перед (и на нейтрали и на перкинге до упора) при включении задней , секунду до включения едет в перед, кода передача включается, машина останавливается и стоит, (ощущение, одновременно включено в перед и реверс. в перед едет нормально до гаража метров 500 доехал, переключила с 1 на 2 (ехал медленно). чтоб здать назад надо заглушить, и только тогда на нейтрали толкать назад. ( если мотор заведен едем в перед) в гараже отключил все провода от коробки, но машина дальше едет в перед, и ощущение что включена именно 1 передача. думаю, заклинил какой-то соленоид в открытом состоянии, есть идеи?
с уважением, Роман
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
попробуй с помогальником на яме переключать не кочергой, а непосредственно рычагом на коробке. Потом дальше думать уже
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#3
Это все пройдено, любое положение селектора НА КОРОБКЕ, даже без датчика положения, как только завел, и появилось давление масла в коробке, машина едет в перед. хоть при отключенном шлейфе управления , должна ехать только назад.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Всё это как аборт пе телефону. Надо к спецу обратится, во Львове есть такие ?
 

Legion

Участник
34
1
воронеж
#7
У меня было два случая подобных :

1 - сварился пакет форвард (собственно сам виноват при установке раздавил маслонасос, не давал давления и чуть пробуксовывали фрикционы )
2 - на переключателе внутри коробки слетела стопорка.... в итоге при переключении внутри коробки все оставалось на месте

А симптомы в обоих случаях были как у тебя
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#8
спасибо но симптомы не те. сегодня снял мозги, всюду все чисто, масло ОК. проверил все соленоиды - все ОК, только соленоид ЕРС вызвал подозрение, при подачи на него 12В, он щщелкает, но никуда не продувается. кто-то когда-то проверял его?
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
#9
ЕРС живой, форвард не сваренный, просто он включается, во всех положениях на него давит масло в Р, N и R. а в этих режимах должно стравливаться. технологически слететь в 4R55E с внутреннего ручного клапана управления ничего не может.
Piter Всё это как аборт пе телефону. Надо к спецу обратится, во Львове есть такие ? может и есть, но теперь я привык свое делать сам, сделанные мною две крайслеровские коробки идеально работают. хотя их коробки, мне кажется сделаны более удобно чем форда. на счет надежности пока сказать не могу. Так что велком идеи.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Надо к спецу обратится, во Львове есть такие ? может и есть, но теперь я привык свое делать сам, сделанные мною две крайслеровские коробки идеально работают.
В том то всё и дело, что есть ньюансы в разных конструкциях, хоть и принципы одинаковые. Не всегда их заметиш сразу. Мне корбку делали в Ровно. Тамошний мастер, как только узнал по телефону, что у меня за коробка и какая проблемма, сразу оветил, что сделает стопудово, потму что знает эти коробки как свои пять пальцев. Может тебе, как спецу, одного телефонного звонка хватило бы, что бы понять в чём дело.