Всем привет. Прошу подсказать на что сперва смотреть в мозгах коробки.
излагаю суть проблемы. поставил АКП ребилд на машину (до этого около пол года лежала в сыром подвале)
два дня полет был нормальным (20 км активной езды). дальше парковался около дома и при переключении назад, она отказалась ехать. короче при любых положениях селектора машина едет в перед (и на нейтрали и на перкинге до упора) при включении задней , секунду до включения едет в перед, кода передача включается, машина останавливается и стоит, (ощущение, одновременно включено в перед и реверс. в перед едет нормально до гаража метров 500 доехал, переключила с 1 на 2 (ехал медленно). чтоб здать назад надо заглушить, и только тогда на нейтрали толкать назад. ( если мотор заведен едем в перед) в гараже отключил все провода от коробки, но машина дальше едет в перед, и ощущение что включена именно 1 передача. думаю, заклинил какой-то соленоид в открытом состоянии, есть идеи?
с уважением, Роман
излагаю суть проблемы. поставил АКП ребилд на машину (до этого около пол года лежала в сыром подвале)
два дня полет был нормальным (20 км активной езды). дальше парковался около дома и при переключении назад, она отказалась ехать. короче при любых положениях селектора машина едет в перед (и на нейтрали и на перкинге до упора) при включении задней , секунду до включения едет в перед, кода передача включается, машина останавливается и стоит, (ощущение, одновременно включено в перед и реверс. в перед едет нормально до гаража метров 500 доехал, переключила с 1 на 2 (ехал медленно). чтоб здать назад надо заглушить, и только тогда на нейтрали толкать назад. ( если мотор заведен едем в перед) в гараже отключил все провода от коробки, но машина дальше едет в перед, и ощущение что включена именно 1 передача. думаю, заклинил какой-то соленоид в открытом состоянии, есть идеи?
с уважением, Роман